Краткое содержание
- Франшиза The Legend of Zelda постоянно совершенствует свой игровой процесс, сохраняя при этом верность своим основным элементам, очаровывая как старых, так и новых поклонников.
- Последняя запись, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, представляет Зельду как игрового персонажа и новую игровую механику, делающую ее уникальной.
- Каждая игра Zelda демонстрирует уникальную игровую механику, которая создает новые ощущения от каждой игры и обеспечивает долговечность франшизы.
Серия Legend of Zelda известна своей инновационной игровой механикой и уникальной атмосферой, представленной в различных художественных стилях. От пиксельной графики в ранних играх до мрачных и задумчивых, а также промежуточных художественных стилей в более поздних играх — каждая часть предлагает уникальные впечатления, которые привлекают фанатов.
Серия Legend of Zelda известна своим инновационным подходом к играм, сохраняя при этом отличительные черты, которые ее определяют. Каждый новый выпуск добавляет новые элементы в устоявшуюся структуру, привлекая как преданных фанатов, так и новичков. Три заслуживающие внимания части — «Zelda II: The Adventure of Link», «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» и «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» — демонстрируют, как эта франшиза постоянно изобретает заново свой игровой процесс, оставаясь верной его идентичность. Эта постоянная эволюция поддерживает свежесть серии, предлагая новые впечатления в каждом приключении и гарантируя, что каждое путешествие станет незабываемым.
На последней презентации Nintendo Direct была представлена предстоящая часть серии The Legend of Zelda: The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Это новое дополнение привносит во франшизу два важных нововведения. Впервые в качестве главного героя можно играть за принцессу Зельду, несмотря на предыдущие игры, такие как «Wand of Gamelon» и «Zelda’s Adventure» для Philips CD-i. Несмотря на тот же художественный стиль и игровой движок, что и в ремейке «The Legend of Zelda: Link’s Awakening» для Nintendo Switch, основная игровая механика была изменена. Вместо классического меча Зельда использует Три Жезла, который создает Эхо — недолговечные копии любого предмета или существа, найденного в игровом мире.
Все дело в перспективе
Вид сверху вниз, полное 3D и иногда боковая прокрутка
Как преданный поклонник культовой серии «Legend of Zelda», я бы описал начало этой любимой франшизы следующим образом: Самая первая игра «Legend of Zelda» отправила меня в приключение с уникальной и захватывающей точки зрения с высоты птичьего полета. С этой точки зрения я исследовал подробную 2D-карту, открывая запутанные подземелья, огромный мир и множество врагов, населяющих экран одновременно. Хотя технологические ограничения, возможно, изначально послужили причиной такого выбора дизайна, современные игры, такие как «The Legend of Zelda: A Link Between Worlds», прекрасно иллюстрируют, что 2D-перспектива сверху вниз остается важной частью непреходящей привлекательности серии и сегодня.
С высоты птичьего полета огромные просторы игрового мира изображены в виде сложной детальной карты, предлагающей игрокам исследовать каждый потаенный уголок и раскрыть скрытые тайны. Вид сверху вниз дает тактические преимущества в боях, позволяя игрокам читать движения врага и разрабатывать эффективные стратегии. Они могут использовать благоприятную местность, преодолевать препятствия окружающей среды и перехитрить противника с помощью тщательного планирования. В сочетании с известной механикой головоломок Zelda эта перспектива создает увлекательный игровой процесс, в котором гармонично сливаются исследование, сражения и решение проблем.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time ознаменовала собой революционную веху в истории серии, представив первый полностью трехмерный мир. В этой игре игроки берут на себя контроль над Линком, наблюдая за ним сзади, пока он исследует замысловатые декорации, взаимодействует с персонажами и участвует в бою. Переход от 2D к 3D привел к совершенно новому измерению глубины и детализации, позволив разработчикам игр создавать огромные ландшафты, которые можно полностью оценить только с этой точки зрения. Ракурсы камеры, которые динамически регулируются, захватывающие виды, скрытые тропы и сложные конструкции невозможно изобразить ни в одном двухмерном представлении, включая вид сверху вниз.
В трехмерный мир игроки могут погрузиться, как если бы они были Линком, исследуя каждую деталь и оценивая величие каждого подземелья и обширность поля Хайрула. Им предстоит участвовать в сложных боевых схватках, в которых противники появляются со всех сторон, что требует использования Z-Targeting, основной функции каждой 3D-игры Zelda. Кроме того, игрокам предоставляется возможность подниматься по сооружениям и пересекать разнообразные ландшафты, что повышает сложность и увлекательность.
Как преданный поклонник легендарной серии Zelda, я хотел бы сообщить, что только две игры в этой уважаемой франшизе используют перспективу боковой прокрутки: Zelda II и Link’s Awakening. В отличие от привычного нам вида сверху вниз, эти игры предлагают увлекательный опыт с уникальными поворотами.
Каждая игра имеет уникальную игровую механику.
