Краткое содержание
- У брака Линка и Мэлона после OOT есть доказательства, такие как опыт работы Т.П. Линка и знание песни Эпоны.
- Теория возрождения TOTK предполагает, что прошлое Хайрула было возрожденным королевством, избегая несоответствий во времени.
- Теория конвергенции временных рамок BOTW предлагает объединить все временные линии в эпоху BOTW, что имеет смысл в контексте фэнтези сериала.
В мире фанатов Zelda каждый придерживается уникальной теории. Число фанатских теорий в этом сообществе столь же велико, как Корокс в «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства» вместе взятых. Однако не все теории фанатов имеют одинаковый вес. Некоторые из них завоевали популярность благодаря своей абсурдности и ценности мемов, в то время как другие, созданные преданными фанатами, идеально сочетаются с запутанным повествованием франшизы.
Темы спекуляций фанатов Zelda варьируются от обширных переосмыслений обсуждаемой временной шкалы Canon Zelda до углубленного анализа отдельных игр или персонажей. Поскольку Nintendo редко дает однозначные ответы на величайшие загадки Zelda, теории фанатов становятся важными для понимания тонкостей серии.
10. Линк и Мэлон поженились после «Окарины времени»
Сумеречная принцесса Линк может быть потомком OOT Линка и Мэлона
Поклонники часто воображают романтические связи между своими любимыми персонажами, и связь между Линком и Мэлоном может быть еще одним примером этого фанфика. Однако есть несколько признаков того, что их союз в «Окарине времени» мог быть чем-то большим, чем просто плодом воображения фанатов. Помимо очевидной привязанности между ними в «Окарине времени», первым признаком того, что их отношения, возможно, сохранились и после игры, было использование Линком Эпоны для входа в Затерянный лес в «Маске Майоры». Это продемонстрировало, что, по крайней мере, у них все еще была сильная связь с детства.
Сюжетная линия «Сумеречных принцев» укрепляет веру в то, что Линк когда-то женился, возможно, на Мэлоне. Это предположение основано на том факте, что TP Link имеет общее происхождение с Hero’s Shade. Кроме того, TP Link работает на ферме, что соответствует происхождению Мэлона, и он лично выучил Песню Эпоны от нее.
9 «Слезы королевства» показывают новый Хайрул
Прошлая временная шкала TOTK — это возрождение Королевства Хайрул.
Чтобы устранить несоответствия между временной шкалой «Легенды о Зельде: Слёзы Королевства» (TOTK) и устоявшимися знаниями других игр серии, некоторые преданные фанаты выступили за теорию возрождения Хайрула. Согласно этой теории, «действие TOTK происходит настолько далеко в будущем, что его прошлые события происходят после любой другой игры саги Zelda».
«Слезы Королевства» — это, по сути, восстановление нового Хайрула после разрушения предыдущего королевства из-за неустановленного инцидента. Этот смысл немного умаляет значение упоминаний «ТОТК» о Войне заключённых по сравнению со ссылками в «A Link». в прошлое». Однако это дает преимущество, позволяющее обойти многочисленные несоответствия между изображениями одной и той же войны в двух играх.
8. Теория конвергенции временных шкал BOTW
Три разделения временной шкалы Zelda воссоединяются перед Дыханием дикой природы
Поклонники Zelda, поскольку положение Breath of the Wild на временной шкале сериала еще не определено, выдвинули различные теории. Широко распространено мнение, что Дыхание дикой природы происходит намного позже во времени и объединяет все три известные временные линии.
Проще говоря, хотя путешествие во времени в играх Zelda противоречит реальности, поскольку события прошлого и настоящего не могут произойти одновременно, большинство других аспектов этой концепции не применимы к нашему миру. Учитывая существование нескольких временных рамок в играх эпохи дикой природы, кажется разумным предположить, что более поздние игры происходят после того, как все три временные шкалы сливаются в одну.
7. Глубины TOTK — это старый принцип Wind Waker
После того, как Хайрул был заключен под Великим морем во время WW, он стал глубинами ТОТК
Ужасное зло, которое, как считалось, навсегда сдерживал герой, вновь вышло из глубин земли, готовое еще раз осуществить свои коварные планы.
— Вступление к The Wind Waker
Загадочные и загадочные глубины «Легенды о Зельде: Слезы Королевства» уже давно вызывают интригу из-за своих своеобразных и неуловимых качеств. Из-за скудной информации из повествования игры об их истинной природе игрокам приходится исследовать и выдвигать гипотезы самостоятельно.
Интригующая фанатская гипотеза предполагает, что Глубины в «Wind Waker» могли быть не чем иным, как дном Великого моря. Предполагается, что через неизмеримое количество времени после Wind Waker Великое море, которое когда-то покрывало Хайрул, испарилось, оставив над ним сушу. Эта теория усиливается благодаря описанию Ганондорфа в начале «Wind Waker» как «вышедшего из глубин земли». Более того, это объяснение могло бы объяснить, почему комплекты брони старых Героев расположены в Глубинах; предположительно, они остались в древнем Хируле, когда он был погружен в море в конце Wind Waker.
6. Маска Маджоры о «пяти стадиях горя?»
Поклонники заметили параллели между маской TLOZ Majora и моделью горя Кюблера-Росса
Интригующий и загадочный сюжет Majora’s Mask уже давно является источником интригующих спекуляций фанатов. Среди фанатов широко распространена теория, согласно которой либо Нави, либо сам Линк встретили безвременный конец в начале игры. Согласно этой гипотезе, оставшаяся часть игры изображает путешествие Линка через пять стадий горя — психологическую структуру, призванную пролить свет на то, как люди справляются с утратой и болью.
Теория пяти стадий горя «Маска Майоры» интерпретирует каждое основное место в игре как символ пяти стадий горя. Эта идея вызвала широкое обсуждение в сети. Однако продюсер сериала Эйдзи Аонума, снявший «ММ», в ответ на вопрос IGN поделился другой точкой зрения: «Каждый эпизод представляет не только одну эмоцию. Мы также стремимся передать через них различные эмоции».
5. Коуме и Котаке до сих пор не покинули сторону Ганондорфа
Коуме и Котаке, также известные как Твинрова, кажутся слугами Ганондорфа в ТОТК
В различных играх Zelda Коуме и Котаке, известные как Твинрова, играли разные роли. Это были добрые ведьмы, управлявшие магазином зелий в Маске Маджоры. Однако их чаще изображают злодеями, работающими под командованием Ганона или воскрешающими его, как это видно в «Оракуле веков и времен года».
В «Окарине времени» Коуме и Котаке поддерживали значительную связь с Ганондорфом, выступая в роли его суррогатных матерей. Убедительная гипотеза предполагает, что они продолжают выполнять эту роль в «The Legend of Zelda: TOTK». Эта теория подтверждается присутствием двух неназванных женщин Герудо, которые постоянно находятся рядом с Ганондорфом в «Воспоминаниях о Слезах Дракона». Более того, эти женщины носят пояса красного и синего цветов, что отражает контроль Коуме и Котаке над элементами огня и льда.
4. Твили когда-то были Герудо
Отсутствие Герудо в «Принцессе Сумерек» может быть связано с их порчей Ганондорфом
Герудо были важным элементом серии Zelda с момента их дебюта в Ocarina of Time. Учитывая их известность в играх, отсутствие Герудо в Twilight Princess, несмотря на то, что в пустыне Герудо находится одно из лучших подземелий, вызвало многочисленные спекуляции среди фанатов.
Интригующая гипотеза фанатов об отсутствии Герудо в «Сумеречной принцессе» заключается в том, что они слились с Племенем Сумерков Мидны. В «Сумеречной принцессе» твили изображены как непрошеные злоумышленники. Следовательно, широко распространенная теория фанатов утверждает, что отсутствие Герудо в игре может быть связано с их преданностью своему монарху Ганондорфу и последующим изгнанием в Сумеречное Царство, тем самым превращаясь в Твили.
3. Трифорс может быть «Тетрафорсом»
Пустое пространство в центре Трифорса может содержать одну недостающую часть
В интригующей игровой истории Triforce выделяется как широко признанный символ. Тем не менее, некоторые увлекательные теории фанатов предполагают, что его глубина выходит за рамки нашего первоначального восприятия. Считается, что эта культовая эмблема Мудрости, Мужества и Силы хранит в себе скрытую тайну. Внимательные фанаты предположили существование неуловимой четвертой детали – недостающего центрального элемента в образе Трифорса.
Основываясь на этой гипотезе, Трифорс точнее называть Тетрафорс, при этом дополнительная часть занимает место, которое обычно остается пустым среди трех известных компонентов. Эта теория приобрела популярность среди фанатов из-за очевидного изображения этой дополнительной части «Тетрафорса» у основания щита Линка в «Окарине времени». Однако в недавних играх, таких как «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства», дизайн щита Линка был изменен, возможно, чтобы предотвратить любую путаницу относительно истинной личности Трифорса.
2. Связь с теорией прошлых желаний
Желание Линка в конце ALTTP могло на самом деле стать причиной разделения временной шкалы Zelda
Хронология падения — самая обсуждаемая и критикуемая часть официальной шкалы времени. В отличие от временных линий для взрослых и детей, здесь Линк не путешествует во времени, что заставляет некоторых людей считать его искусственным. Однако, если теория Желаний ALTTP верна, то Временная шкала Падения не только логична, но и является исходной временной шкалой, из которой произошли все остальные события.
Согласно Wish Theory, временная шкала, изображенная в «Окарине времени», где оригинальной является «Падение Зельды», означает, что Линк изначально проиграл Ганону. Однако, как только Линк получает силу Трифорса в конце «Связи с прошлым», он загадывает желание, чтобы зло Ганона было стерто. Это желание не только аннулирует злобу Ганона в текущий момент, но также приводит к тому, что Линк побеждает его во время событий «Окарины Времени». Изменение этих событий по желанию Линка — вот что в конечном итоге приводит к трем известным временным линиям на официальной временной шкале Zelda.
1. Теория бесконечной петли времени TOTK
Путешествие принцессы Зельды во времени в «Слезах королевства», возможно, исправило временную шкалу Zelda
История TOTK, посвященная путешествиям во времени, вызвала у фанатов множество вопросов, особенно с точки зрения ее размещения на временной шкале Zelda. Конечно, без официального подтверждения того, где происходит прошлый период TOTK, фанатам Zelda пришлось делать то, что они умеют лучше всего: придумывать свои собственные теории. Одна из самых интересных теорий размещения прошлого периода TOTK предполагает, что не только прошлый период времени TOTK происходит ближе к началу официальной временной шкалы Zelda, но и природа принцессы Зельды путешествие во времени привело к возникновению бесконечной временной петли.
В «Легенде о Зельде: Слезы Королевства» (TOTK) непреднамеренное путешествие принцессы Зельды в прошлое приводит к парадоксу, когда она создает свое собственное существование еще до рождения. Это создает бесконечный цикл, требующий от нее постоянного путешествия во времени. Интригующим аспектом является то, что эта гипотеза позволяет нам рассматривать официальную хронологию Zelda как имеющую три различные возможности. Существенным условием является то, что события «Дыхания дикой природы» (BOTW) и TOTK в конечном итоге произойдут.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-18 23:56