Как давний геймер со слабостью к европейским ролевым играм, я глубоко опечален новостью о том, что Piranha Bytes, уважаемая немецкая студия разработки игр, известная созданием культовой серии Gothic и других любимых игр, таких как Risen и Elex, по сообщениям, закрыл свои двери. Это стало еще одним ударом в череде закрытий игровой индустрии, которая, похоже, находится в состоянии хаоса из-за корпоративной реструктуризации и неэффективного финансового управления.
Piranha Bytes, немецкая компания по разработке игр, предположительно закрыла магазин, не сделав никакого объявления. Это последняя студия, закрытая под эгидой Embracer Group.
Будучи страстным поклонником игровых новостей, я сталкивался с интригующими сообщениями, циркулирующими в социальных сетях от таких авторитетных источников, как @shinobi602. Согласно этим сообщениям, ходят слухи о закрытии студии Piranha Bytes, известной производством всеми любимого сериала «Готика». Эта информация исходит от польского новостного агентства, которое утверждает, что инсайдерский источник подтвердил печальную новость. Серия «Готика», состоящая из первых двух частей, была тепло принята после выпуска и приобрела преданных поклонников. В прошлом году эти игры впервые были портированы на Nintendo Switch, познакомив их с новой аудиторией. Другие известные игры Piranha Bytes, такие как Risen и Elex, считались духовными преемниками их первоначального успеха. Их последняя игра, Elex II, была выпущена в 2022 году, и, по слухам, разработка третьей игры была прекращена еще до предполагаемого закрытия.
Piranha Bytes — последнее в длинном списке замыканий
За последние два года я стал свидетелем катастрофы в игровой индустрии: многие студии столкнулись с увольнениями, ведущими к закрытию. Даже такие игры, как Hi-Fi Rush, которые пользуются большим успехом, не могут спасти небольшие студии, если они находятся под контролем более крупных корпораций. Возьмем, к примеру, Piranha Bytes. Они были приобретены THQ Nordic в 2019 году, став частью Embracer Group, ранее известной как Nordic Games. После этого приобретения группа Embracer пережила беспрецедентное расширение. Они заключили сделку с Square Enix, в результате чего под их крылом оказались такие культовые игры, как «Tomb Raider» и «Deus Ex».
Группа Embracer пережила спад вскоре после достижения своего зенита, что вызвало недовольство новых акционеров. В результате корпорация была вынуждена отказаться от многочисленных проектов и закрыть различные студии, в том числе Square Enix Montreal. Эти действия были направлены на сокращение расходов, чтобы помочь погасить существенный долг компании, который в настоящее время оценивается примерно в 1,5 миллиарда долларов. В предыдущем месяце Embracer Group закрыла Pieces Interactive, создателей неэффективной перезагрузки «Alone in the Dark», запущенной в марте того же года. Учитывая низкие показатели продаж этой игры, вполне вероятно, что Piranha Bytes не станет последней закрытой студией до конца 2024 года.
Для сторонников Piranha Bytes есть хорошие новости: некоторые ветераны команды сформировали новую независимую студию под названием Pithead Studio. Одновременно Alkimia Interactive работает над ремейком оригинальной игры Gothic, издателем которой является THQ Nordic. Сообщается, что прогресс идет по графику, но точная дата запуска еще не объявлена.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-10 00:20