Как давний поклонник серии Fire Emblem, я могу искренне засвидетельствовать замечательную трансформацию, которую она претерпела с начала этого десятилетия. Я хорошо помню времена, когда казалось, что сериал находится на грани исчезновения, и сама мысль о его кончине была сродни трагическому рассказу о неминуемой гибели любимого друга. Но, увы, словно феникс, восстающий из пепла, Fire Emblem Awakening вдохнула новую жизнь в франшизу благодаря своему новаторскому подходу к выбору и свободе игрока.
На протяжении почти нескольких десятилетий серия Fire Emblem претерпевала многочисленные трансформации, расширяясь и адаптируясь по мере развития в разные эпохи. Первоначально это была менее известная тактическая ролевая игра, но с тех пор она получила всемирное признание как ключевой компонент стратегических игр. Каждая часть серии призвана представить что-то новое, что потенциально может изменить весь жанр либо за счет уникальной игровой механики, либо замысловатых поворотов сюжета. Следовательно, каждая игра Fire Emblem по-своему оставляет неизгладимое впечатление у своих поклонников.
Fire Emblem, игра с сюжетом в три десятилетия, может быть разбита на отдельные «эпохи». Эти этапы не только демонстрируют прогресс в технологиях и предпочтениях игроков, но и демонстрируют изменение стратегий дизайна с течением времени. В некоторых частях подчеркивалась стратегическая глубина, в то время как в других приоритет отдавался удобству использования или развитию персонажа. Изучая эти периоды, игроки получают представление об уникальных сильных сторонах каждой эпохи Fire Emblem, что помогает им отличить ее от других игр.
Оригинальная трилогия Fire Emblem положила начало всему будущему
Здесь зародились все основные продукты серии
Первые три части серии дебютировали на ранних игровых системах Nintendo. В частности, «Shadow Dragon and the Blade of Light» и «Gaiden» были опубликованы для NES, а «Mystery of the Emblem» — для SNES. Эти игры широко считаются предшественниками серии, поскольку они заложили основу для ее истории и общих тем. От концепции божественных драконов до мощного меча, предназначенного для их подавления, и героя, которому суждено принести эти мечи, — эта трилогия послужила началом всего сериала.
Эта трилогия, возможно, не выделяется сложностью игрового процесса или оригинальностью сюжета и развития персонажей, поскольку они в первую очередь содержат основные элементы, ожидаемые от серии. Однако без этих основополагающих работ эти фундаментальные аспекты, возможно, никогда бы не были установлены. Проще говоря, игровой процесс не слишком сложен, а персонажи и сюжет основаны на типичных архетипах, но они проложили путь к тому, что последовало дальше.
Название игры | Дата выпуска | Система |
Эмблема Огня: Теневой Дракон и Клинок Света | 20 апреля 1990 г. | Развлекательная система Нинтендо |
Огненная эмблема Гайдена | 14 марта 1992 г. | Развлекательная система Нинтендо |
Эмблема Огня: Тайна Эмблемы | 21 января 1994 г. | Развлекательная система Супер Нинтендо |
Если вы поклонник вневременных сказок, подумайте о том, чтобы вернуться к оригинальной трилогии Fire Emblem. Эпическая сага о Марте, героическом персонаже, сражающемся со злодеем Медеем, — это захватывающая история, которая разворачивается в первой игре и ее продолжении под названием Тайна эмблемы. Более того, в Gaiden, второй части серии, приключение Альма и Селики направлено на обогащение вселенной Fire Emblem путем представления таких важных персонажей, как божественные братья и сестры Мила и Дума.
Эта трилогия игр эффективно сформировала уникальный характер и суть франшизы, используя такие известные образы, как «легендарный герой против злого злодея» и «Я твой отец», но при этом они заложили основу для будущее развитие франшизы.
Джугдральские игры рассказали глубокую и сложную историю
Эта дилогия — самая выдающаяся серия Fire Emblem.
Под руководством Сёдзо Каги, который позже разработал серию игр TearRing Saga, эти две игры франшизы Fire Emblem отчетливо выделяются в более широком контексте серии. Хотя они сохраняют многие элементы, заложенные в первых трех играх, они также вводят уникальные функции, которые с тех пор стали неотъемлемой частью серии, такие как система навыков и система поддержки, которые теперь являются ключевыми компонентами всей серии.
Название игры | Дата выпуска | Система |
Fire Emblem: Генеалогия Священной войны | 14 мая 1996 г. | Развлекательная система Супер Нинтендо |
Эмблема Огня: Фракия 776 | 21 января 2000 г. | Развлекательная система Супер Нинтендо |
Проницательные игроки могут заметить общую черту между навыками и поддержкой: они оба значительно обогащают повествование. Навыки наделяют многочисленных персонажей уникальными характеристиками, а поддержка способствует связям между персонажами, позволяя игрокам слышать дополнительные взаимодействия, которые вдыхают жизнь в игровой мир, а не просто диалоги, служащие исключительно для продвижения сюжета.
Серия Jugdral известна своим захватывающим повествованием и может похвастаться персонажами, которые тщательно проработаны и имеют больше нюансов, чем персонажи в других играх серии. Сюжет невероятно запутан, в нем больше внимания уделяется политическим элементам и элементам построения мира в отличие от других игр этого жанра, и он заслужил репутацию места, которое временами становится довольно мрачным. Такие игры, как «Генеалогия» и «Фракия 776», затрагивают темы, от которых уклоняются другие игры серии, кульминацией которых является одна из самых душераздирающих и, к сожалению, предсказуемых сцен в истории видеоигр.
