Как геймер и поклонник аниме, глубоко ценящий историю этого жанра, я в восторге от откровения Ёсиказу Ясухико о том, как новаторская работа Хидеаки Анно над Neon Genesis Evangelion и Gundam: The Wings of Honnêamise повлияла на его решение сосредоточиться на манге. .
Как преданный поклонник культовой серии Mobile Suit Gundam, я всегда восхищался работой Ёсиказу Ясухико, блестящего ума, стоящего за дизайном персонажей и направлением анимации оригинального аниме 1979 года. Тем не менее, настал момент, когда он засомневался в предпочитаемом им средстве повествования. Он признался, что именно Хидеаки Анно и исключительный талант его команды в создании манги в конечном итоге склонили его на этот новый путь. Проще говоря, Ясухико, вдохновитель Гандама, был вдохновлен Анно и его коллегами на исследование мира создания манги.
Во время интервью Toyokeizai Ясухиро выразил мысли по ряду тем, связанных с «Гандамом», аниме и мангой. Он был ошеломлен притоком молодых авторов, присоединившихся к аниме-индустрии после ошеломительного успеха «Mobile Suit Gundam» в 1979 году. Эта неожиданная волна заставила его усомниться в своей нарастающей уверенности в себе. В 80-х годах такие пионеры, как Хаяо Миядзаки, Кацухиро Отомо из «Акиры» и Хидеаки Анно, изменили динамику между мангой, ранее считавшейся высшей формой искусства, и аниме, которое теперь стало самостоятельным средством массовой информации. «Я был поражен инновационным, специализированным аниме», — поделился Ясухиро. Следовательно, его участие в аниме заметно снизилось после «Гандама».
Как преданный поклонник аниме, я восхищаюсь талантом Хидеаки Анно, который однажды заставил меня почувствовать: «Я не могу создать что-то настолько замечательное». Позвольте мне поделиться показательным примером из его прошлого. Во время учебы в колледже Анно питал глубокую любовь к спецэффектам и аниме. Он смело выбрал путь независимого кинопроизводства, что привело к созданию новаторских и захватывающих работ.
Режиссер оригинальной анимации Gundam обратился к манге после просмотра аниме Хидеаки Анно
Как фанат, я всегда восхищался непреклонным энтузиазмом Анно и новаторским подходом, который позволял ему раздвигать границы, не учитывая потенциальных последствий или финансовых рисков для других. Напротив, я и моя команда не подходим к нашим проектам с таким мышлением, поэтому мы можем добиться выдающихся результатов. К сожалению, я смирился с тем фактом, что у меня нет такого же уровня таланта и страсти, как у Анно и его команды. Именно во время этого самоанализа я осуществил свою мечту стать художником манги. Несмотря на первоначальные неудачи, моя решимость творить оставалась непоколебимой.
Как страстный геймер и страстный поклонник японской поп-культуры, я был особенно заинтригован некоторыми другими примечательными моментами интервью с Ясухико. Он выразил уверенность в том, что манга достигла своего апогея, назвав ее драгоценным национальным достоянием Японии. Более того, он предположил, что появление манги с вертикальной прокруткой потенциально может привести к появлению новых инновационных форм повествования. Наконец, он отдал дань уважения «Космическому линкору Ямато» как новаторскому сериалу, совершившему революцию в аниме о роботах; эта классическая игра теперь переосмысливается в новом аниме-проекте под руководством Анно.
Влияние и далеко идущее влияние франшизы «Гандам» неоспоримы, о чем свидетельствует ажиотаж вокруг предстоящего международного релиза оригинальной экранизации «Гандам» компанией All The Anime. Ясухико внес значительный вклад во вселенную «Гандам», работая над такими сериалами, как «Мобильный костюм Гандам III: Столкновения в космосе», «Зета Гандам», «Мобильный костюм Гандам Единорог», «Мобильный костюм Гандам: Происхождение». F91» и «Остров Кукуруз Доан».
В 0079 году Вселенной Века отделяющиеся космические колонии под властью Княжества Зион начинают войну за независимость против Земной Федерации. Оснащенные современными гуманоидными боевыми машинами, называемыми мобильными костюмами, они стремятся подчинить себе почти половину поверхности Земли. Несколько месяцев спустя Федерации удается создать собственный прототип мобильных костюмов в тайной космической колонии. Однако во время внезапного нападения Зиона на колонию это новое оружие было захвачено маловероятной группой, состоящей из гражданских лиц и стажеров. Подросток по имени Амуро Рэй пилотирует культовый белый мобильный костюм Gundam.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-16 00:10