Краткое содержание
- Комиксы могут продвинуть анонимных авторов к культовому статусу, как это видно на примере Чарльза Шульца и Peanuts.
- Застенчивый характер Шульца привел к его юмористическим изображениям, например, похищению в комиксе о Джокере.
- Джокер взял Шульца в заложники, предложив забавный поворот, в котором Шульц обретает радость в плену.
«Мое имя не то, чем кажется»: изучение комиксов, в которых изменены имена знаменитостей или персонажей, защищенных авторским правом
Одним из интригующих аспектов комиксов является их способность выводить создателей из безвестности в узнаваемость, делая их знакомыми именами, часто без особых знаний об их происхождении. Например, такие имена, как Чарльз Шульц, Джим Дэвис и Билл Уоттерсон, широко известны, но мало кто может идентифицировать их в составе. Эти люди оставили неизгладимый след как настоящие иконы в мире комиксов.
Творение Чарльза Шульца «Арахис» вызвало глубокую любовь публики, что, в свою очередь, вызвало симпатию к самому Шульцам. Учитывая его заслуги, это восхищение было вполне заслуженным. Однако Шульц был замкнутым человеком, которому не нравилось находиться в центре внимания. В интервью, которое Майкл Барьер дал журналу The Comics Journal, он выразил недовольство тем, что его узнали, и попросил автографы.
[Я] не просто возлагаю на меня еще одну проблему вины, потому что я полностью благодарен за все хорошее, что со мной произошло, но мной также движут все обязательства. Я просто не могу делать все эти вещи. И я ненавижу раздавать автографы. Я просто ненавижу раздавать автографы. Я так раздражаюсь. Каждый раз, когда вы берете в руки газету, на ней видно, как какой-то спортсмен что-то подписывает; это всегда фотография того-то и того-то, дающего автограф. Что такого замечательного в автографах? Я отказался вчера на окружной ярмарке. У нас были гости из Англии, и мы с Джинни вошли в ворота, прошли посередине и осматривались, и какая-то пара остановила меня и спросила: «Вы не Чарльз Шульц?» Я сказал: «Да». — Можно нам твой автограф? Я сказал: «Нет. Разве я не могу остаться один и наслаждаться ярмаркой?»
Несмотря на его застенчивое поведение, это дало другим широкие возможности создать для него юмористические вымышленные персонажи. Это было реализовано в третьем выпуске серии комиксов о Джокере середины 1970-х годов. При неожиданном повороте событий Джокер сам похитил персонажа, символизирующего Шульца!
В чем была главная проблема продолжающегося сериала «Джокер»?
В книге «Легенды комиксов, раскрытые еще в 1975 году» я упомянул, что Джокер стал первым злодеем, сыгравшим главную роль в своей собственной непрерывной серии комиксов. До этого Доктор Дум был в центре внимания в «Удивительных историях».
В первом выпуске комиксов Двуликому и главному герою удалось сбежать из Arkham Asylum. Однако их интенсивное соперничество привело к тому, что власти задержали их обоих еще до окончания сюжетной линии. Писатель Денни О’Нил считал, что наказание этих персонажей за преступную деятельность способствовало снижению продаж.
Он объяснил это в превосходной книге Майкла Юри Batcave Companion для TwoMorrows…
«В то время Кодекс комиксов все еще оказывал некоторое влияние на нашу работу, требуя соблюдения определенных правил. Одно из таких правил требовало, чтобы любой, кто совершил преступление, был наказан. Это стало проблемой для О’Нила в создании его продолжающейся серии: как он мог назначить наказание, а затем вернуть главного героя, не подорвав доверие и не потеряв повествовательную привлекательность? Чтобы решить эту проблему, мы применили необычный подход, но я не уверен, что наши истории были успешными».
В результате О’Нил решил (и что Мартин Пасько и Эллиот С. Мэггин продолжали делать, когда О’Нил вышел из книги после трех выпусков) — всегда иметь либо приглашенного злодея, либо приглашенного героя, сражающегося лицом к лицу. Джокер (О’Нил на самом деле вернулся для того, чтобы один известный детектив сразился с Джокером. Нет, не ТОТ известный детектив. ДРУГОЙ), так что либо герой выигрывал день, либо оба злодея проигрывали.
Несмотря на это, мы подошли к третьему выпуску «Джокера» (написанного О’Нилом, проиллюстрированного Эрни Чаном и Хосе Луисом Гарсиа-Лопесом). Здесь появляется Крипер, а также неожиданная приглашенная звезда — не кто иной, как Чарльз Шульц.
Как Джокер взял в заложники Чарльза Шульца?
Суть ситуации связана с тем, что Джокер совершает преступления, но из-за его сходства с Крипером общественность ошибочно полагала, что виноват Крипер. Чувствуя себя обиженным, Крипер решил выследить Джокера. В этот период журналист Джек Райдер мог переключаться между своей человеческой личностью и формой Крипера с помощью устройства активации. Крипер планировал устроить засаду на Джокера, но как только он собирался схватить злодея, Джокер принял ответные меры, вместо этого нокаутировав Крипера. Когда Крипер пришел в себя, он обнаружил, что ему не только не удалось поймать Джокера, но он также потерял память и кнопку-активатор, упавшую в карман фиолетового костюма Джокера.
Джокер обдумывал свой план для забывчивого супергероя, и когда он закончил утреннюю газету, его осенила идея. Он решил, что Крипер похитит Чарльза Шульца вместо того, чтобы Арахис был известен под этим именем. (Или Джокер обдумывал свой следующий шаг в отношении героя, страдающего амнезией, и, просмотрев ежедневные новости, он придумал схему: заставить Крипера похитить Чарльза Шульца. Вместо «Арахис» этот комикс можно было бы назвать как «Кешью»).
По какой-то причине пародия на Шульца (Сэнди Сатурн) была нарисована так, чтобы выглядеть как тогдашний редактор DC Арчи Гудвин (я могу представить, что мне не хотелось, чтобы он выглядел как Шульц, но почему Гудвин? Понятия не имею). Вот Шульц столько лет сходил с ума, рисуя милый комикс…
Забавно, но Шульц пытается выйти из этой ситуации, предлагая: да, как вы уже догадались! Автограф!
Джокер намерен вымогать выкуп за Шульца и в то же время передать Криперу сумку с бомбой, чтобы уничтожить его. Интересно, что Шульца забавляют планы Джокера мучить Чарли Кэшью, его замещающего персонажа, которого он не любит, что делает его пребывание в плену довольно приятным.
Человека, которому не удавалось развлечься, называли Крипером. Непреднамеренно Джокер нажал на спусковой крючок в собственном кармане, превратив Крипера обратно в Джека Райдера. Несмотря на это изменение, Райдер сохранил свои воспоминания, что позволило ему определить лживые намерения Джокера. Он быстро избавился от бомбы, прежде чем она взорвалась. Впоследствии Райдер преследовал Джокера и спас Шульца/Сатурна. Они столкнулись еще раз, но Джокер восстановил контроль. К счастью, активатор выскользнул из кармана Джокера, позволив Райдеру снова превратиться в Крипера и в конечном итоге выйти победителем.
Очень забавная штука.
Не стесняйтесь поделиться любыми идеями, которые могут у вас возникнуть для «Меня зовут не то», просто отправьте электронное письмо по адресу brianc@cbr.com.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-12 11:54