Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Создатель Dead Space Глен Скофилд считает, что игровая индустрия «сломлена, избита и потрепана».

Posted on 17.10.2025 By iggn

Глен Скофилд, создатель Dead Space и давний деятель игровой индустрии, завершил свою вводную речь на Gamescom Asia x Thailand Game Show в Бангкоке сильным сообщением: игровая индустрия нуждается в серьезных улучшениях. Он также предположил, что у него есть план для этого.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Общаясь с коллегами по отрасли, Шофилд призвал к немедленным улучшениям в игровой индустрии, описывая её текущее состояние как ущербное и оказывающее огромное давление на разработчиков, которые столкнулись с трудностями за последние два года. Он считает, что необходимо вернуться к более позитивной обстановке.

По словам Schofield, первым – и, возможно, самым обсуждаемым – шагом в игровой индустрии должно стать полное внедрение генеративного ИИ в качестве обычного инструмента для разработки игр.

Шофилд объяснил, что ИИ не предназначен для того, чтобы отнимать работу у людей. Вместо этого, это инструмент, который помогает нам работать быстрее, эффективнее и продуктивнее. Он подчеркнул, что ИИ приносит пользу всем – не только тем, кто занимается творческими профессиями, такими как режиссура или искусство, но и профессионалам, таким как писатели и лидеры в области маркетинга.

Лидерам игровой индустрии – будь то руководители, владельцы или основатели – необходимо немедленно начать обучение своих команд работе с ИИ. Неважно, представляете ли вы крупную компанию, такую как EA или Activision, или более мелкую, как Namco, мы должны сотрудничать в обучении ИИ. Это будет невероятно ценно, особенно когда компании начнут снова нанимать сотрудников.

Шофилд утверждает, что инвесторы должны увеличить финансирование разработки игр и обеспечить наличие компетентного руководства в каждой студии.

Шофилд призвал инвесторов и лидеров компаний пересмотреть свой текущий подход. Он утверждал, что попытка создать высокобюджетную, или ‘AAA,’ игру всего за восемь миллионов долларов нереалистична. Он считает, что реинвестирование в игровую индустрию в конечном итоге окажется прибыльным.

Я думаю, самая большая ошибка заключалась в выборе неправильных лидеров для команд и самих игр. Необходим действительно сильный, креативный визионер у руля, поддерживаемый командой для решения деталей. Именно так я работаю сейчас – я все еще курирую свою студию, но полагаюсь на других, чтобы помочь мне, чтобы я мог полностью сосредоточиться на творческой стороне. Эти игры нуждаются в том же подходе. Хотя выбранные люди были талантливы, они просто не были готовы возглавить разработку игры.

Я предложил нам начать больше инвестировать, но также улучшить наш исследовательский процесс. Мы уверены, что можем быть прибыльными, но крайне важно, чтобы мы создавали высококачественные игры и представляли их правильной аудитории.

Наконец, и удивительно, учитывая, что он был открывающим спикером на конкурирующем игровом мероприятии, С Schofield выразил надежду на возвращение E3.

Geoff Keighley, обращаясь к аудитории, выразил своё желание увидеть возвращение E3, получив положительный отклик. Он подчеркнул историческую важность E3 как оригинальной и крупнейшей игровой выставки. Keighley считает, что постоянное посещение E3 улучшало его игры, хотя измерить это влияние напрямую сложно. Он объяснил, что E3 способствовало сотрудничеству, позволяя разработчикам общаться с коллегами, узнавать о новых технологиях и совершенствовать игровые механики. Он почувствовал, что когда компании начали пропускать E3 в пользу независимых мероприятий, это стало сигналом о снижении единства в индустрии, и он лично перестал поддерживать эти мероприятия. В конечном счёте, он посетовал на нынешнее отсутствие центрального мероприятия E3.

Шофилд закончил свою речь, подчеркнув, что, хотя он рад развитию ИИ, сердце разработки игр всегда будет заключаться в талантливых людях, создающих игры, а не в самой технологии.

Шофилд обратился к разработчикам, подчеркнув, что новые идеи необходимы для успеха индустрии, и эти идеи исходят от них.

Что вы думаете об идеях Майкла Скофилда по улучшению индустрии видеоигр? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.

  • Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона

  • Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Фармсинтез акции прогноз. Цена LIFE

  • Второй сезон «Пингвина» получает смешанные отзывы от Колина Фаррелла.

  • 25 самых сильных персонажей из Demon Slayer, ранжированные

2025-10-17 05:57

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Dragon Ball: Семейное древо Веджиты, объяснено
Next Post: Стивен Кинг назвал фильм Изменение одним из самых страшных фильмов, которые он когда-либо видел.

Интересное

Nintendo Switch 2 — Официальный Трейлер Запуска Новости
Титанские острова — Официальный трейлер запуска Новости
Трейлер официального релиза The House of Tesla Новости
Danganronpa 2×2: Официальный тизер-трейлер | Nintendo Direct Новости
Деншаттак! — Официальный трейлер знакомства с командой Новости
Новая игра от Quantic Dream: Spellcasters Chronicles — Официальный трейлер. Новости
Альтеры — Официальный трейлер наград Новости
Губка Боб Квадратные Штаны: Титаны прилива — Официальный Трейлер Анонса | Digital Showcase THQ Nordic Новости
ROG Xbox Ally — Официальный трейлер запуска ‘Dancing in the Dark’. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme