XDefiant — это бесплатный многопользовательский шутер, разработанный Ubisoft San Francisco и изданный Ubisoft. В игре представлены фракции и оружие, вдохновленные различными франшизами Ubisoft, включая Ghost Recon, Splinter Cell, Far Cry, RAINbow Six и Watch Dogs. В XDefiant игроки участвуют в командных режимах задач, в которых им поручено охранять контрольные точки, сопровождать полезные грузы или захватывать цели, соревнуясь с другими командами за превосходство.
XDefiant вступает в ряд бесплатных шутеров от первого лица с мощной конкурентной основой, основанной на различных вселенных Ubisoft. Хотя он может похвастаться впечатляющей механикой стрельбы и быстрым возрождением, его отличительные черты остаются неясными. Хотя незначительные проблемы, такие как баланс оружия, можно решить, более серьезные проблемы возникают из-за столкновения между его основными функциями.
XDefiant представляет собой динамичный шутер от первого лица (FPS) с эклектичной смесью влияний. Игра объединяет персонажей и декорации из различных игр Ubisoft, в результате чего создается впечатление, напоминающее несколько жанров. Он демонстрирует быструю реакцию и интенсивные действия, типичные для таких игр, как Call of Duty, но в то же время предлагает классовые способности, аналогичные тем, которые можно найти в таких играх, как Overwatch. В то же время он может похвастаться быстрым возрождением и короткими интервалами смерти, а также акцентом на целенаправленный игровой процесс, который способствует сотрудничеству, а не простому подсчету убийств. Это уникальное сочетание элементов отличает XDefiant от других соревновательных шутеров, но также создает ощущение некоторой фрагментации, как будто компоненты не согласованы последовательно для достижения общих целей.
В конце 2000-х годов Call of Duty впервые получила удовольствие от тактических и динамичных многопользовательских боев такого рода. XDefiant следует этому примеру, предлагая надежный шутер от первого лица. Хотя выбор оружия типичен для военных игр, каждое из них обладает уникальными характеристиками, подходящими для разных стилей игры. Например, АК-47 наносит больше урона, но отдает сильнее, чем М41А. Выбор между ними в зависимости от предпочитаемого вами стиля игры добавляет глубины игровому процессу. Оружие смертоносно, но освоение особенностей его отдачи и приспособлений повышает его эффективность.
Эта игра предлагает приятный опыт стрельбы, в основе которой лежит увлекательная перестрелка. Однако он сталкивается с проблемами в эффективном объединении дополнительных элементов поверх этой прочной основы.
Как геймер, я бы описал XDefiant как шаг в захватывающую мультивселенную, где знаковые миры Ubisoft сталкиваются в захватывающей соревновательной стрельбе. В каждом матче вы выбираете персонажа из одной из четырех различных фракций игры, которые служат вашими классами. Каждый персонаж привносит в игру уникальный и интригующий стиль игры, не чувствуя себя неуместным или неуместным в одной игре.
Каждая фракция в основном выглядит довольно четкой, но некоторые определенно превосходят другие.
Как поклонник этой игры, я бы описал уникальные способности каждой фракции как мощные инструменты, которые могут переломить ход битвы, но они сопряжены с риском. Эти способности можно активировать только после накопления убийств или очков на пути к целям. Однако, в отличие от ультимативных способностей других игр, команда противника может противостоять им, если вы не будете осторожны.
Несмотря на то, что каждая фракция обычно предлагает уникальный и приятный опыт, некоторые заметно затмевают другие, а некоторые кажутся совершенно неэффективными (хотя это может быть связано с отсутствием у сообщества понимания того, как их эффективно использовать). Самый яркий пример — DedSec от Watch Dogs, чей игровой процесс вращается вокруг взлома способностей противника. Их дроны-пауки, которые автоматически преследуют врагов и шокируют или ослепляют их, являются впечатляющей особенностью. Однако их второстепенная способность — способность захватывать объекты вражеской команды — сбила меня с толку. Я не видел, чтобы кто-то использовал его успешно. Причина в том, что не так уж много предметов, которые можно украсть, или возможностей для этого, а попытка взломать вражеский щит или станцию здоровья часто приводит к моей собственной гибели – поскольку игроки, естественно, охраняют то, что используют. Это особенно расстраивает, поскольку для получения DedSec требуется либо покупка за 10 долларов, либо вложение значительного количества времени в игру за другие четыре фракции.
