Как опытный энтузиаст аниме с многолетним опытом погружения в этот яркий мир, я могу с уверенностью сказать, что подход Киётаки Осиямы к анимации и его непоколебимая приверженность сохранению человеческого прикосновения действительно вдохновляют. Его слова вызывают глубокий отклик, напоминая всем нам, что даже по мере развития технологий сохраняется незаменимая ценность необработанного, аутентичного выражения человеческих творений.
В недавнем интервью Киётака Осияма – сценарист, режиссер и дизайнер персонажей аниме-адаптации «Оглянись» – рассказал о восторженных отзывах, полученных как критиками, так и коммерческими организациями. Примечательно, что мангу для этой постановки написал тот же автор, что и «Человека с бензопилой». В ходе интервью Осияма также высказал свое мнение о спорном применении технологий искусственного интеллекта в анимации и о том, как ограниченный выпуск этого фильма помогает противостоять растущей тенденции к созданию искусственных изображений.
На японском новостном сайте Mantan Web Осияма дал интервью относительно процветающей аниме-адаптации манги Тацуки Фудзимото «Оглянись назад», которая с середины июля собрала более миллиарда иен, несмотря на ограниченные показы в Японии. Поскольку фильм рассказывает о двух амбициозных молодых студентках, стремящихся стать художницами манги, Осияма поделился своими взглядами на аниматоров и стремлением, необходимым для успеха в этой области, уделяя особое внимание как начинающим, так и опытным художникам. Кроме того, он затронул спорную тему использования искусственного интеллекта в создании произведений искусства и его последствий для сегодняшних работников анимационной индустрии.
Режиссер аниме-сериала «Оглянись назад» намеренно избегал «фейкового» визуального дизайна
«Ошияма заявил, что он намеренно сохранил в своих работах линии, которые казались человеческими. Он объяснил, что эти линии несут в себе эмоции художника и намерение творить. Если эти линии сделать слишком механическими, суть произведения искусства теряется. Осияма стремился четко отображать эти нарисованные человеком линии на экране. Он считает, что, поскольку ИИ упрощает создание красивых изображений, нарисованные от руки линии по-прежнему имеют значение, поскольку они аутентичны, а не искусственны. Даже если ИИ мог бы имитировать грубые наброски человека, это все равно будет симуляция. Настоящая ценность заключается в том, что эти линии были нарисованы людьми. Возможно, это одна из последних возможностей выразить себя таким образом, но это имеет большое значение».
Во время обсуждения ранее в интервью Осияма подробно остановился на творческом подходе к анимации персонажей Фудзимото, который включал символические ракурсы камеры, такие как снимок сзади Аюму Фуджино (как видно в первом трейлере). Чтобы оживить персонажей, были использованы тонкие и аутентичные жесты, такие как привычка Фуджино ерзать во время рисования манги. Как объяснил Осияма: «Я стремился к уровню реализма, редко встречающемуся в анимации». Чтобы выделить его и привнести новизну, особое внимание было уделено элементам демонстрации, которые могли быть опущены во время типичного производства анимации. Это можно было наблюдать в первом общем плане, а также в таких деталях, как почесывание живота, скрещивание локтей или растягивание тела. Хотя в анимации они могут показаться несущественными, они служат для детального изображения обычной повседневной жизни.
Оглянитесь назад Сотрудники изучают варианты выпуска в Америке, несмотря на трудности
Осияма подробно рассказывает о сцене, где Фуджино прыгает под дождем, говоря: «Я стремился передать энергетическую суть анимации во время ограниченных последовательностей действий. До этого момента Фуджино скрывала свои чувства. Но теперь она высвобождает свои эмоции физически, не заботясь о мнении других, это глубоко художественный образ; она чувствует себя неловко на публике и изо всех сил пытается открыто выражать свои чувства, как и я».
В настоящее время нет подтвержденной даты премьеры аниме-фильма «Оглянись» в кинотеатрах Северной Америки. Несмотря на то, что его продолжительность невелика, что делает его непригодным для традиционных театральных показов в Америке, съемочная группа активно ищет потенциальные возможности для театрального дебюта. Фильм получил похвалы как от фанатов, так и от критиков, а также от таких известных деятелей, как глава Studio Ghibli и сам создатель оригинальной версии Фудзимото.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-08 20:05