Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ведьмак 4 — CD Projekt RED использует уроки, полученные при разработке Ведьмака 3.

Posted on 01.07.2025 By iggn

Обсуждая ‘The Witcher 4’, было много разговоров, особенно о предполагаемых визуальных эффектах после релиза технологического демо. Однако директор по повествованию Филипп Вебер также поделился инсайтами относительно подхода CD Projekt RED к сюжету игры. В беседе с GamesRadar Вебер рассказал, что студия применяет уроки, извлеченные из создания ‘The Witcher 3’.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Иногда в нашу новую игру добавляются свежие элементы, но по своей сути она всё ещё руководствуется теми же фундаментальными принципами,

Согласно мнению Вебера, многие из этих уроков вращаются вокруг предоставления игрокам подходящих результатов в зависимости от принятых ими решений. Он обсуждал прошлые попытки студии использовать нюансы и более аутентичный диалог для представления последствий, а также то, как они стремятся заново ввести этот подход, делая при этом понятнее для игроков, что их действия привели к последствиям.

Он уточнил, что когда действия приводят к результатам в нашей игре, должна быть ясная и понятная причина за ними. Раньше мы стремились сделать эти последствия органичными и непринуждёнными, чтобы не возникало ощущения искусственности при прямой связи действий персонажей с прошлыми событиями. Однако этот подход иногда делает последствия трудными для восприятия многими игроками.

В ‘The Witcher 3’ удалось создать ощущение естественного развития сюжета и гарантировать, что последствия наших действий всегда были очевидны. Это урок, который мы учли и стремимся повторить, поскольку выбор и его последствие являются ключевыми элементами, которые мы намерены поддерживать на высоком уровне. Я считаю, что ‘The Witcher 3’ безупречно справился с этим аспектом.

В декабре 2024 года на The Game Awards было объявлено о выходе ‘The Witcher 4’, сопровождаемое трейлером. С тех пор не так много информации об игре стало доступно, кроме технической демонстрации, использующей Unreal Engine. Недавно технический инженер Ян Херманович подчеркнул, что эта техническая демонстрация не обязательно отражает всю игру, поскольку CD Projekt RED стремится быть ‘очень открытой’ в процессе разработки.

Как преданный поклонник, с нетерпением ожидающий следующей главы в саге о Ведьмаке, я собрал несколько интересных деталей об предстоящем приключении. Похоже, что Цири займет место Геральта как нового главного героя франшизы, что вызывает одновременно волнение и восторг! CD Projekt Red также намекнула, что The Witcher 4 не будет сильно загроможден заданиями типа ‘принеси-подай’, а вместо этого сосредоточится на создании насыщенного, погружающего сюжета через дизайн заданий. С нетерпением жду возможности глубже погрузиться в этот увлекательный мир!

Ведьмак 4 разрабатывается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Sovereign Review

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • РБК акции прогноз. Цена RBCM

  • Review Killings Floor 3

  • Благодаря поддержке фанатов шоу The Tiny Chef удалось ‘спасти’, по словам его создателей.

  • Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс

  • Громовые стрелы* / Режиссер новых Мстителей объясняет, почему именно этому персонажу пришлось умереть: «В тот момент фильм казался слишком кровожадным»

2025-07-01 16:11

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Почему Брэд Питт носит такую странную прическу 80-х в воспоминаниях о гонках Ф1?
Next Post: Разработчик Donkey Kong Bananza наконец подтвержден Nintendo, что вызывает вопросы относительно даты выпуска трехмерного Марио для Switch 2

Интересное

Четвертая часть ‘Ведьмака’ делает ставку на разработку сначала для консолей, чтобы обеспечить частоту кадров в 60 FPS, заявил технический директор Ведьмак
Неожиданная страсть Генри Кавилла к сериалу Netflix: Почему Ведьмака стоило анимировать! Ведьмак
Опрос: спустя 10 лет, что вы думаете о Ведьмаке 3? Ведьмак
Поклонники, ожидающие The Witcher 4, проводят расследование. Загадочная встреча CD Projekt и появление актёра наводят их на мысль о gamescom 2025 Ведьмак
Разработчики ‘Ex-Witcher 3’ представили новую вампирскую RPG, ‘The Blood of Dawnwalker’, где бой ощущается достоверным благодаря изучению средневековых стилей боя и наличию нескольких обученных мечей на команде. Ведьмак
Разработчик The Witcher 4 говорит, что инструменты для его технического демо на PS5 ‘позволяют мне как художнику раскрыться’, и что CD Projekt Red будет использовать их ‘чтобы создавать еще большие вещи в будущем’ Ведьмак
7 фэнтезийных сериалов для тех, кто скучает по «Игре престолов» Ведьмак
Слава листве Ведьмака 4 полностью обязана Epic’s Nanite Foliage, и во многом так же благодаря этому он может работать с трассировкой лучей на частоте 60 FPS на скромной PS5. Ведьмак
Разработчики The Witcher 4 считают, что игра «Формируется в нечто особенное» Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme