Расширенный открытый мир «Слез Королевства» в Хайруле — самый большой на сегодняшний день, наполненный неизведанными территориями и скрытыми тайнами, которые будут занимать игроков на бесчисленные часы. Несмотря на такое огромное количество контента, преданные поклонники «Зельды» продолжают жаждать еще большего.
За прошедший год, прошедший с момента запуска TOTK, игроки не оставили неисследованными ни одного уголка в своих поисках открытий. Учитывая возможность скрытого Корока под ним, вполне естественно, что поклонники Zelda с нетерпением ждали нового контента от Golden Goddesses. Однако это желание до сих пор не исполнено. Хотя продюсер сериала Эйдзи Аонума продолжает подтверждать, что в настоящее время планов по выпуску дополнения TOTK нет, обстоятельства могут измениться. По многочисленным веским причинам команде Zelda следует серьезно подумать о пересмотре своей позиции по расширению самой крупной игры Zelda.
10. В глубинах TOTK достаточно места для добавления нового контента
Что DLC может добавить к глубинам TOTK:
- Квесты сосредоточены на истории Зонаи или Хайрула до Катастрофы.
- Дополнительные подземелья, которые по объему могут конкурировать с основными квестами.
- Новые или классические типы монстров, с которыми Линк может сражаться.
Важным и обширным (как с точки зрения пространства, так и с точки зрения концепции) аспектом ТОТК, который часто остается неисследованным, являются Глубины. Как и Темный мир из «Связи с прошлым», Глубины представляют собой альтернативную версию поверхности Хайрула. Однако, в отличие от захватывающего очарования Темного мира ALTTP, Глубинам не хватает волшебства, которое сделало Темный мир любимой частью этой игры.
Если бы разработчики TOTK (The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom) хотели представить загружаемый контент (DLC) в какой-либо области, Depths были бы идеальным выбором. Обширность Глубин сравнима с обширностью внешнего мира BOTW, предлагая достаточно места для новых достопримечательностей через DLC. Значительная часть Глубин остается пустой, в то время как другие области могут чувствовать себя заброшенными. Обладая таким большим потенциалом для новых игровых впечатлений в Глубинах, DLC может вдохнуть жизнь в эти места с помощью мини-подземелий, интригующих новых персонажей или увлекательных побочных квестов.
9. Небо TOTK слишком пусто без DLC
Небесные острова чрезвычайно редки по сравнению с поверхностью Хайрула и глубинами.
В первых трейлерах Tears of the Kingdom выдающимся элементом было захватывающее дух изображение неба и его небесных островов. Эти острова продемонстрировали совершенно новый и увлекательный мир для открытия, добавив новое измерение исследованиям и сделав игровой процесс более открытым, чем когда-либо прежде.
К сожалению, у Небесных островов ТОТК были значительные неиспользованные возможности, которые во многом были связаны с недостаточным количеством. В небе достаточно места для дополнительного контента DLC, что позволяет создавать совершенно новые Небесные острова, которые потенциально могут сравниться по величине с Великим Небесным островом, где игроки проходят обучение в The Outer Worlds: Two Thousand and One Night (TOTK).
8. В мире TOTK есть еще истории, которые стоит рассказать
Продолжение сериала TOTK разочарует фанатов, но там есть еще много интересного
«Друзья мои… изо всех сил… поддержите меня!»
— Принцесса Зельда
В The Legend of Zelda: Tales of the Past история Линка и принцессы Зельды пришла к удовлетворительному завершению, основанному на их путешествии, начавшемся в «Дыхании дикой природы». Однако из прошлого остались некоторые неразрешенные сюжетные линии, которые заставили нас жаждать дополнительной информации. В частности, мы задавались вопросом об истории Древних Мудрецов и цивилизации Зонай. Несмотря на это, TOTK предоставил широкие возможности для более глубокого изучения своего повествования посредством потенциальных расширений DLC как в прошлом, так и в настоящем.
В заключительной сцене игры принцесса Зельда умоляет Линка и других мудрецов: «Дорогие союзники, одолжите мне свою мощь! Будьте рядом со мной, пока мы готовимся к любой надвигающейся опасности!» Это заявление не выражает ожидания спокойствия в ближайшие дни, а скорее подчеркивает решимость Мудрецов и Линка защитить королевство Хайрула от любого возникшего зла. Таким образом, эта сцена открывает путь к потенциальному новому путешествию, будь то продолжение игры или дополнительный контент.
7. Зонаи до сих пор остаются большой загадкой в ТОТК
Самые большие оставшиеся загадки Зонаи:
- Какой была их первоначальная родина?
- Являются ли они на самом деле богами или просто представителями другой расы, жившей на небе?
- Что случилось со всеми остальными Зонай, кроме Минеру и Рауру?
В преддверии выхода «Слёз королевства» загадочная Зонаи и их руины из «Дыхания дикой природы» стали популярным предметом спекуляций среди фанатов. Интригующая новая архитектура, показанная в трейлерах, наводит на мысль, что Зонай может сыграть более значительную роль в повествовании сиквела. Действительно, эта интуиция оказалась верной, поскольку Зонаи оказались ключевыми фигурами в сюжете «Слёз королевства».
Поклонники получили ценную информацию о Зонай в TOTK, однако появление Рауру и Минеру оставило у игроков без ответа вопросы относительно культуры и происхождения Зонай. Следовательно, этот интригующий захватывающий сюжет проложил путь для DLC, который предоставит дополнительную информацию о том, были ли Зонаи потусторонними существами, божествами или комбинацией того и другого.
6. TOTK может использовать мастер-режим, такой как BOTW
Новые возможности TOTK снизили сложность по сравнению с BOTW, сделав мастер-режим еще более важным.
На начальных этапах «Легенда о Зельде: Слезы Королевства» (TOTK), аналогичная «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы» (BOTW), представляет собой серьезную проблему для игроков, особенно из-за огромных боев. и функция разрушения оружия. Кроме того, на этом этапе враги наносят значительный урон. Но по мере продвижения в игре геймеры накапливают впечатляющее количество энергии, что делает этот аспект TOTK более заметным, чем когда-либо прежде.
В отличие от BOTW, расширенные возможности TOTK, такие как Recall, Fuse и Ultrahand, значительно расширяют набор инструментов Линка, делая игру менее сложной для игроков, получивших эти способности. с самого начала. К сожалению, в отличие от мастер-режима BOTW, который предлагает более высокий уровень сложности для опытных игроков, что повышает ценность повторного прохождения, эта функция отсутствует в TOTK. Учитывая, насколько проще TOTK по сравнению со своим предшественником, было бы полезно ввести мастер-режим.
5. Мудрецы добавляют потенциал побочных квестов в DLC TOTK
Поклонники до сих пор даже не знают имен древних мудрецов из Tears of the Kingdom
В романе «Легенда о Зельде: Слезы Королевства» концепция духов новых Мудрецов, помогающих Линку, является эксклюзивной и дает возможность углубить их образы. Благодаря дополнительному контенту, такому как DLC, Линк мог бы получить новые квесты вместе с этими Мудрецами, мотивируя их присоединиться к нему, поскольку он использует их способности, чтобы помочь ему в его приключении.
И в «Дыхании дикой природы» (BotW), и в «Легенде о Зельде: Слезы королевства» (TotK) Чемпионы и Мудрецы были заметными фигурами. Имея больше возможностей для развития персонажей в TotK, расширение предыстории Древних Мудрецов и их связи с современными Мудрецами могло бы привести к созданию новых квестов. Такой подход не только предложит фанатам дополнительный контент, но и углубит мифологию, сложившуюся в более ранних играх Zelda, действие которых происходит в эпоху дикой природы. К сожалению, поскольку в настоящее время не объявлено о DLC для TotK, игроки могут почувствовать, что изучили все, что можно узнать о Тулине, Риджу, Сидоне, Юнобо и их древних аналогах.
4. Квест по восстановлению Хайрула после игры имел бы смысл в TOTK
В истории «TOTK» (The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2) Хайрул находится в процессе восстановления после поражения Каламити Ганона. Линк сталкивается с несколькими признаками этого, такими как миссия в Тарри-Тауне, где он помогает Хадсону в его проекте реконструкции.
