Этот текст представляет собой обзор или анализ первых нескольких серий телесериала «Босх». В нем особо выделены три эпизода и предоставлена информация о режиссерах, сценаристах, рейтинге IMDb, а также краткое изложение того, что происходит в каждом эпизоде. Автор хвалит первый эпизод за настройку персонажей и тон сериала, второй эпизод за представление убедительного криминального персонажа и третий эпизод за то, что он держит зрителей в напряжении и неожиданных событиях. В целом создается впечатление, что автор выражает свой энтузиазм по поводу сериала «Босх» и рекомендует именно эти эпизоды как особо примечательные.
Бош — это процедурная криминальная телевизионная драма, основанная на серии книг Майкла Коннелли. Книги и сериал рассказывают о Гарри Босхе, детективе по расследованию убийств из полиции Лос-Анджелеса. Первоначальный сериал Бош состоит из семи сезонов, первый сезон выйдет в 2015 году. Бош закончился в 2021 году, а затем вернулся с дополнительным сериалом-сиквелом под названием Бош: «Наследие», которое в настоящее время состоит из двух сезонов, и в настоящее время в производстве находится Bosch: Legacy Season 3.
Первый сезон «Боша», основанный на романах Майкла Коннелли, заложил основу для успеха сериала и представил его главных героев и захватывающую атмосферу. В каждом последующем сезоне «Боша» адаптируется не одна книга Коннелли, причем автор вносит значительный вклад в создание и написание сериала. Это выделяет «Бош» как особую телевизионную программу, в которой плавно переплетаются несколько сюжетных линий, используя глубокое понимание Коннелли персонажа и повествований. Успех первого сезона проложил путь к убедительному сочетанию расширенных сюжетов и продолжающихся сюжетных линий, которые поддерживали интерес зрителей на протяжении всего сериала.
10. «Глава третья: Голубая религия» медленно продвигает историю вперед
Режиссер | Кевин Даулинг |
---|---|
Автор | Диана Фролова и Эндрю Шнайдер |
Рейтинг IMDb | 8.1 |
«Эта часть «Голубая религия» из серии «Босх», возможно, не содержит столько неожиданных элементов или поразительных открытий, как некоторые другие эпизоды, но она остается такой же захватывающей. В этом конкретном эпизоде Босх и Эдгар продолжают свое расследование относительно Лорел. Скелеты каньона в конечном итоге идентифицируют погибшего как Артура Делакруа. Именно его сестра обращается к следователям, рассказывая подробности о своем брате, которые совпадают с известными фактами о жертве, тем самым подтверждая его истинную личность».
В запутанном повествовании первого сезона «Боша» эпизод под названием «Голубая религия» служит тихим, но важным катализатором. Он впервые объединяет Босха и Уэйтса, тонко развивая сюжетную линию. Хотя Босх питает сомнения относительно причастности Уэйтса к смерти Артура, последний обладает конфиденциальной информацией, касающейся этого дела, что усложняет расследование. Этот эпизод, возможно, не вызывает душераздирающего напряжения, но его важность заключается в продвижении сюжета вперед и соединении между собой различных сюжетных линий.
9. «Глава шестая: Годы осла» углубляет личную жизнь Гарри Босха
Режиссер | Роксана Доусон |
---|---|
Автор | Дженнифер Эймс и Стив Тернер |
Рейтинг IMDb | 8.1 |
Гарри Босх, сложный персонаж с богатой личной историей, находится в центре внимания романа Майкла Коннелли «Ослиные годы». В этой работе прошлое Босха возвращается, чтобы преследовать его, когда его бывшая жена Элеонора и дочь дебютируют. Действие истории разворачивается в Лас-Вегасе, куда Босх отправляется за помощью к Элеоноре, которая раньше работала профайлером ФБР. Однако визит Босха касается не только семейных дел; ему также нужен опыт Элеоноры, чтобы помочь ему раскрыть дело.
В этом эпизоде «Босха» ситуация становится более сложной после попытки Босха и Эдгара допросить подозреваемого в смерти Артура. Им помогают двое полицейских в форме, в том числе Брашер, который находится в интимных отношениях с Босхом. Однако, когда подозреваемый пытается сбежать, Брашер преследует его, но вместо этого его застреливают. «Ослиные годы» вносят в личную жизнь Босха еще одно осложнение, которое существенно формирует характер и моральные ориентиры Гарри Босха.
8 «Глава восьмая: Высокое низкое» делает дело Уэйтса личным для Bosch
Режиссер | Мэтт Эрл Бисли |
---|---|
Автор | Уильям Н. Фордс и Том Смэтс |
Рейтинг IMDb | 8.3 |
В захватывающей истории «High Low» напряжение возрастает, а ситуации становятся опасными. Брашер рассматривает возможность предъявления Босху обвинения в преследовании в целях самосохранения после непреднамеренной стрельбы во время ареста. Одновременно Босх глубже углубляется в историю Артура, заставляя его подозревать Стоукса — человека, которого он ранее освободил из-под стражи.
В первом сезоне «Боша» эпизод «High Low» может не продвинуть расследование так значительно, как другие части. Тем не менее, этот конкретный эпизод имеет решающее значение, поскольку Уэйтс делает все возможное, чтобы организовать убийство, которое очень напоминает убийство собственной матери Босха. Эпизод «High Low» проливает свет на прошлое Босха и значение смерти его матери, которая становится главной темой на протяжении всего сериала. В отличие от других криминальных драм на телевидении, «Босх» вплетает в каждую часть сложные, многосезонные сюжетные линии, наиболее заметной из которых является убийство матери Босха.
7. «Глава десятая: Мы и они» заставляет зрителей желать большего
Режиссер | Томас Картер |
---|---|
Автор | Майкл Коннелли и Террилл Ли Ланкфорд |
Рейтинг IMDb | 8.3 |
Как преданный игрок в Bosch, я не могу не чувствовать удовлетворения от того, как завершился первый сезон. В последнем эпизоде Босху и Эдгару удается задержать Стоукса за убийство Артура. Однако выдвижение против него обвинений оказывается сложной задачей из-за преступления, произошедшего, когда Стоукс был еще подростком. Это разочарование перерастает в Босха, заставляя его впадать в гнев, когда его провоцируют. В конце концов он решает уйти в отставку и сосредоточиться на проведении времени со своей дочерью.
В захватывающем финале первого сезона «Боша», озаглавленном «Мы и они», будущее Босха остается неопределенным, что дает возможность нетерпеливым зрителям настроиться на второй сезон. Заключительный эпизод полон напряжения и неожиданных поворотов сюжета, особенно когда Отец Артура берет дело в свои руки, чтобы добиться справедливости. На протяжении всего сезона «Босх» представляет собой захватывающее сочетание напряженных эпизодов и неожиданных поворотов расследования, оставляя зрителей к концу удовлетворенными и жаждущими большего.
6. «Глава девятая: Волшебный замок» приводит дело Уэйтс к драматическому концу
Режиссер | Алекс Закшевский |
---|---|
Автор | Диана Фролова и Эндрю Шнайдер |
Рейтинг IMDb | 8,6 |
«В «Волшебном замке» давняя тайна дела Рейнарда Уэйтса достигает своей захватывающей кульминации. Имея в руках новую зацепку, детектив Иероним Босх и его напарник Эдгар отправляются на рискованную миссию к предполагаемому убежищу Уэйтса. По мере их приближения напряжение нарастает, и они не уверены в том, что обнаружат. По прибытии они обнаруживают, что Уэйтс держит в плену женщину, готовя почву для ожесточенной схватки между двумя противниками. Неопределенный исход заставляет зрителей с тревогой грызть ногти, наблюдая за этим. разворачивается противостояние с высокими ставками».
В предпоследнем эпизоде первого сезона Босха под названием «Волшебный замок» фанаты, возможно, не дойдут до последней главы, но их ждет удовлетворительное развязка. Неуловимый Уэйтс, который сеет хаос в Лос-Анджелесе после побега из тюрьмы, наконец-то задержан нашим титулованным детективом Гарри Босхом. Кроме того, этот эпизод проливает свет на личную жизнь Грейс Биллетс, добавляя глубины второстепенным персонажам и их сложным историям в этом криминальном драматическом сериале, адаптированном по романам Майкла Коннелли.
5. «Глава пятая: Маменькин сынок» дала больше информации о главном злодее сезона
Режиссер | Эрнест Дикерсон |
---|---|
Автор | Уильям Н. Фордс |
Рейтинг IMDb | 8,0 |
В эпизоде «Маменькин сынок», несмотря на то, что Рейнарда Уэйтса называют печально известным и опасным серийным убийцей, эта часть предлагает более сострадательный взгляд на его персонажа. После побега в «Фугази» Уэйтс навещает свою больную и зависимую мать. Изображение Уэйтса в «Маменьком сынке» раскрывает его невидимую грань, из-за чего зрителям сложно представить, как его мать живет в изоляции, не подозревая, что ее сын находится в заключении и больше не навещает ее регулярно.
Фильм «Маменькин сынок» демонстрирует умение Босха создать увлекательную историю, наполненную интригой и напряжением. Несмотря на то, что зрители знают, что Уэйтс — антагонист, им все равно может быть сложно не испытывать сочувствия или печали к матери Уэйтса. Ей придется столкнуться со своими трудностями в одиночку, если Уэйтса приговорят к пожизненному заключению.
