Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ведьмак 4 — Игровой Демо UE 5.6 | Состояние Unreal 2025

Posted on 03.06.2025 By iggn

Познакомьтесь с демонстрацией Unreal Engine 5.6 для The Witcher 4 на PlayStation 5 с трассировкой лучей. Эта демонстрация показывает новый плагин Fast Geometry Streaming, который ускоряет загрузку открытых миров, и демонстрирует возможности UE 5.6 по управлению живыми сценами, заполненными детально проработанными моделями персонажей и визуальными эффектами, такими как ML Defomer. Кроме того, вы заметите в действии Nanite Foliage — метод эффективной использования памяти для создания высокой плотности (и точности) растительности, который планируется внедрить в UE 5.7.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Ведьмак 4 выходит позднее.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Review Killings Floor 3

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Руководство по соло-прохождению Elden Ring Ночьрейна

2025-06-03 17:58

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Руководство по Elden Ring Nightrider Revelant
Next Post: Ведьмак 4 использует анатомию лошади из Red Dead Redemption 2 и добавляет ‘реалистичные мышцы, которые двигаются и растягиваются’ под кожей лошадь Келпи Цири

Интересное

Xbox отмечает десятилетний юбилей игры «Ведьмак 3» ограниченным контроллером Ведьмак
Разработка The Witcher 3 привела к тому, что компания CDPR перешла от вопроса ‘Как нам спастись от уничтожения?’ до получения звонков по скорости от Sony. Ведьмак
Разработчик The Witcher 4 говорит, что инструменты для его технического демо на PS5 ‘позволяют мне как художнику раскрыться’, и что CD Projekt Red будет использовать их ‘чтобы создавать еще большие вещи в будущем’ Ведьмак
Только дурак откажется от Ведьмака 3 со скидкой 90% во время распродажи Steam от CD Projekt Red Ведьмак
Разработчики The Witcher 4 считают, что игра «Формируется в нечто особенное» Ведьмак
Почему мы все еще играем в Ведьмак 3: Дикая Охота спустя 10 лет Ведьмак
Автор ‘Ведьмака’ бросил светлячок в Джорджа Р.Р. Мартина перед тем, как защитить его за то, что он ещё не закончил Игру престолов. Ведьмак
Слава листве Ведьмака 4 полностью обязана Epic’s Nanite Foliage, и во многом так же благодаря этому он может работать с трассировкой лучей на частоте 60 FPS на скромной PS5. Ведьмак
Почему Ведьмак 3 был таким мрачным? Потому что нечестно всегда изображать и описывать мир в положительном свете. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme