Starbreeze приняла решение остановить разработку Project Baxter, своей кооперативной Dungeons & Dragons игры. Они также значительно сократили штат разработчиков и заявили, что в будущем будут уделять больше внимания франшизе Payday.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОбъявленный в декабре 2023 года, Project Baxter — это игра по мотивам Dungeons & Dragons, разрабатываемая на Unreal Engine 5. Starbreeze описывает её как игру, которая будет включать в себя их основные элементы: совместный многопользовательский режим, постоянную поддержку и обновления контента как Games as a Service, активное участие сообщества и захватывающий, масштабный опыт. Она стремится обеспечить пожизненную приверженность посредством постоянного вовлечения.
Первоначально целью было выпустить Project Baxter на всех популярных игровых системах в 2026 году, и игроки на разных платформах могли бы играть вместе. Однако, после короткой публикации в социальных сетях в сентябре 2024 года, которая показала лишь один скриншот из самой игры, обновлений было немного.
В прошлом ноябре Starbreeze объявила, что они все еще набирают сотрудников для Project Baxter, и разработка продвигалась быстро. Студия заявила, что они проводят плейтесты игры каждую неделю и ведут переговоры с несколькими известными компаниями в игровой индустрии о возможных партнерствах для создания и выпуска Baxter. По состоянию на ноябрь 2024 года Starbreeze насчитывала в общей сложности 191 сотрудника, большинство из которых работали в их основном офисе в Стокгольме, Швеция. Более подробная информация доступна на их веб-сайте.
Отмена проекта Baxter привела к убытку в 255 миллионов шведских крон (около 27,2 миллиона долларов США) для шведской компании, поскольку им пришлось списать затраты на разработку.
Генеральный директор Адольф Кристьянссон описал этот выбор как «сложное, но необходимое решение», однако он не объяснил никаких конкретных проблем с ходом проекта Baxter, которые могли на это повлиять.
«У нас есть прямой план», — объяснил Кристианссон в заявлении. «Payday — чрезвычайно узнаваемый бренд в игровой индустрии, с невероятной популярностью и возможностями. Сосредоточив наши ресурсы и квалифицированную команду на этой игре, мы можем ускорить разработку, предоставить игрокам более захватывающий контент и укрепить лидирующую роль Starbreeze на рынке игр про ограбления. Этот шаг направлен на концентрацию наших усилий для достижения максимальной долгосрочной выгоды для наших игроков, сотрудников и инвесторов.»
Часть команды Baxter будет переведена на работу над различными проектами Starbreeze, в основном сосредоточившись на Payday. Однако, приблизительно 44 человека — включая как сотрудников, так и подрядчиков — будут, к сожалению, уволены.
«Мы действительно сосредотачиваемся на том, что больше всего нравится нашим игрокам, и на том, в чем мы преуспеваем, — на создании отличных игр про ограбления», — объяснил Кристьянссон. «Payday — это не просто игра — мы, по сути, создали целый жанр и до сих пор находимся в авангарде. Направляя наши ресурсы и людей туда, где это имеет наибольшее значение, мы можем быстрее разрабатывать новые и захватывающие игровые механики ограблений, а также создать прочную основу для дальнейшего расширения жанра в будущем.»
Starbreeze объявила, что франшиза Payday привлекла более 50 миллионов игроков по всему миру и заработала почти 4 миллиарда шведских крон (около 427 миллионов долларов) за всю свою историю.
По словам компании, Starbreeze ускорит свои планы развития, уделяя больше внимания и финансирования своим проектам. Это приведет к более регулярным обновлениям, выпускам нового контента и постоянному взаимодействию с сообществом. Starbreeze также заявила, что завершение проекта Baxter, а также усиление внимания к серии Payday, позволит им достичь положительного денежного потока к 2026 году.
Кристьянссон также заявил: «Я хотел бы искренне поблагодарить команду Baxter за их преданность делу и инновационные идеи, и мы благодарны Wizards of the Coast за их поддержку. Хотя мы решили прекратить работу над этим конкретным проектом, мы очень гордимся всем, чего достигла команда Baxter, и эти достижения будут интегрированы в Payday и помогут сформировать будущее Starbreeze. Сосредоточив наши ресурсы на Payday, мы даем Starbreeze и всей нашей команде наилучшие возможности для успеха.»
Что ждет Starbreeze в будущем? Несмотря на то, что 12-летней Payday 2 в настоящее время имеет гораздо большую игровую базу в Steam, чем Payday 3, разработчик заявляет, что Payday 3 «разрабатывается как масштабируемая платформа для постоянного вовлечения, чтобы привлекать миллионы игроков по всему миру». Ожидается, что команда, работающая над Payday 3, достигнет около 50 человек к концу года «и продолжит расти по мере привлечения большего количества игроков».
Кроме того, Starbreeze объявила о разработке новых игр в жанре ограблений, таких как спин-оффы и сюжетно-ориентированные проекты, и планирует расширить присутствие Payday на большем количестве платформ. В то же время компания также предлагает свой опыт в качестве студии, выполняющей работы по контракту.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Metin2: Tyranny of Aamon — Официальный тизер-трейлер
- Risk of Rain 2: Alloyed Collective – Эксклюзивный геймплей Оператора
- Age of Wonders 4 — Официальный трейлер дополнения 3
- Grounded 2 — Официальный трейлер обновления Hairy and Scary
- Самые крупные игровые релизы октября 2025 года
- 8 лучших карт с Человеком-пауком для Magic: The Gathering, за которыми я уже охочусь
2025-10-02 15:46