Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ведьмак IV — Трейлер и технологическое демо Cinemaic 2025 в Unreal Engine

Posted on 03.06.2025 By iggn

Компания CD Projekt RED представила новый кинематографический трейлер и демонстрацию технологий для ‘The Witcher IV’ во время мероприятия State of Unreal 2025. Техническая демонстрация выполнена на стандартной PlayStation 5, работает с плавным количеством кадров в секунду равным 60, используя технологию трассировки лучей.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Вот последние детали:

На открытии Unreal Fest 2025 команда CD Projekt RED объединилась с Epic Games на сцене, чтобы показать небольшой фрагмент The Witcher IV, созданный при помощи Unreal Engine 5. В соответствии со своим традиционным подходом, технологическая демонстрация представила главную героиню Цири, занятую работой над монстрами, подчеркивая некоторые передовые технологии и возможности Unreal Engine 5, предназначенные для оживления открытого мира игры.

Техническое демо разворачивается в области Ковир и дебютирует впервые во вселенной видеоигр серии «Ведьмак» в рамках «The Witcher IV». Презентация следовала за главным героем Цири и её верным келпи через скалистые горы и густые леса Ковира по пути к оживлённому морскому порту Вальдресту. В ходе их путешествия CD PROJEKT RED и Epic Games углубились в детали каждой функции, улучшая производительность, графическое качество и создавая погружающий открытый мир «The Witcher IV».

Смотрите полную презентацию с Unreal Fest 2025 по ссылке LINK.

Начиная с 2022 года, CDPR сотрудничала с Epic Games для улучшения Unreal Engine 5, обогащая его возможности в разработке открытых миров и адаптируя мощные инструменты согласно дизайнерским принципам CD PROJEKT RED для игр открытого мира. Демонстрация, выполненная со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 5, иллюстрирует набор функций движка внутри игрового мира четвёртой части The Witcher, включая такие нововведения, как новый Unreal Animation Framework, рендеринг Nanite Foliage, технология MetaHuman с масштабированием толпы Mass AI и многое другое. Эти инновации разрабатываются, тестируются и будут доступны всем разработчикам, использующим UE5, начиная со сегодняшнего релиза версии 5.6. Целью является дать возможность другим студиям создавать захватывающие и реалистичные окружения открытых миров, способные обеспечить плавное воспроизведение на частоте 60 FPS без ущерба для качества, даже в крупных масштабах. Несмотря на то что демонстрация была представлена на консоли PlayStation, эти возможности будут совместимы со всеми платформами, где запланирована релиз игры.

Unreal Animation Framework обеспечивает живые движения персонажей в оживленных окружениях. FastGeo Streaming, созданная совместно с Epic Games, гарантирует быструю и плавную загрузку окружающего пространства. Nanite Foliage добавляет сложные детали к лесам и лугам без ущерба для скорости. Система Mass эффективно управляет огромными толпами людей, а ML Defomer тонко улучшает движения персонажей, имитируя даже сокращения мышц.

Совместная генеральный директор CD Projekt RED Михал Новаковский заявил в пресс-релизе, что они сотрудничают с Epic Games для внедрения инноваций в технологии игр открытого мира. Он подчеркнул значимость демонстрации ранней версии работы со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 5 как отражение превосходного сотрудничества между командами. Однако добавил, что предстоит еще многое сделать по мере развития The Witcher IV на Unreal Engine 5. Выразил восторг от будущих достижений и революционных технологий из этого партнерства.

Тим Суини, основатель и CEO компании Epic Games, отметил: ‘CD Projekt RED является выдающейся студией разработки игр открытого мира в нашей индустрии. Мы рады их сотрудничеству с нами над «Ведьмаком IV», которое поможет развитию Unreal Engine. Они являются идеальной командой для помощи нам в создании инновационных функций построения миров, которые мы можем передать всем пользователям Unreal Engine.’

Предстоящая игра «Ведьмак IV» ожидается к выходу на PlayStation 5, Xbox Series и персональных компьютерах. На данный момент конкретная дата релиза не объявлена.

Посмотрите ниже видеозапись.

кинематографический трейлер

https://www.youtube.com/watch?v=i_aRhNcHryA

Техническая демонстрация

https://www.youtube.com/watch?v=SwjLeGh_3qA

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Review Killings Floor 3

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты

  • Голый пистолет – официальный комедийный рекламный ролик.

2025-06-03 17:17

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Галактический глюк – официальный трейлер запуска
Next Post: Мы только что увидели, как кто-то играет в Ведьмак 4, так как CDPR обещает ‘самую погружающую и амбициозную игру Ведьмака с открытым миром когда-либо’

Интересное

«Это отличается от того, что я делал раньше.» После ухода из «Ведьмака» Генри Кавилл хочет отдать должное другому любимому IP, который он планирует воплотить на экранах. Ведьмак
Как странная философия разработки превратила Ведьмак 3 в определяющий жанр шедевр. Ведьмак
Сэкономьте на новой научно-фантастической книге от авторов книг «Ведьмак» и «Cyberpunk» Ведьмак
‘Сделайте быстро и грязно’: Нарративный директор ‘Ведьмака 4’ обсуждает философию студии и то, что сделало ‘Ведьмак 3’ таким великим Ведьмак
CDPR стремится оставаться «сфокусированными» на RPG, таких как Ведьмак 4 и Киберпанк 2. Даже если возникают желания заняться другими жанрами, мы не можем делать слишком много вещей, которыми хотели бы заниматься. Ведьмак
Ведьмак 4 — Игровой Демо UE 5.6 | Состояние Unreal 2025 Ведьмак
Вот как, согласно сообщениям, будет объяснена замена Геральта в четвертом сезоне сериала ‘Ведьмак’ (и пятом) Ведьмак
Даже несмотря на то, что это работает во всех играх от FromSoftware, разработчики Ведьмака 3 быстро поняли, что принуждение игроков сражаться с абсурдно сильными врагами было плохой идеей. Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая Охота: 9 Способов Сделать Вторую Прохождение Уникальным Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme