Обсуждая ‘The Witcher 4’, было много разговоров, особенно о предполагаемых визуальных эффектах после релиза технологического демо. Однако директор по повествованию Филипп Вебер также поделился инсайтами относительно подхода CD Projekt RED к сюжету игры. В беседе с GamesRadar Вебер рассказал, что студия применяет уроки, извлеченные из создания ‘The Witcher 3’.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИногда в нашу новую игру добавляются свежие элементы, но по своей сути она всё ещё руководствуется теми же фундаментальными принципами,
Согласно мнению Вебера, многие из этих уроков вращаются вокруг предоставления игрокам подходящих результатов в зависимости от принятых ими решений. Он обсуждал прошлые попытки студии использовать нюансы и более аутентичный диалог для представления последствий, а также то, как они стремятся заново ввести этот подход, делая при этом понятнее для игроков, что их действия привели к последствиям.
Он уточнил, что когда действия приводят к результатам в нашей игре, должна быть ясная и понятная причина за ними. Раньше мы стремились сделать эти последствия органичными и непринуждёнными, чтобы не возникало ощущения искусственности при прямой связи действий персонажей с прошлыми событиями. Однако этот подход иногда делает последствия трудными для восприятия многими игроками.
В ‘The Witcher 3’ удалось создать ощущение естественного развития сюжета и гарантировать, что последствия наших действий всегда были очевидны. Это урок, который мы учли и стремимся повторить, поскольку выбор и его последствие являются ключевыми элементами, которые мы намерены поддерживать на высоком уровне. Я считаю, что ‘The Witcher 3’ безупречно справился с этим аспектом.
В декабре 2024 года на The Game Awards было объявлено о выходе ‘The Witcher 4’, сопровождаемое трейлером. С тех пор не так много информации об игре стало доступно, кроме технической демонстрации, использующей Unreal Engine. Недавно технический инженер Ян Херманович подчеркнул, что эта техническая демонстрация не обязательно отражает всю игру, поскольку CD Projekt RED стремится быть ‘очень открытой’ в процессе разработки.
Как преданный поклонник, с нетерпением ожидающий следующей главы в саге о Ведьмаке, я собрал несколько интересных деталей об предстоящем приключении. Похоже, что Цири займет место Геральта как нового главного героя франшизы, что вызывает одновременно волнение и восторг! CD Projekt Red также намекнула, что The Witcher 4 не будет сильно загроможден заданиями типа ‘принеси-подай’, а вместо этого сосредоточится на создании насыщенного, погружающего сюжета через дизайн заданий. С нетерпением жду возможности глубже погрузиться в этот увлекательный мир!
Ведьмак 4 разрабатывается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Лучшие книги по «Легенде о Зельде» сильно снижены в цене на День Прайма.
- Nitro Gen Omega – Официальный Трейлер Запуска Раннего Доступа
- Этот эпизод восьмилетнего сериала Black Mirror с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes возвращается с новой историей.
- Мне надоело название ‘Супергерой и другое имя’, — объясняет Джеймс Ганн, почему Супергерл: Женщина завтрашнего дня теперь называется просто Супергерл.
- Мир Юрского периода
- Призрак Йотей — Официальный трейлер коллекционного издания
- Пока ещё слишком рано говорить о том, что будет в Ведьмак 4, не говоря уже о Ведьмаке 5 и 6. Но новая технология от CDPR ‘принесет пользу всей индустрии’
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
2025-07-01 16:11