Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в кинематографических мирах Стивена Содерберга, я могу искренне сказать, что его путешествие по сфере кинопроизводства столь же увлекательно и вдохновляюще, как и любой эпический квест, с которым я сталкивался в своих виртуальных приключениях.
В ходе обсуждения Стивен Содерберг рассказывает о том, как фильм «Челюсти» повлиял на его кинематографический путь, что побудило его создавать жанровые фильмы и о стратегиях процветания в эпоху потокового вещания.
Стивен Содерберг, уважаемый режиссер, произвел революцию в независимом кинопроизводстве, выпустив в 1989 году фильм «Секс, ложь и видео». С тех пор он создал такие незабываемые фильмы, как «Заражение», сериал «Оушена» и «Супер Майк». Его последние работы включают «Кими» и «Полный круг». На TIFF (Международном кинофестивале в Торонто) он рассказал о своей карьере в кино, с самого начала и до наших дней. Это было в преддверии его предстоящей истории о привидениях «Presence», международный дебют которой запланирован на фестивале.
Для Содерберга все началось с Челюстей. Он вспоминает, как посмотрел фильм в возрасте 12 лет в кинотеатре в Санкт-Петербурге, штат Флорида, как его записал The Hollywood Reporter, и когда он закончил, у него возникло два вопроса: «Что значит «режиссура»? А кто такой Стивен Спилберг?» Эти вопросы привели его на путь режиссуры, когда он взял в руки Журнал челюстей Карла Готлиба, чтобы удовлетворить свое желание узнать больше о кинопроизводстве и о том, как режиссеры решают проблемы на съемочной площадке. «Я носил эту книгу с собой, она была похожа на Библию. Я испортил много копий», — рассказал он. В старшей школе Содерберг освоил кинооборудование и начал снимать короткометражные фильмы.
Что значит режиссировать? А кто такой Стивен Спилберг?
Со временем он представил свой первый полнометражный фильм под названием «Секс, ложь и видео», который существенно изменил декорации инди-кино, способствуя возрождению авторского кинопроизводства – художественного подхода, подчеркивающего режиссера как уникальную творческую силу. По словам Содерберга, казалось, что после перерыва зрители жаждали индивидуальных творений, стремясь к отчетливому почерку и чувству личной связи. Он объяснил: «Было такое ощущение, будто люди снова хотели услышать голос реального человека, говорящего с ними». Сегодняшние авторы демонстрируют уникальное сочетание элементов коммерческого кинопроизводства и ярко выраженного режиссерского почерка, особенно заметного в фильмах ужасов.
Советы Содерберга кинематографистам
Содерберг выступает за преимущества жанровых фильмов, особенно фильмов ужасов. Он утверждает, что его последние постановки, начиная с двухсерийного фильма «Че», относятся к этому жанру. По его словам: «Я считаю, что всем будет полезно, если вы помните об основополагающих элементах жанра. Вы можете наполнить этот проект любыми темами или идеями, которые кажутся вам интригующими». Он реализует эту точку зрения в «Присутствии», истории о привидениях, рассказанной с точки зрения призрака, где камера принимает точку зрения самого призрака.
Сегодняшняя эпоха доминирует потокового вещания. Однако театральные релизы по-прежнему важны. Содерберг дает несколько советов театральным фильмам: «Чтобы фильмы работали, им нужны кинозвезды. Прекрасно, если история достаточно масштабна, чтобы привлечь людей сама по себе, но это сложно, и сделать это становится все труднее». Трудно добиться успеха в меняющемся ландшафте Голливуда. «Стало сложнее количественно оценить, что привлекает людей к конкретному фильму и что делает конкретный фильм хитом», — заметил Содерберг. Но он подчеркивает один важный элемент выживания в современную эпоху, говоря: «В конце концов, единственное решение — это хорошее дерьмо. Ты должен делать хорошее дерьмо. Тебе нужно сосредоточиться на этом».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-14 22:05