Темный мир, Песнь времени — список можно продолжать
Каждая часть серии The Legend of Zelda включает в себя три фундаментальных элемента: исследование, решение головоломок и бой. Однако каждая игра может похвастаться уникальной механикой, которая отличает ее от других игр франшизы. Например, The Legend of Zelda: A Link to the Past представляет Темный мир, альтернативное измерение, отражающее обычный мир игры с похожим ландшафтом. Хотя эта концепция вновь появляется в «Связи между мирами», где Лорул выступает в роли Темного мира, она по-прежнему предлагает новый опыт благодаря инновационной механике слияния стен, позволяющей игрокам исследовать этот знакомый мир в новом свете.
Как геймер, я могу вам сказать, что в «Окарине времени» зловещий Темный мир изображен через мрачное будущее, спроектированное Ганондорфом во время взрослой временной шкалы игры. Игрокам предоставляется интригующая возможность путешествовать по локациям, которые Линк ранее посещал в детстве, и наблюдать, как радикально они изменились за семилетний период. Даже в «Легенде о Зельде: Слезы Королевства» эта механика используется тонко, в результате чего многие игроки не подозревают о связи.
Скрытое царство под поверхностным ландшафтом игры является его отражением: крутые горы на поверхности превращаются в глубокие траншеи, а любая вода становится непреодолимыми барьерами. У каждого надземного храма есть глубинный аналог под названием «Корень Света», имена которого перевернуты. Несмотря на то, что в качестве основы используется внешний мир Breath of the Wild, Tears of the Kingdom представляет эксклюзивную механику — Ultrahand, которая позволяет игрокам создавать разнообразные объекты и транспортные средства, используя любой предмет в игре.
Как заядлый геймер, меня всегда заинтриговало то, как разработчикам игр удается создавать уникальные впечатления, повторно используя ресурсы из предыдущих игр. Возьмем, к примеру, разработку «Легенды о Зельде: Маска Маджоры», на завершение которой ушло два долгих года. Вопреки распространённому мнению, эта игра — не просто копия своей предшественницы «Окарины Времени». Напротив, «Маска Майоры» выделяется как совершенно другое приключение.
Как геймер, я бы описал свой опыт работы с The Legend of Zelda: The Wind Waker как отправную точку в эпическом путешествии по огромному океану, а не по знакомым королевствам, которые мы видели раньше. Этот новый сеттинг предлагает нам использовать игровую механику парусного спорта и ветра, чтобы исследовать 49 разнообразных островов с помощью разумной лодки Линка «Король красных львов». Преодоление коварных вод, сражение с грозными океанскими врагами и даже погружение в подводные лодки делают наши морские приключения захватывающими и непредсказуемыми. Кроме того, добавление парирующей атаки привнесло в бой захватывающий аспект «риск против награды», которого отсутствовало в предыдущих 3D-играх Zelda.
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в The Legend of Zelda: Twilight Princess я нашел волнующее улучшение парирующей атаки от Wind Waker с разнообразным набором из семи навыков меча: завершающий удар, атака щитом, спина. Разрез, Разделитель шлема, Смертельное вытягивание, Удар в прыжке и Великое вращение. Игра вывела исследование верхом на лошадях из Ocarina of Time на новый уровень, позволив мне участвовать в боях во время этих поездок — функция, которая была за пределами возможностей Nintendo 64. Более того, в этой части представлена инновационная механика, в которой Линк превращается в волка, что позволяет мне исследовать мир с новыми способностями, в отличие от всего, что я испытывал в предыдущих играх Zelda.
В «Легенде о Зельде: Четыре меча» игроки могут объединиться в кооперативный многопользовательский режим для четырех человек, что объясняет название игры. Nintendo представляет «The Legend of Zelda: Oracle of Seasons & Oracle of Ages» взаимосвязанный дуэт игр, напоминающий серию Pokémon. В «Легенде о Зельде: Миниш-кепка» Линк обретает способность уменьшаться до микроскопических размеров. «The Legend of Zelda: Skyward Sword» знаменует собой введение управления движением с помощью пульта Wii Remote для игры на мечах. Франшиза «Zelda» от Nintendo постоянно вводит новшества, предлагая новые способы взаимодействия с этой уважаемой историей.
Различные художественные стили создают свежую атмосферу
Пиксельный, Cel-затененный, Темный и задумчивый и Промежуточный
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что инновации выходят за рамки просто игровой механики в увлекательном мире Zelda. Каждая игра из этой серии блестяще создает единственную в своем роде и захватывающую атмосферу благодаря своему художественному стилю. Ранние игры Zelda, ограниченные графическими ограничениями, создавали очаровательную пиксельную эстетику. С другой стороны, Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer Feature The Legend of Zelda, кроссовер для Nintendo Switch, намеренно использует пиксельную графику, чтобы вызвать ностальгические чувства и перенести нас в прошлое. Напротив, Ocarina of Time и Majora’s Mask продемонстрировали более сложную 3D-графику, которая принесла совершенно новый уровень реализма по стандартам конца 90-х.
Как геймер, я бы сказал, что Wind Waker выделяется своим уникальным художественным стилем с сел-шейдингом, который привносит в игру игривую и красочную атмосферу, делая исследование моря похожим на настоящее пиратское приключение. Напротив, «Сумеречная принцесса» предлагает более суровый и реалистичный визуальный подход, который идеально соответствует ее более мрачной атмосфере. «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» выбирают акварельную эстетику с мягкими, приглушенными оттенками, чтобы создать безмятежную и изолированную атмосферу.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-23 19:35