Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в разных жанрах, я видел немало героев-шутеров. Однако ничто не подготовило меня к уникальному сочетанию очарования и захватывающего игрового процесса, который предлагает Concord. Хотя эта научно-фантастическая игра от Sony Interactive Entertainment, возможно, и не раздвигает границы своим сюжетом или инновационной механикой, она привлекла мое внимание так, как это удалось немногим другим играм.
Попробуйте Concord, научно-фантастический шутер от Sony, который пылится на местном GameStop. Чтобы почувствовать его очарование, потрите его под мышкой Питером Квиллом из «Стражей Галактики» — да, это необычное сравнение! Хотя Concord не расширяет границы инноваций, его очаровательные персонажи и потрясающая графика как в роликах, так и в PvP-боях создают захватывающий опыт. Несмотря на недостаток глубины их мотивации сражаться друг с другом в игре, мне очень понравились более 10 часов, которые я провел с ней во время бета-тестирования предварительного заказа. Полная версия выйдет совсем скоро, и мне не терпится узнать больше о 16 персонажах и знакомых игровых режимах.
В этой командной игре вы и четверо ваших товарищей создадите отряд из пяти сверхмощных персонажей, каждый из которых обладает уникальными сильными и слабыми сторонами и необычайными способностями. Затем вам предстоит сразиться с командой противника в различных игровых режимах. Эти режимы включают в себя стандартный «Бой насмерть», «Охоту за трофеями» (Подтвержденное убийство), «Грузовой пробег» с атакой и защитой и контроль зоны «Точка столкновения». Хотя эти режимы, возможно, и не предлагают ничего нового, их проверенные формулы того стоят, если сочетать их с первоклассной перестрелкой и захватывающими суперспособностями Конкорда. Concord действительно превосходно сочетает оба аспекта.
В этой игре Конкорд мудро ограничивает выбор оружия для каждого персонажа, предоставляя только два варианта по умолчанию без какой-либо настройки. Однако преимущество состоит в том, что каждое оружие кажется невероятно отзывчивым и точно настроенным, и нет двух персонажей, которые имели бы одинаковое ощущение оружия. Как геймер, я восхищаюсь герцогиней, контролирующей арену, у которой есть мощный пистолет-пулемет для ближнего боя. С другой стороны, Вейл, хитрый и тактический персонаж, полагается на свою снайперскую винтовку дальнего действия, чтобы уничтожать врагов издалека.
Каждое оружие отзывчиво, а его возможности просто фантастические.
Аналогичным образом, сопутствующие навыки каждого оружия впечатляют, разнообразны и имеют длительное время перезарядки, что значительно меняет динамику боя в зависимости от того, каким персонажем вы управляете. Например, левитирующий маг Хеймар может на мгновение вывести из строя врагов своими ослепляющими огненными шарами и наказать тех, кто слишком долго задерживается на одном месте. С другой стороны, неистовый гигант, Дитя Звезды, стремительно приближается к врагам и разрушает землю под собой, нанося существенный урон на большой площади. Хотя некоторые персонажи кажутся менее новаторскими, например Тео, который воплощает собой типичного солдата с дымовыми и кассетными гранатами в качестве своих способностей, таких неоригинальных вариантов мало. Овладение навыками каждого персонажа, их тактическое использование против ваших противников и организация хаоса на поле боя с помощью перестрелок продолжает быть захватывающим с моей первой встречи и до сих пор, и я должен признать, что не многие герои-стрелки вызывали у меня такое постоянное удовольствие.
В соревновательном режиме Concord плейлист представляет собой интригующий поворот. В отличие от спокойного плейлиста, где вы можете выбрать любого персонажа по вашему выбору (если его не забрал кто-то другой), в соревновательной игре вам не разрешается снова выбирать того же персонажа, если вы выиграете с ним раунд. Поскольку матчи состоят из семи раундов, победа в одном из них заставляет вас опробовать новых персонажей и расширить свой репертуар. Этот механизм не только заставляет игроков освоить несколько персонажей, но и способствует командному общению во время антрактов, обеспечивая разнообразие стратегий по мере сужения вариантов.
Интригующая особенность, которую представляет Concord, — это варианты персонажей: небольшие модификации существующих персонажей с уникальными преимуществами и измененным внешним видом, которые можно получить, выполняя определенные задачи во время игры. Например, стрелок Леннокс обычно перезаряжает свое оружие, уклоняясь, но вариант, который вы открываете, лишен этой способности, но вместо этого предоставляет дополнительные боеприпасы для всего оружия. У каждого персонажа на данный момент есть пять вариантов, вносящих в основном незначительные изменения, но существенно расширяющих боевые возможности. Более того, они позволяют манипулировать номерами соревновательных плейлистов, поскольку каждый вариант распознается как отдельный персонаж в вашей команде, что позволяет вам использовать одних и тех же персонажей в нескольких раундах.
Меня очень развлекает необычный язык, используемый в руководстве Concord «Как играть». Например, мне забавно, что они называют определенные игровые режимы «потными» и оценивают их с помощью «Sweatstrum». Кроме того, термин «Шлюпы», который означает «Петли навыков», является еще одним милым выражением, используемым для описания того, как можно перезарядить способности. Хотя в настоящее время игра, возможно, не имеет глубокого повествования, ее уникальный жаргон делает ее приятным занятием.
На начальной стадии бета-тестирования в Конкорде все еще есть два игровых режима, которые мне еще не удалось изучить. Тем не менее, эта игра подает надежды как грозный геройский шутер, который потенциально может бросить вызов лидерам жанра. Однако похоже, что Concord не может предложить особой новизны, поскольку мы уже видели подобные игры высокого качества. Несмотря на это, меня воодушевляет текущий прогресс, и я с нетерпением жду возможности углубиться в него, когда он официально выйдет в следующем месяце.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-15 23:12