Вместо того, чтобы Ultrahand делал перспективу восстановления упущенной возможностью в пост-игре TOTK, введение DLC с функцией построения мира, аналогичной The Sims или Animal Crossing, могло бы дать игрокам привлекательную причину продолжать исследовать Хайрул после поражения Ганондорфа.
3. В TOTK можно узнать больше об истории Хайрула
Глубины подняли много вопросов о размещении BOTW и TOTK на временной шкале
Загадочные глубины ТОТК наполнены нерассказанными историями и неизведанными знаниями. К сожалению, TOTK предоставил очень мало информации о том, что послужило причиной их создания и что происходило внутри них. Хотя существуют признаки прошлой цивилизации, такие как руины Зонаи и заводы по переработке кристаллов, эти находки не могут пролить свет на более серьезные загадки, окружающие Глубины ТОТК.
В интригующих «Глубинах» «Дыхания дикой природы» и «Легенды о Зельде: Слезы королевства» наборов брони «пасхальные яйца» имеется в изобилии, что открывает многочисленные возможности для будущих DLC, чтобы пролить свет на интригующие аспекты их истории. Загадка усугубляется, когда мы рассматриваем колоссальные статуи торговцев, населяющие эти владения, а также странствующих солдатских духов и поэтов. Это оставляет обширный простор для DLC, чтобы раскрыть ошеломляющие открытия относительно истинной связи Глубин с более широким повествованием Zelda, включая обсуждаемую хронологию Breath of the Wild. К сожалению, поскольку разработчики упорно отрицают какие-либо планы по выпуску DLC Tears of the Kingdom, вопросы фанатов о его месте в истории Хайрула останутся без ответа.
2. Вероятно, в ближайшее время не будет новой основной игры Zelda
Цикл разработки между BOTW и TOTK составил более 6 лет
Основное название Zelda | Дальнейшие действия | Время между выпусками |
---|---|---|
Легенда о Зельде (1986) | Зельда 2: Приключения Линка (1987) | 1 год |
Окарина времени (1998) | Маска Маджоры (2000) | 2 года |
Пробуждающий ветер (2002) | Сумеречная принцесса (2006) | 4 года |
Дыхание дикой природы (2017) | Слёзы королевства (2023) | 6 лет |
Судя по истории серии Zelda, становится ясно, что для разработки более поздних частей потребовалось больше времени, чем предыдущих. Частично это связано с созданием больших захватывающих 3D-миров с продвинутой физикой и графикой высокого разрешения. Несмотря на проблемы, связанные с этими сложностями, Nintendo удалось свести к минимуму сбои и неровности, которые часто встречаются в играх такого масштаба от других разработчиков.
Из-за расширенных сроков производства, похоже, мы не увидим новую крупную игру Zelda в течение некоторого времени. Чтобы поддерживать интерес фанатов во время этого ожидания, эффективным решением было бы выпуск дополнительного контента для The Legend of Zelda: TOTK (Breath of the Wild 2).
1 TOTK до его выпуска назывался «DLC»
Предоставление TOTK дополнительного контента было бы поэтическим ответом тем, кто назвал это «DLC за 70 долларов»
До запуска The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) было много споров о сходстве дизайна карт с Breath of the Wild (BOTW). Некоторые критики предположили, что это может означать, что TOTK будет больше похожа на расширение, чем на свежую, инновационную игру Zelda. Эта точка зрения получила распространение, и ее в шутку назвали «DLC за 70 долларов». Однако, несмотря на то, что фактическое содержание TOTK на момент его выпуска опровергло это мнение, в некоторой степени оно сохраняется.
Несмотря на утверждение некоторых людей, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) — это всего лишь пакет расширения для Breath of the Wild (BOTW), его существенные дополнения к игровому миру, новые способности и совершенно новая основная линия квестов (даже длиннее, чем у BOTW) рассказывают другую историю. Продолжая улучшать TOTK с помощью DLC, мы могли бы продвинуть его еще дальше от BOTW, раз и навсегда заставив замолчать всех сомневающихся. Поскольку, по слухам, действие следующей игры Zelda будет происходить в новом Хайруле, TOTK может стать нашим последним шансом углубиться в эту заветную версию вселенной Zelda. Таким образом, он заслуживает грандиозного финала, достойного его непреходящего наследия.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-22 18:25