Краткое содержание
- Суперсемейка 3 вызвала беспокойство и замешательство на 23-м дне 2024 года.
- Поскольку Pixar обращается к творческой целостности фильма, возникают вопросы, нужен ли еще один фильм Суперсемейка.
- В сериале Суперсемейка есть интересные идеи и персонажи, с которыми Pixar ничего не делает.
Будучи давним поклонником Pixar, я был свидетелем того, как студия прошла через взлеты и падения, внедряя инновации и отдавая дань уважения своим корням. Идея создания антологии «Суперсемейка» на Disney+ глубоко откликается мне, учитывая мою личную признательность как за классическое повествование Pixar, так и за их недавние эксперименты с проектами меньшего масштаба.
Поскольку ожидаемая третья часть сериала «Суперсемейка» готовится завершить трилогию Pixar по этой франшизе, растет мнение, что вместо сиквела более подходящим может быть спин-офф. Недавние кассовые сборы таких фильмов, как «Световой год», «Элементаль» и «Красный», заставили некоторых усомниться в направлении Pixar. С разработкой таких проектов, как «История игрушек 5», «Наизнанку 2», а теперь и «Суперсемейка 3», похоже, предпринимается попытка вернуться к золотой эпохе Pixar. Однако эти решения внимательно изучаются, что позволяет предположить, что Pixar идет по деликатному пути компьютерной графики между своим славным прошлым, сложным настоящим и непредсказуемым будущим. После завершения последнего мероприятия D23 и фанатов, с нетерпением ожидающих, что будет дальше с любимыми франшизами, такими как «Суперсемейка», стоит задуматься о том, куда эти сериалы должны направиться в будущем.
Черпая вдохновение из комиксов Серебряного века и футуристического стиля 1960-х годов, Суперсемейка рассказывает историю семьи, обладающей сверхспособностями, живущей в обществе, которое больше не принимает своих героических предшественников. Пытаясь сохранить нормальную жизнь среди чрезвычайных сил, Суперсемейка славится своей эмоциональной глубиной, запутанным сюжетом и запоминающимися персонажами. Фильм 2004 года вызвал отклик у зрителей всех возрастов и в конечном итоге превратился в комплексную франшизу, включающую в себя видеоигры, комиксы и аттракционы тематических парков. Несмотря на обилие товаров и контента, на создание театрального продолжения ушло почти 15 лет. Несмотря на свои недостатки, Суперсемейка 2 имела успех, приветствуя поклонников снова в семье Парр, Фрозоне и Эдне Мод. После выхода фильма на экраны и кассовых сборов появились слухи о третьей части. Однако только в 23-м дне 2024 года Disney подтвердила, что режиссер Pixar Брэд Берд вернется к режиссуре Суперсемейки 3. Хотя подробности, такие как сюжет, актерский состав и другие детали, все еще скудны, поклонники Диснея уже в восторге от потенциального влияния, которое этот и другие предстоящие сиквелы могут оказать на будущее студии.
Объяснение проблемы Pixar с «Суперсемейкой 3»
- Уолт Дисней активно выступал против идеи сиквелов, знаменито комментируя: «…Я не верю в сиквелы. Я не могу следить за популярными циклами; мне нужно переходить к новым вещам. Есть много новых миров, которые нужно покорить».
Среди презентаций таких фильмов, как «История игрушек 5», «Моана 2», «Зверополис 2» и «Холодное сердце 3», анонс «Суперсемейки 3» вызывает сомнения в приверженности Диснея творческой аутентичности, особенно учитывая недавние кассовые провалы, такие как «Желание» и «Странный мир». Поклонникам остается задаваться вопросом, вызваны ли эти сиквелы стремлением к захватывающим новым повествованиям или просто попыткой вернуть себе расположение аудитории. И Pixar, и ее преданные фанаты выразили опасения по поводу того, что оригинальные концепции могут отойти на второй план по сравнению с известными франшизами. В этом отношении компания Disney с ее сложной историей сиквелов, особенно когда дело касается Pixar, находится под пристальным вниманием. Учитывая эти проблемы и тенденции в отрасли, понятно, почему «Суперсемейка 3» может захотеть переосмыслить выпуск еще одного потенциально рискованного сиквела Диснея.
За несколько месяцев до премьеры «Суперсемейки 3» Линдси Коллинз, высокопоставленный руководитель Pixar, отвечающий за разработку, выразила обеспокоенность по поводу творческого пути студии. Когда она расспросила своих детей о перспективе еще одного фильма «Суперсемейка», ее сын откровенно счел это «похищением денег». Хотя Pixar выпустила впечатляющие сиквелы, такие как «История игрушек 3» и «Наизнанку 2», у зрителей остается затянувшееся разочарование от таких фильмов, как «Тачки 2», «Тачки 3» и «История игрушек 4». Это вызвало обоснованные опасения и необходимость восстановить доверие аудитории, особенно когда такие сиквелы, как «История игрушек 5» и «Суперсемейка 3», кажутся излишними после снижения качества предыдущих выпусков. На фоне финансовых триумфов «Головоломки 2» и слабых результатов «Светового года» растет неуверенность в том, создает ли Pixar фильмы по необходимости или из страсти, что делает более мелкие и более целенаправленные проекты все более привлекательными.
Ностальгия часто служит мощным мотиватором для возвращения прошлых триумфов франшиз, стремясь пробудить у фанатов заветные воспоминания. Такие шоу, как «Охотники за привидениями», «Парк Юрского периода» и «Кинематографическая вселенная Marvel», во многом опираются на свою богатую историю и устоявшуюся базу поклонников. Возвращение «Суперсемейки» в «Суперсемейку 2» также было вызвано ностальгией: актеры признались, что чувствовали давление после такого долгого перерыва. Однако этот акцент на ностальгии, возможно, способствовал некоторым недостаткам фильма, таким как менее увлекательная сюжетная линия, мрачные намерения злодеев и выдающиеся моменты, исходящие в первую очередь от любимого персонажа Эдны Мод. В отличие от своего предшественника, «Суперсемейка 2» столкнулась с трудностями в создании убедительного повествования, пытаясь эффективно использовать большинство своих персонажей, помимо опыта мистера Невероятного в качестве отца-домохозяина, что, по мнению многих зрителей, не внесло существенного вклада в историю. общий сюжет. Что касается главного злодея фильма, Screenslaver, то «Суперсемейка 2» изо всех сил пыталась продвигать или последовательно связывать свои идеи.
Почему «Суперсемейке» нужна антология Disney+
- Поклонники предполагают, что знаменитое кредо Эдны: «Никаких накидок!» был вдохновлен трагической смертью героя-подростка Стратогале, вызванной одним из костюмов Моде.
Pixar пытается решить загадку: люди, кажется, неохотно приветствуют новые фильмы, такие как «Элементаль», в то время как классические фильмы, такие как «Корпорация монстров», кажутся нежелательными. по-прежнему вызывают энтузиазм, о чем свидетельствует ажиотаж вокруг новой «Корпорации монстров». зона в тематических парках Диснея. Студии необходимо решить потенциальную проблему чрезмерного использования франшизы, а также удовлетворить желание вернуться к золотому веку Pixar. Достижение баланса между новизной и ностальгией имеет важное значение для сохранения их творческой аутентичности и не разочаровывает давних поклонников.
Во вселенной «Суперсемейки» существует богатая палитра историй, выходящих за рамки семьи Парр, наполненная разнообразными персонажами и историями, жаждущими раскрытия. Вслед за «Суперсемейкой 2» внимание зрителей привлек короткометражный фильм «Тетушка Эдна», сосредоточенный вокруг Джека-Джека и Эдны Мод. Эта небольшая, самодостаточная история показала, как отличительные личности и способности Pixar действительно проявляются в концентрированных повествованиях. Этот подход можно было бы расширить в мультсериале, похожем на антологию комиксов, повторяющем стиль «Удивительной фэнтези» Marvel. Каждый эпизод может представлять собой отдельную историю, оформленную в стиле комиксов, дополненную старинной рекламой восхитительных продуктов, таких как оловянная звезда Шерифа Вуди или музыкальный клуб Эрнесто де ла Круса. Такой сериал на Disney+ станет идеальным сочетанием ностальгии и повествования, предоставив достаточно места для творчества, не ограничиваясь одним всеобъемлющим сюжетом.
Проще говоря, мир «Суперсемейки» наполнен увлекательными персонажами и знаниями, которые в основном появляются в комиксах и дополнительных материалах. Такие персонажи, как Dynaguy, Void, Thunderhead и даже Syndrome (один из главных злодеев Диснея), могли бы выиграть от дальнейшего развития. Серия-антологии могла бы исследовать истории этих персонажей, предлагая новые перспективы и сохраняя свежесть франшизы. Например, короткий приквел мог бы показать, как поклонение героям могло способствовать падению «Синдрома», или эпизоды могли бы углубиться в причины, по которым супергерои были объявлены вне закона, или событие, которое сформировало философию Эдны Моуд «без плащей». Серия антологий предоставит платформу для этих историй, не привязываясь к основной сюжетной линии, позволяя вселенной развиваться интересными и впечатляющими способами.
Почему сейчас идеальное время для спин-оффа «Суперсемейки»
- Перед сериалом Pixar Disney+ и сериалом «Лайтер» в эфир вышел Базз Лайтер из «Звездной команды», рассказывающий о анимационном происхождении главного героя «Истории игрушек».
Возвращаясь к популярной классике, такой как «История игрушек», Pixar также расширяет границы новыми идеями. На Disney+ Pixar пробует проекты меньшего масштаба, о чем свидетельствуют сериалы «Монстры за работой» и «Победа или проигрыш», и, по слухам, возможная серия «Суперсемейки» может находиться в разработке. По мере того, как они намечают свой будущий курс, потенциальный сериал «Суперсемейка» на Disney+ может сохранить актуальность этих любимых персонажей и вызвать ожидание франшизы за пределами кинорелизов. Интересно, что сосредоточение внимания на меньшем, более личном формате может стать секретом сохранения интереса к «Суперсемейке», а также сбора информации о том, чего фанаты больше всего хотят от франшизы в будущем.
Pixar славится своими стойкими персонажами, изобретательным творчеством и проникновенным повествованием, а это означает, что каждый новый проект должен быть еще более впечатляющим, чем предыдущий. Однако «больше» и «лучше» не всегда идут рука об руку. Pixar продемонстрировала это в своем фильме Жизнь жука, где они доказали, что необычные истории могут возникнуть в самых крошечных условиях. Подобным же образом Pixar может добиться своего наибольшего успеха, приняв более концентрированный подход в стиле антологии к своим фильмам о супергероях на Disney+, что позволит им глубже погрузиться в творческие идеи и позволить этим культовым персонажам развиваться с течением времени, предлагая зрителям что-то действительно выдающееся. .
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-13 23:05