Краткое содержание
- Морфидд Кларк блистает в роли Галадриэль в «Кольцах власти», демонстрируя свой диапазон и талант в центральной роли.
- Сен-Мод демонстрирует способность Кларка вести повествование с интенсивным и мощным исследованием персонажей.
- Игра Кларка в «Сен-Мод» параллельна ее роли Галадриэли, сочетая разных персонажей с одинаковыми результатами.
Как ценитель мрачных и убедительных персонажей, я очарован поразительными параллелями между загадочной Мод из «Святой Мод» и могущественной Галадриэлью из «Властелина колец: Кольца власти». Оба этих персонажа, хотя и сильно различаются по своему происхождению и манере поведения, разделяют глубокое чувство изоляции, цели и непоколебимую веру в свою собственную интерпретацию событий.
Многие зрители узнают Морфидд Кларк прежде всего по ее очаровательному изображению Галадриэли в первом сезоне «Властелина колец: Кольца власти». С грацией и мастерством она примеряет на себя роль Кейт Бланшетт в культовой трилогии «Властелин колец». В результате она быстро становится убедительной причиной настроиться. Ее юная, но решительная Галадриэль прекрасно воплощает печаль эльфов: добродетельный персонаж, который не замечает надвигающихся угроз, пока не становится слишком поздно. Эта роль служит мощным введением для актера и намекает на еще более великие выступления в будущем.
Несколько лет назад Кларк продемонстрировала свою способность к сложным ролям в менее известном психологическом фильме ужасов «Сент-Мод», продюсером которого является A24. В отличие от других постановок, таких как «Кольца власти», этот фильм представляет собой глубокое исследование персонажей, а не ансамблевую пьесу, в которой Кларк доминирует в большинстве сцен. Она преуспевает в изображении сочувствующего, но глубоко обеспокоенного персонажа, что отражает те качества, которые она могла бы привнести в Галадриэль. Несмотря на то, что «Сен-Мод» была омрачена пандемией COVID, она демонстрирует приверженность A24 вдумчивому и впечатляющему ужасу. Поклонникам, с нетерпением ожидающим второй сезон «Кольца власти», рекомендуем его посмотреть.
«Сент-Мод» — леденящий кровь дебют Морфида Кларка в жанре ужасов
Заголовок | Рейтинг тухлых помидоров | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Сен-Мод | 92% | 83 | 6.7 |
Главная героиня «Сент-Мод» — преданная медсестра, которая находит утешение в религии после того, как не смогла спасти жизнь пациента. Она устраивается на работу к богатой и измученной танцовщице по имени Аманда, жизнь которой приближается к концу из-за лимфомы в приморском городке. Несмотря на свой роскошный образ жизни, Аманда сомневается в существовании загробной жизни. Мод убеждается, что Бог избрал ее, чтобы спасти душу Аманды, и считает, что Аманда восприимчива к христианскому спасению. Однако, как выяснилось, Аманда не склонна к религиозному обращению. Это приводит к психическому расстройству Мод, убежденной, что она получает божественные послания, которым она должна подчиняться как доказательство своей веры.
В фильме «Святая Мод» явно чувствуется влияние таких фильмов, как «Отвращение» Романа Полански и «Черный лебедь» Даррена Аронофски. Духовные видения, изображенные в фильме, являются внутренними, что позволяет предположить, что сверхъестественные явления отражают ухудшающееся психическое состояние главного героя, а не какое-либо подлинное сверхъестественное присутствие. Ужас заключается в наблюдении за тем, как, казалось бы, хороший человек постепенно разваливается, когда она убеждается, что переживает религиозное откровение. Эта убежденность толкает ее на крайний уровень преданности, что в конечном итоге приводит к жестоким и шокирующим последствиям, руководствуясь голосом, который, по ее мнению, вдохновлен Богом.
Фильм «Святая Мод» представляет собой острую критику религии, особенно в отношении женщин. Его опасения перекликаются с фильмами того же направления, такими как «Кэрри» Брайана Де Пальмы. Оба фильма рассказывают о разрушительных последствиях фанатизма. Роуз Вуд, сценарист и режиссер, дебютировала в художественном кино с этим проектом, и он был встречен критиками, которые часто сравнивали его с некоторыми из самых почитаемых шедевров жанра. Это особенно важно, учитывая репутацию A24 как производителя фильмов ужасов, качество которых обычно превосходит многие другие.
Первоначально премьера в США была запланирована на апрель 2020 года, но ее отменили из-за вспышки пандемии COVID-19. Это существенно повлияло на его кассовые сборы, несмотря на положительные отзывы. Премьера второго фильма Гласса под названием «Любовная ложь, истекающая кровью» состоялась в кинотеатрах в марте 2024 года и получила столь же положительные отзывы критиков. После этого Кларк снялся в роли Мины Харкер в адаптации мини-сериала BBC «Дракула» и перезагрузке HBO «Его темные начала». Затем она получила роль в «Кольцах власти», в которой используется ее работа в «Сен-Мод», особенно для персонажа Галадриэль.
Субъективная точка зрения Сен-Мод ужасна
В фильме Сен-Мод главная героиня Мод несет на себе значительную нагрузку, поскольку она без перерыва доминирует в каждой сцене, заставляя камеру постоянно следовать за ней. Жуткие элементы фильма во многом основаны на том, что зрители переживают события с ее точки зрения.
В этом образе Кларк умело изображает Мод как персонажа, твердо верящего в то, что она святая, несмотря на ухудшающееся психическое здоровье. Ее жалкое положение заключается в ее забывчивости, что делает ее еще более тревожно интересной, даже когда она отдаляется от реальности. Пугающие аспекты фильма могут не найти отклика, если зрители не сочувствуют Мод, однако ее последние действия можно рассматривать только как отвратительные. Кларк в основном несет этот сложный персонаж сама по себе, а Дженнифер Эль играет солидную второстепенную роль Аманды, но в ней минимальное количество диалогов, позволяющих углубиться в изоляцию и отстраненность Мод.
Мод действительно считает себя святой, даже несмотря на то, что ее психическое здоровье ухудшается.
В этом уникальном спектакле я очарован тем, как органично актриса объединяет свой экранный образ с закадровым присутствием, создавая уникальный и интригующий персонаж. Внутренние битвы Мод в основном происходят в моменты ее тишины, однако актриса передает глубину через тонкие взгляды или застенчивое выражение лица. Интенсивность, с которой она изображает Мод, одновременно тревожит и трогает, поскольку она проистекает из одинокой и раненой души, жаждущей связи. Для Мод действия Аманды означают крушение той надежды, которую лелеяли и культивировали. Кларк мастерски раскрывает резкую боль, стоящую за этими действиями, а также шрамы прошлого Мод, некоторые из которых остались невыразимыми, не теряя при этом тревожной остроты в реакциях ее персонажа.
Тени Святой Мод появляются в Галадриэль
Заголовок | Рейтинг тухлых помидоров | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Властелин колец: Кольца власти | 83% | 71 | 6,9 |
Как преданный фанат, я нахожу интригующую параллель между персонажем, которого я играю на экране, и моей ролью Галадриэли в «Кольцах власти». Как и Мод, которая, кажется, не соответствует своей жизни в маленьком городке у моря, Галадриэль выделяется как самый целеустремленный персонаж в величии Средиземья. Оба персонажа несут глубокое чувство отчуждения, бесцельно блуждая среди знакомого окружения, но при этом чувствуя себя совершенно оторванными и неуверенными в своем месте в мире.
Без сомнения, оба персонажа твердо верят в то, что их точка зрения на ситуацию верна. Вера Мод в руководящие голоса оказывается трагическим заблуждением, поскольку на самом деле они являются призрачными видениями. Галадриэль, с другой стороны, напоминает Кассандру, предупреждающую других о надвигающейся опасности, на которую мало кто обращает внимание. Ее трагедия заключается в ее неспособности узнать Саурона, даже когда он рядом, что делает ее слепой к той самой опасности, которую она хочет подвергнуть. Ирония поразительна, учитывая их резкие различия. Галадриэль обладает привилегиями и властью, тогда как Мод борется с проблемами и изоляцией. Галадриэль напориста и решительна, а Мод кажется безнадежно потерянной.
ее борьба с искушением Единого Кольца в «Братстве Кольца». Образ Галадриэли в исполнении Кейт Бланшетт драматичен и силен, отражая опытную героиню, борющуюся с возможностью абсолютной власти. Точно так же Мод Кларка считает себя такой же эпической в своем уме, но оказывается одинокой и изолированной, как и ее младшая коллега Галадриэль в «Кольцах власти».
Это происходит из какой-то сущности, которую вызывает Кларк, пропущенной через две очень разные души для достижения пугающе похожих результатов. Сен-Мод является свидетельством ее способности вести целое повествование самостоятельно, не говоря уже о персонаже, которому намеренно сложно понравиться. Эти инстинкты приносят дивиденды в «Кольцах власти» точно таким же образом, несмотря на огромные различия в тоне и намерениях между двумя произведениями. Это хорошо говорит об актере, которому, надеюсь, еще многое предстоит показать зрителям в будущем. Пока Thee Rings of Power продолжается, а Галадриэль борется с последствиями своей неудачи, легко представить, как в спектакль проскальзывают несколько частей Мод.
В настоящее время «Кольца власти» транслируются на Amazon Prime. Сен-Мод в настоящее время транслируется на MGM+.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-17 23:21