Стоит отметить, что игра под названием Thracia 776 не является прямым продолжением «Генеалогии Священной войны», а скорее служит «серединой квела», действие которой происходит прямо в самом сердце повествования «Генеалогия». Число «776» в названии обозначает год, когда разворачиваются события во Фракии, подчеркивая значимость временной шкалы и общей сюжетной линии в этих играх. Следовательно, серия «Джугдрал» выделяется своими исключительными способностями к повествованию.
Самый фирменный стиль эмблемы Cemented Fire Emblem 2000-х годов
Серия наконец-то объединилась в одном видении
В середине 2000-х многие энтузиасты Fire Emblem считают этот период зенитом серии, и нетрудно понять, почему. За это время было выпущено пять оригинальных игр, которые, несмотря на отличие от серии Jugdral, стали любимой классикой среди фанатов. Они представили некоторых из самых знаковых персонажей франшизы, таких как Рой, Лин и Айк. Среди всех игр Fire Emblem то, что сделало эту эпоху особенно исключительной по сравнению с другими, можно рассматривать как ее самый впечатляющий аспект.
Хотя эти игры, несомненно, укрепили франшизу, очевидно, что они все еще совершенствовали свой стиль. Режиссера последних двух частей больше не было, и, несмотря на трогательные повествования, ни одной из них не удалось достичь высот, достигнутых Генеалогией Священной войны.
Название игры | Дата выпуска | Система |
Эмблема Огня: Связывающий Клинок | 29 марта 2002 г. | Геймбой Прогресс |
Эмблема Огня: Пылающий Клинок | 25 апреля 2003 г. | Геймбой Прогресс |
Эмблема Огня: Священные Камни | 7 октября 2004 г. | Геймбой Прогресс |
Эмблема Огня: Путь Сияния | 20 апреля 2005 г. | GameCube |
Эмблема Огня: Сияющий Рассвет | 22 февраля 2007 г. | Вий |
Хотя улучшения игрового процесса связали эти пять игр вместе, они еще не достигли совершенства. Хотя некоторые могут сказать, что эти игры представляют собой вершину серии, именно их художественное оформление действительно выделяется среди других аспектов.
Возможно, у каждого из них были разные художники, но художественное направление казалось единым, и казалось, что Fire Emblem действительно обрела свой облик. До этого момента каждая игра имела совершенно разный художественный стиль, но это действительно был стиль Binding Blade , и помимо этого стиль «Fire Emblem» стал узнаваемым. Вдохновленные аниме, яркие волосы и яркие средневековые наряды — все это закрепило это. Кроме того, анимация в этих играх была невероятно четкой и впечатляющей, что делало 2D- и 3D-анимацию одной из самых привлекательных в играх.
Эмблема современной эпохи огня — самая креативная
Сериалу нужно было заново изобрести себя, чтобы выжить
В начале 2010-х казалось, что серию Fire Emblem могут снять с производства. Предыдущие релизы, ремейки «Shadow Dragon» и «Mystery of the Emblem», продавались не особенно хорошо. Разработчикам сообщили, что, если продажи их следующей игры не превысят 250 000 единиц, вся франшиза может быть закрыта. Следовательно, «Fire Emblem Awakening» была разработана с целью оживить определенные элементы серии и создать новую формулу, обеспечивающую долговечность франшизы на долгие годы.
Последующие игры будут блистать в одном важном аспекте: они предлагают игроку выбор, гибкость и креативность. Создание персонажа игроком, заимствованное из New Mystery of the Emblem, было постоянной функцией. Однако это было только начало той огромной свободы, которая была предоставлена игрокам.
Название игры | Дата выпуска | Система |
Пробуждение Fire Emblem | 19 апреля 2012 г. | Нинтендо 3DS |
Судьбы Fire Emblem | 25 июня 2015 г. | Нинтендо 3DS |
Эмблема Огня: Три Дома | 26 июля 2019 г. | Нинтендо Переключатель |
Взаимодействие с Fire Emblem | 20 января 2023 г. | Нинтендо Переключатель |
В обновленной серии романтика стала играть более важную роль, позволяя игрокам поддерживать отношения практически с любым персонажем. Это очевидно в таких играх, как Fates и Three Houses, где игроки могли выбирать, к каким фракциям присоединиться, что существенно влияло на последующее повествование. Кроме того, была расширена система продвижения, предоставляющая игрокам свободу назначать любимых персонажей к любому желаемому классу.
«Самой поразительной особенностью Fire Emblem в сегодняшнюю эпоху, несомненно, является свобода, предлагаемая игрокам, поскольку это значительно увеличило популярность серии и способствовало ее развитию». Кульминацией этого настроения является Engage, последняя часть франшизы, которая предлагает кольца с эмблемами — предметы, позволяющие призывать самых разных любимых персонажей из предыдущих игр.
В Fire Emblem Engage камео намекает на еще более захватывающий опыт, поскольку мы с нетерпением ожидаем, что серия распознает и сбалансирует отличительные аспекты каждой эпохи. От солидного начала оригиналов до замысловатых повествований серии Jugdral, эстетического стиля игр середины 2000-х годов и влияния игроков в современных играх — каждая из них привносит уникальную силу, которая могла бы объединиться в идеальную игру Fire Emblem. .
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-15 02:38