4. «Глава седьмая: Потерянные мальчики» проливает больше света на прошлое Гарри Босха
Режиссер | Алекс Закшевский |
---|---|
Автор | Джо Гонсалес и Эрик Овермайер |
Рейтинг IMDb | 8.2 |
«Потерянные мальчики» углубили связь между Гарри Босхом и Рейнардом Уэйтсом, когда Босх обнаружил, что они вместе проводили время в Молодежном зале Макларена. Впоследствии Босх и Эдгар посетили жилой комплекс, чтобы получить записи о жильцах в 70-х и 90-х годах. Среди этих файлов была собственная пластинка Босха, которую он незаметно достал из одной из коробок.
В эпизоде «Потерянные мальчики» мы глубже погружаемся в биографию Гарри Босха, изучая годы его становления после убийства его матери, в течение которых он находился в различных учреждениях для несовершеннолетних. Эта часть также устанавливает более сложные отношения между Босхом и Уэйтсом, демонстрируя как их сходства, так и различия.
3. «Глава первая: «Настало время»» идеально описывает персонажей и тон сериала
Режиссер | Джим Маккей |
---|---|
Автор | Майкл Коннелли и Эрик Овермайер |
Рейтинг IMDb | 8.2 |
Как преданный поклонник «Боша», я не могу не оценить мастерское повествование в дебютном эпизоде сериала «Настало время». Первая сцена блестяще создает сцену: я наблюдаю за Босхом, неустанно преследующим подозреваемого, что приводит к напряженным и драматичным перестрелкам. Однако этот решающий момент не означает конца напряженности для Bosch – это далеко не конец. На протяжении первого сезона он предстает перед судом за то самое действие, которое развернулось в те первые моменты, добавляя интригующий слой к и без того сложному развитию его персонажа.
Во время курортного сезона в Лорел каньоне мужчина, прогуливающийся со своим питомцем, обнаруживает кости, которые, как он подозревает, принадлежали давно потерянному ребенку. Эти останки позже опознаются как Артур Делакруа, что положило начало расследованию, возглавляемому Гарри Босхом и Джерри Эдгаром. Это убийство, произошедшее десятилетия назад, раскрывает шокирующие семейные тайны и в конечном итоге связывает Босха с пресловутым серийным убийцей Рейнардом Уэйтсом.
2 «Глава вторая: Потерянный свет» знакомит с одним из самых неотразимых преступников Босха
Режиссер | Кевин Даулинг |
---|---|
Автор | Майкл Коннелли и Эрик Овермайер |
Рейтинг IMDb | 8,0 |
Во втором эпизоде первого сезона «Боша» интрига усиливается, когда появляется один из самых очаровательных преступников: Рейнард Уэйтс. Полиция задерживает Уэйтса после обычной остановки, во время которой они обнаруживают труп в его фургоне. Позже выясняется, что Уэйтс — опытный серийный убийца, и в конце концов он признается в убийстве Артура, предоставляя подробности для потенциальной сделки о признании вины с окружными прокурорами.
В этом эпизоде «Боша» под названием «Потерянный свет» мы не испытываем сильного напряжения или серьезных разоблачений. Вместо этого сюжет усложняется, когда мы знакомимся с новым грозным антагонистом, Рейнардом Уэйтсом. В этой части появляется противник Босха в этом сезоне, и именно в «Потерянном свете» мы впервые встречаемся и вступаем в бой с Уэйтсом в контексте продолжающегося расследования Босха.
1. «Глава четвертая: Фугази» держит зрителей в напряжении
Режиссер | Эрнест Дикерсон |
---|---|
Автор | Джордж Пелеканос и Майкл Коннелли |
Рейтинг IMDb | 8,5 |
Для любителей «Боша» серия под названием «Фугази» выделяется как фаворит и явный претендент на лучшее в сезоне. В этой части суд над Босхом завершается неожиданным вердиктом: присяжные выносят решение в пользу истца, но присуждают лишь один доллар в качестве компенсации за ущерб. Кроме того, во время этого эпизода окружной прокурор О’Ши сопровождает Рейнарда Уэйтса к месту, где он подозревается в совершении нескольких убийств, в том числе убийства Артура. Однако их выход принимает неожиданный поворот в худшую сторону.
«Напряжение в эпизоде Босха «Фугази» остается ощутимым на протяжении всего времени, оставляя зрителей в напряжении. Несмотря на неуверенность в том, когда и как все пойдет наперекосяк, ожидание неизвестного держит зрителей на крючке. Даже несмотря на ожидания Даже в худшем случае зрители все равно будут застигнуты врасплох, когда наступит хаос, демонстрирующий способность Босха создать захватывающую криминальную драму, которая держит зрителей в напряжении от начала до конца».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-09 03:50