Краткое содержание
- Pokémon представил идеальную формулу, которая понравилась фанатам.
- Несмотря на нововведения, есть предположения, что в сериале закончились идеи.
- Еще есть время измениться, и некоторые ключевые концепции могут быть заново изобретены в будущих выпусках.
Как давний энтузиаст покемонов, я должен признаться, что слежу за этой любимой франшизой, затаив дыхание. От моих скромных начинаний с Red and Blue на Game Boy до захватывающих приключений X и Y на 3DS — на протяжении многих лет я был свидетелем эволюции наших любимых карманных монстров.
Франшиза Pokemon стала одной из самых значительных серийных проектов Nintendo: на каждой новой консоли демонстрируется несколько игр из этой линейки. Продолжающаяся работа Game Freak для The Pokemon Company сыграла важную роль в создании ряда успешных японских ролевых игр (JRPG). На протяжении многих лет покемоны сохраняли свою актуальность для разных поколений, и многие объясняют такое долголетие его уникальной способностью развиваться и обновляться. Однако есть некоторые критики, которые утверждают, что Pokemon на самом деле не так сильно развился, как кажется, и что необходима новая эра, чтобы полностью раскрыть потенциал современных платформ.
Независимо от точки зрения, крайне важно изучить концепцию инноваций, поскольку серия, которая не может развиваться, в конечном итоге исчезает. Например, хотя Pokémon, кажется, глубоко укоренен в ностальгии и сохраняет популярность благодаря лояльности фанатов к прошлым успехам, это не обязательно означает, что франшизе не хватает креативности. Напротив, Nintendo продолжает создавать игры-блокбастеры под своим брендом, предполагая, что в этом есть нечто большее, чем просто путешествие в воспоминания. Однако некоторые утверждают, что, несмотря на финансовые триумфы, «Покемоны», возможно, исчерпали свои творческие ресурсы.
Франшиза началась с прочной структуры
Благодаря этой формуле сериал просуществует долго
- Самые первые игры Pokémon были выпущены в феврале 1996 года.
Исчерпание идей означает, что изначально их было много. Франшизе Pokémon удалось просуществовать так долго, потому что она была запущена с формулой, которая мгновенно стала хитом. Было много споров о лучших играх серии, о том, какое влияние каждое дополнение привнесло в общий путь, и почему фанаты могут захотеть вернуться к более ранним версиям, чтобы оценить вершину франшизы. Естественно, сходство можно найти во всех основных играх JRPG, поскольку чертежи, на которых они основаны, сохранили последовательную структуру. По сути, покемоны всегда прежде всего были посвящены приключениям.
Название поощряет чувство любопытства и приключений, будь то исследование новых регионов, углубление связей между персонажами или ловля покемонов для Pokedex. Nintendo и Game Freak создали миры, которые игроки находят привлекательными, причем в каждую игру вносятся небольшие изменения, чтобы ландшафты оставались свежими. Хотя фундаментальные аспекты игры остаются неизменными (стремление путешествовать по неизвестным территориям, включая опасные земли), обстановка, покемоны и неигровые персонажи постоянно развиваются, но не менее увлекательны.
Волнение от открытия новых мест сочетается с захватывающими сюжетными линиями, в которых игроки участвуют в битвах, противостоят враждебной команде и стремятся одержать победу в сложных битвах в спортзалах в рамках Лиги покемонов. Этот формат, первоначально установленный в ранних играх, часто повторяется, показывая грозных противников, неустанное стремление к выдающимся достижениям и приводящий к нервным противостояниям. В этой борьбе возникает ощущение, что тренер налаживает связь с выбранными им покемонами, и что вместе они становятся непреодолимой силой.
Серия Pokémon сохраняет свое очарование и привлекает поклонников благодаря постоянному соблюдению качества и сохранению любимых функций. Его привлекательность заключается в знакомстве с простым, удобным и захватывающим игровым процессом, особенно в боевых сценариях. Некоторые могут раскритиковать это как застой, желая более радикального преобразования франшизы, но для тех, кто ищет инновационный опыт, доступны и другие игры.
Покемоны всегда экспериментировали и изобретали инновации
Есть множество побочных эффектов, которые демонстрируют более широкий потенциал
- В настоящее время доступно более 120 игр Pokémon .
В центре внимания всегда находится основная линия Pokémon , но не следует упускать из виду побочные эффекты, действие которых происходит в той же вселенной, ради удобного аргумента. Если во франшизе Pokémon предположительно заканчиваются идеи, трудно игнорировать то, насколько радикальными были некоторые другие игры. Возьмем, к примеру, Pokémon Snap и его возможное продолжение. Ушли в прошлое традиционные боевые механики и желание ловить и обучать этих любимых существ. Вместо этого игроки берут на себя роль фотографа, видя этот мир под новым прекрасным углом.
Возможно, мы могли бы перефразировать название мобильной игры «Pokémon GO!» на «Давайте выделим революционные достижения Pokémon GO». Интеграция технологии AR была революционной, но что действительно выделялось, так это то, как она преодолела разрыв между игроками и реальным миром, сделав серию Pokémon более осязаемой. Это всего лишь два случая, когда The Pokémon Company осмелилась вводить новшества, бросая вызов нормам и стремясь отличиться от линейки Game Freak, которая постоянно доминирует в продажах. Не случайно, когда «Покемон» наконец вышел на большой экран в игровой адаптации, он не был вдохновлен аниме или классическим сериалом.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на известных играх, Nintendo стратегически выделила интригующую игру «Детектив Пикачу», которая предлагала уникальный сюжет, глубокое развитие персонажей и свежий отход от того, что создавала Game Freak в то время. С тех пор было выпущено продолжение, призванное извлечь выгоду из этого успеха, демонстрирующее множество инновационных идей по адаптации этой вселенной и этих персонажей к различным жанрам и стилям игр. Будь то серия Super Smash Bros. или мобильная игра Pokémon Trading Card Game, у Nintendo явно есть множество свежих концепций для изучения, предлагая этим персонажам уникальные элементы управления, истории и игровые механики.
Пылкие энтузиасты покемонов привыкли к безграничному творчеству в основной серии, но выражают обеспокоенность по поводу инноваций за пределами этой основной франшизы. Эта критика в первую очередь касается дополнительных игр, поскольку фанаты считают, что этот опыт не эффективно включен во флагманские игры, которые считаются жемчужинами компании. В экспериментальных проектах ценится волнение от открытия новых горизонтов, но в воплощении этих идей в устоявшуюся формулу, по-видимому, и заключается трудность.
Есть аргументы в пользу того, что сериал стал повторяющимся
Некоторые фанаты считают, что у Game Freak закончились идеи
- Первой игрой Game Freak стала Mendel Palace в 1989 году.
Изначально стоит отметить, что некоторые игры из основной серии Pokémon пытались отклониться от нормы. Например, Pokémon: Legends Arceus ознаменовала собой значительный шаг вперед, предложив уникальный стиль игрового процесса и сюжетную линию, хотя и все еще связанную с основной серией. Аналогично, Pokémon Sun and Moon изменила формулу, устранив традиционную систему спортивных залов и позволив вместо этого игрокам соревноваться на островах. Более того, франшиза Pokémon представила различные формы, которые могут принимать свои существа, такие как региональные варианты, мегаэволюции и временные трансформации, такие как Gigantamax.
Когда эти дополнения были представлены впервые, фанаты сочли их освежающими. Но каждый раз, когда вносится одно из этих изменений, они либо отменяются в дальнейшем, как в случае с превосходством Gym Battle, либо копируются снова и снова, пока оригинальные версии не потеряют всю свою уникальность. Аргумент здесь заключается в том, что появляются новые идеи, призванные побудить давних поклонников покупать последний релиз, но то, насколько они эффективны, и, что особенно важно, как часто эти концепции затем имитируются до невероятного уровня, предполагает, что предстоит еще много работы. необходимо сделать, чтобы дать игрокам ощущение постоянного обновления сил.