С другой стороны, некоторые другие навыки кажутся чрезмерно мощными. Фракция Эшелон, созданная по образцу скрытого игрового процесса Splinter Cell, предлагает два различных варианта: они могут стать почти невидимыми или активировать функцию сонара, которая позволит вашему отряду видеть противников, спрятанных за стенами. Их необыкновенная способность — «Сонарные очки» — значительно усиливает эту радиолокационную систему и дает вам в награду пистолет 5,7, который наносит большой урон, но имеет низкую скорострельность. Как я заметил, единственная известная контрмера против Sonar Goggles — это устранение пользователя. В то время как другие фракции могут похвастаться способностями, которые по своей природе в большей степени зависят от контекста или сотрудничества, у этого навыка нет заметных недостатков — всегда полезно видеть сквозь стены. Однако дисбаланс между классами при запуске приводит к тому, что одни группы имеют преимущество перед другими в многопользовательских сражениях, что ослабляет систему фракций в целом.
Будучи игроком в XDefiant, я обнаружил, что существенная проблема со способностями заключается в их несоответствии игровому идеалу «быстрых и мертвых» в перестрелках. Учитывая, что перестрелки могут быстро закончиться после их начала, многие способности становятся неактуальными во многих сценариях. Активация лечения или использование взрывного дрона на мгновение лишает вас возможности нанести ответный удар, значительно увеличивая вероятность быть уничтоженным всего за несколько ударов. Следовательно, эффективное использование способностей требует повышенной осведомленности и предвидения, что позволяет вам размещать лечебные предметы или развертывать щиты в ожидаемых местах противостояния или запускать взрывные дроны в направлении предполагаемых позиций противника.
Способности не совсем соответствуют подходу «быстрый и мертвый» к перестрелкам.
Зачем экипировать молтов фракции Чистильщиков The Division, которые вы сможете использовать только в том случае, если окажетесь на расстоянии нескольких футов от противника, если вы можете выбрать развертываемый щит Фантома и иметь несколько секунд свободных выстрелов на любом расстоянии? Какая польза от возможности взломать лечебное устройство с близкого расстояния, если стрельба по нему на расстоянии гораздо эффективнее нейтрализует его, не умирая?
В XDefiant некоторое оружие в настоящее время представляет собой проблему, в том числе снайперские винтовки. Чем дольше я играл, тем больше противников с этим оружием встречал. Вскоре стало очевидно, почему: меткий выстрел из снайперской винтовки может привести к уничтожению с одного попадания, независимо от того, где он поразит цель. Даже на близком расстоянии, если вас заметят и кому-то удастся прицелиться и выстрелить, вы, скорее всего, будете уничтожены, прежде чем нанести ответный удар. Опытные игроки освоили эту стратегию, поэтому присоединение к игре сегодня может означать, что вас быстро уничтожат, независимо от расстояния между вами и противником. В результате я почувствовал себя неадекватным при выборе другого оружия. Так что, похоже, я сам стал снайпером.
С точки зрения геймера, я размышляю над причиной, по которой дробовики и ручные пулеметы не кажутся такими же эффективными, как другое оружие, такое как штурмовые винтовки или пистолеты-пулеметы в игре. Это оружие кажется неэффективным не только из-за снайперского преимущества.
В XDefiant отрицательное соотношение убийств и смертей не является проблемой, поскольку игра не фокусируется исключительно на индивидуальных результатах. Вместо этого командная работа и прогресс в достижении целей имеют приоритет. Вам не нужно быть опытным стрелком, чтобы внести свой вклад; простое сосредоточение внимания на выживании или поддержке более агрессивных товарищей по команде может оказать существенное влияние. Тем не менее, игра могла бы выиграть от дополнительных игровых режимов с инновационной и увлекательной механикой, которые сохранят свежесть игрового процесса и не позволят игрокам чувствовать себя слишком комфортно в своих ролях.
В настоящее время XDefiant предлагает пять игровых режимов, каждый из которых типичен для шутеров. Эти режимы допускают шесть против шести боев без рейтинга. Кроме того, в стадии разработки находится рейтинговый режим «четыре на четверо» с использованием подбора игроков на основе навыков, но на данный момент он доступен только в виде предварительной версии. Три из пяти режимов — «Контроль зоны», «Доминирование» и «Захват» — представляют собой вариации игрового процесса с захватом точки. Zone Control и Domination происходят на больших и сложных аренах XDefiant, а Occupy — на линейной карте. Хотя этот выбор разнообразен, матчи могут повторяться из-за сходства этих режимов. Захват одной контрольной точки, которая перемещается по карте, или нескольких точек одновременно существенно не меняет игровой процесс, поэтому становится сложнее отличить один режим от другого.
Режимы не впечатляют, но сами карты во многом выдающиеся.
В Hotshot, варианте Call of Duty’s Kill Confirmed, игроки зарабатывают очки, собирая выпавшие предметы после убийств. Однако в этом режиме присутствует дополнительный уровень: игрок, несущий наибольшее количество предметов, получает повышение скорости и увеличенное количество очков за каждый поднятый предмет. Следовательно, ваша цель — защитить авианосец Hotshot вашей команды и преследовать противников, несущих отмеченные предметы. Напротив, «Эскорт» — это стандартная миссия на линейной карте в XDefiant, не имеющая существенных отличий от аналогичных режимов в Overwatch или Team Fortress 2. Ни один из этих стилей игрового процесса не использует эффективно уникальные аспекты XDefiant и не выделяет его среди других игр.
Как поклонник XDefiant, я бы назвал карты захватывающими сами по себе. Десять из них — арены, а четыре — линейные. Все они черпают вдохновение из известных игр и создают поразительные и разнообразные ландшафты. В основном они могут похвастаться достаточной открытостью, предлагая несколько входов в любое заданное место, что увеличивает вероятность неожиданного нападения или использования возможностей. Такая конструкция повышает маневренность и сводит к минимуму необходимость кемпинга, обеспечивая множество возможностей взаимодействия практически на каждом шагу. Следовательно, уникальные стили игры и выбор оружия каждой фракции остаются жизнеспособными, обеспечивая приятный опыт, предпочитаете ли вы ближний бой с дробовиком или дальние бои с помощью снайперской винтовки. Открытый дизайн карты также способствует справедливости, не позволяя отдельным лицам доминировать с помощью снайперской винтовки из укромного места, а командам — укрепляться, чтобы стать практически неуязвимыми.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что эта игра предлагает обширную, но знакомую систему развития. По мере продвижения вы будете разблокировать оружие, его модификации, такие как прицелы, и персонажей различных фракций. Каждое оружие получает дополнительные улучшения, просто используя его, что позволяет вам после некоторой практики настроить оружие по своему вкусу. Новое оружие и персонажи становятся доступны после прохождения испытаний, требующих определенного стиля игры. Например, вы можете заработать убийства из пистолета-пулемета с близкого расстояния или выполнить определенное количество снайперских выстрелов с одного выстрела. Эти испытания побуждают вас экспериментировать с различным снаряжением и снаряжением, не предъявляя чрезмерных требований — открывая новое оружие в качестве награды за ваши усилия.
Напротив, накопить достаточно очков опыта, чтобы присоединиться к фракции DedSec, — это совсем другая история. В начале игры игроки могут выбирать из четырех фракций. Однако пятый, DedSec, имеет дополнительное требование: накопить примерно 700 000 XP. За одно убийство вы получаете 100 XP, а за завершение матча вы получаете 2000 XP, а также дополнительные 2000, если вы выйдете победителем. Ежедневные испытания приносят от 5 000 до 10 000 XP каждое. Следовательно, это довольно сложная задача для тех, кто выбирает бесплатный маршрут, но DedSec можно приобрести мгновенно, заплатив 10 долларов. Однако, учитывая нынешнее состояние силы DedSec в игре, ни трудный процесс, ни его стоимость не кажутся стоящими инвестициями.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-25 00:53