В тексте описаны различные юниты и способности Небесной фракции в игре Stormgate. Небожителей сравнивают с протоссами из Starcraft из-за их зависимости от Силы, производства юнитов в Power Banks и использования мощных заклинателей.
Как большой поклонник Stormgate, будущей стратегии в реальном времени, разработанной бывшими создателями Starcraft из Frost Giant Studios, я был рад узнать больше о третьей недавно представленной фракции: Небесной Армаде. Ранее мы углубились в демонические силы Адского Воинства и присоединились к стойкому Человеческому Авангарду. Теперь эта новая фракция предлагает поразительный контраст, как тематически, так и механически.
Первая встреча в игре за Небожителей оставила меня неуверенным в своей роли. В отличие от традиционных баз, на них есть Arcship, который действует как их мобильный центр. Это судно способно перемещаться по карте по своему желанию или приземляться, чтобы активировать мощные защитные возможности. В отличие от рабочих, которые собирают ресурсы и строят здания, Призмы служат сборщиками люминита, но не могут строить постройки. Вместо этого генерацию ресурсов обеспечивает модуль Morph Core. Изготовители, отвечающие за производство продвинутых юнитов, остаются неподвижными после размещения, тогда как экстракторы люминита имеют право уйти после сбора ресурсов.
Чтобы собрать Терий, вам потребуется использовать призмы. Однако люминитовые экстракторы функционируют независимо, без необходимости использования призм. Вы можете назначить этим экстракторам максимум три Призмы, если хотите ускорить процесс сбора Териума.
Все остальные Небесные здания можно искажать в любом месте, где есть Каскадное поле, которое генерируется самим Аркшипом и большинством Небесных наземных построек. Строители не нужны. Это действительно позволяет Небожителям передвигаться и устанавливать расширения и прокси-базы с огромной степенью свободы. Добавьте к этому тот факт, что каждая структура, производящая юниты, будет иметь один «Прайм» вариант, в котором будут появляться все ваши юниты из этого типа здания, даже если половина фактических производственных структур находится по всей карте, и у вас действительно есть фракция, которая могут нанести удар откуда угодно и в любое время, если их противники не бдительны. Фактически, во время последней бета-версии одну карту пришлось удалить из соревновательного пула, потому что Небожители были на ней слишком хороши.
Не выключайте свет
Как геймер, я могу вам сказать, что основная задача заключается в управлении Силой, которая расходуется всеми Небесными структурами, связанными с Каскадным Полем. У вас есть возможность деактивировать некоторые из них, если вам не нужны их услуги, но имейте в виду, что они генерируют энергию в Power Banks. Эти банки станут решающими для вашей стратегии позиционирования или в качестве запасного плана. Речь идет не только о питании построек, но и о перезарядке энергии небесных юнитов, что важно для заклинателей с кликабельными способностями, а не просто дополнительный бонус.
Если Авангард напоминает Терранов из Старкрафта, а Инферналы чем-то напоминают Зергов, то Небожители, конечно, больше всего похожи на Протоссов.
Как поклонник этой стратегической игры, я хотел бы поделиться своим взглядом на подразделение «Аргент», которое является основным передовым отрядом Небесных сил. Обычно его базовая атака наносит всего 10 единиц урона. Этой огневой мощи может быть недостаточно против инферналов или авангардов одинаковой цены. Однако все меняется, когда у Аргента появляется лишняя энергия. Потратив 10 очков энергии за выстрел, он может улучшить первоначальную атаку до грозного удара, наносящего 20 урона!
Небожители обладают гибким разведывательным подразделением, известным как Сканер. В наземном режиме он может перемещаться по земле, вступать в бой и прикреплять метку к другому отряду, что создает вокруг него временную зону наблюдения. В качестве альтернативы, используя функцию «Насад», Сканер может подняться на дерево и взять на себя роль неподвижного часового, предоставляя ему маскировку и возможность обнаруживать скрытных врагов.
Посадочная дистанция
Укрепление линии фронта — роль Кри, лишенного сознания механического отряда, служащего одноразовым оружием для Небожителей. Используя их, Небожители минимизируют риск подвергнуть опасности свои божественные души во время несущественных дел. Кри могут похвастаться впечатляющим улучшением — функцией развертывания, — которая увеличивает их скорость и наносит урон первоначальной цели, с которой они сталкиваются. Кроме того, когда Кри уничтожаются, они взрываются, причиняя вред в пределах разумного радиуса.
Проще говоря, «Вектор» — это маневренный штурмовой корабль для транспортных средств, способный бросаться вперед, а затем быстро возвращаться в исходную точку для преследования. С другой стороны, Sabre — более крупная, медленная и тяжелая альтернатива, наносящая урон от брызг. У него есть опция турбо-кнопки для временного увеличения скорости или перехода в режим самовосстановления при активации.
Коса представляет собой важнейшее воздушное подразделение Небесной армии, нанося больший урон по мере приближения к своей цели и обладая способностью использовать энергию для создания мимолетного защитного щита, поглощающего входящий урон. Поглотив урон этим щитом, Коса наносит дополнительный урон. Этот агрессивный подход имеет одну оговорку, поскольку в целом подразделение остается довольно уязвимым, что требует некоторой сдержанности в бою.
Эхо пустоты
Небожители также обладают грозными заклинателями. Одним из таких заклинателей является Аниманцер, способный вытягивать здоровье и жизненную силу из принесенного в жертву отряда и распределять его среди ближайших союзников, отмечая первое коммунистическое военное образование Штормгейта. Более того, он может скрыть целую небольшую ударную команду и наделить ее повышенной ловкостью. Более того, он обладает способностью материализовать черную дыру прямо в центре поля битвы – концепция, которая, вероятно, превзошла даже воображение Карла Маркса.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Авангард возвращает меня к расе терранов из Starcraft II с их военной направленностью и универсальностью. Инферналы, с другой стороны, предлагают задачу, аналогичную безжалостным ордам зергов и способности трансформировать юнитов. Однако по-настоящему резонируют со мной Небожители — они разделяют глубокую связь протоссов со вселенной и их передовые технологии. Чемпион Starcraft II и лучший бета-игрок Вон «PartinG» Ли Сак подтверждает это, заявляя, что он выбрал их в качестве своей предпочтительной фракции из-за своего прошлого опыта с протоссами. Армада, хотя они и кажутся небесными, не являются божественными существами, посланными с небес, а скорее продвинутыми внеземными формами жизни. Существует даже вероятность того, что они посетили Землю до продолжающегося конфликта в Штормгейте, оказав влияние на религиозные убеждения людей.
Как и протоссы, они несут в себе атмосферу превосходства, и их мотивы спасения нас от Инфернального Воинства могут быть не совсем альтруистическими. Ледяные великаны стремятся сохранить сложный и многогранный мир, в котором ни одна из фракций не определяется строго как добро или зло. Следовательно, со временем их цели могут отличаться от целей человеческого Авангарда.
Я рад сообщить, что у меня есть возможность присоединиться к бета-тестированию Штормгейта и лично командовать Небесной Армадой 13 августа совершенно бесплатно. Если вы не можете ждать и решите оформить предзаказ до 30 июля, вы получите ранний доступ к бета-версии.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-10 01:23