Несомненно, сложно повысить актуальность франшизы, одновременно пересматривая классические мелодии и представляя новые. Однако, если оставить в стороне эту незначительную эволюцию, есть более серьезная проблема, которую Nintendo и Game Freak необходимо решить. Они оказались в ловушке формулы, которая привела их к славе, и хотя побочные эффекты намекают на потенциал их вселенной, основная серия по-прежнему прочно укоренилась в своем наиболее традиционном формате.
По сути, небольшие модификации — это все, что может привести к реальным различиям. Этот принцип становится особенно очевидным в недавно выпущенных покедексах, которым, по мнению некоторых, недостает креативности по сравнению с их предшественниками. Создание новых покемонов, которые кажутся уникальными для своего региона, предлагают разнообразные наборы приемов и вносят значительный вклад в историю игры, — трудная задача. В конце концов, фанаты встречали множество типов покемонов, но новая часть игр Pokémon не была бы полной без представления нового поколения персонажей.
Если Nintendo и Game Freak не предпримут существенные изменения, будет продолжаться впечатление, что у них заканчивается творческий потенциал. Однако слишком радикальное изменение серии может означать дистанцирование от ее классических версий, фактически исключая основную серию в том виде, в каком мы ее знаем. В результате их модификации, как правило, ограничиваются незначительными изменениями, такими как введение новых типов покемонов для смешивания Покедекса или предложение альтернативных методов для битв в спортзалах, которые поддерживают конкурентную конкуренцию. Тем не менее, по сути, они работают в рамках, которые их одновременно обогащали и ограничивали.
Предстоящие титулы должны будут доказать неправоту сомневающихся
Есть несколько ключевых идей, которые могут катапультировать покемонов в новую эпоху
- Следующей игрой в основной серии станет Pokémon Legends: Z-A, которая выйдет в 2025 году.
Как преданный игрок в покемонов, я часто размышлял, может быть, у Nintendo заканчиваются свежие идеи для этой культовой франшизы. Однако важно понимать сложности, которые формируют бренд. Хотя, несомненно, существует множество неиспользованных возможностей для расширения за пределы основной серии, проверенная формула саги Game Freak настолько глубоко укоренилась, что даже незначительные изменения кажутся знакомым отголоском того, что было раньше. Такое повторение ставит IP в решающий момент, и именно поэтому Nintendo в каждом новом выпуске последовательно отдает приоритет качеству, а не инновациям, несмотря на потенциальную критику по поводу повторяющихся элементов.
1. Сюжет, графика и игровой процесс улучшаются, демонстрируя стремление Nintendo дополнять каждое новое поколение уникальными функциями. Однако они не пошли на значительный риск для прямого решения фундаментальных проблем. Будущее направление Nintendo остается неопределенным. Грядет свежий выпуск Game Freak, а также многочисленные побочные продукты, обеспечивающие гармоничный баланс внутри бренда и приветствующие новичков на любом этапе игры.
Среди энтузиастов покемонов растет спрос на более смелые и революционные подходы к контенту. Вместо того, чтобы полагаться на временные достопримечательности, наблюдается стремление к фундаментальным изменениям, которые могут вызвать как аплодисменты, так и дебаты. Например, Nintendo и Game Freak могут рассмотреть возможность изменения боевой механики, заменив тактическую пошаговую систему чем-то более быстрым и более точно отражающим темп мультсериала. Другая возможность — отказ от текстовых диалогов в пользу озвучки, которая могла бы добавить персонажам новые измерения.
Как человек, который является поклонником Nintendo уже более трех десятилетий, я видел, как компания выдвинула несколько действительно революционных и инновационных идей, которые сформировали игровую индустрию, какой мы ее знаем сегодня. От оригинального Game Boy до Wii и Switch, Nintendo всегда выходила за рамки возможного и шла на риск, на который другие компании боялись идти. Поэтому, когда я слышу, как люди предполагают, что у Nintendo заканчиваются идеи, мой немедленный ответ — громкое «ни за что!»
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-15 01:20