Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел взлет и падение многих игр с живым сервисом, каждая из которых имеет свой уникальный подход к монетизации и игровому процессу. Concord, новый геройский шутер от Sony от Firewalk Studios, недавно попал в заголовки газет из-за того, что нарушил эту тенденцию из-за отсутствия боевого пропуска.
В августе Concord от Sony стоимостью 40 долларов за геройский шутер для PlayStation 5 и ПК не имеет системы боевых пропусков.
Firewalk Studios, игровая компания, принадлежащая Sony, использовала социальные сети для ответа на вопросы, возникшие в ходе недавних сеансов бета-тестирования. Они показали, что Concord нарушает нормы прямых трансляций, отказываясь от функции боевого пропуска. Вместо этого прогресс достигается за счет регулярного прохождения игры, выполнения заданий и продвижения по уровням.
Firewalk заявил, что у Конкорда нет боевого пропуска. Вместо этого они решили с самого начала посвятить свои ресурсы повышению привлекательности Concord. Просто играя в игру, проходя уровни и выполняя задания, игроки могут заработать существенные награды.
Никакого боевого пропуска, ребята. Вы владеете Конкордом, Конкорд не владеет вами.
Марк ДеРиддер, директор по анимации геймплея Firewalk Studios, дал понять, что в отличие от других игр, в ней не будет системы Battle Pass. Вместо этого он подчеркнул опыт владения, заявив: «Конкорд находится под вашим контролем, а не наоборот».
Concord готовится присоединиться к сложному рынку игр-шутеров с живым сервисом, конкурируя с такими известными играми, как Overwatch 2 от Blizzard, Apex Legends от EA и Valorant от Riot. Вместо того, чтобы следовать своей бесплатной бизнес-модели с микротранзакциями и боевыми пропусками, Concord намерена взимать аванс в размере 40 долларов за доступ к игре.
В Интернете ведется много споров о перспективах Concord на успех из-за небольшого количества игроков в Steam в последнее время во время закрытого и открытого бета-тестирования. Это вызвало опасения, что игра может не работать на ПК. Однако Concord, возможно, повезет больше на PS5, хотя Sony держит номера своих игроков в тайне. Несмотря на это, сохраняются вопросы относительно того, соответствует ли игра коммерческим целям Sony.
Компания Sony добилась большого успеха, выбрав общую платформу PS5/PC для Helldivers 2, новейшей игры для PlayStation с онлайн-сервисом от Arrowhead. Helldivers 2, кооперативный шутер от третьего лица, выпущенный по цене 40 долларов, в настоящее время является самой продаваемой игрой PlayStation за всю историю: за первые 12 недель было продано более 12 миллионов единиц. Однако похоже, что Concord, будущая игра от Arrowhead, может столкнуться с трудностями при воспроизведении выдающегося успеха продаж своей предшественницы.
Тем временем Firewalk уточнил, что Concord не будет предлагать настройку «Игрок против окружающей среды» (PvE) в своем первом выпуске. Тем не менее, они намекнули на введение новых игровых режимов в дальнейшем. На момент запуска Concord включает шесть PvP-режимов «5 против 5» и двенадцать карт, а также сотни вариантов настройки, которые можно заработать.
Firewalk намерена внедрять новых персонажей, локали и дополнительные функции в рамках регулярных обновлений после развертывания. При запуске игры кинематографические фрагменты будут доступны в игре еженедельно (три из них были просмотрены во время бета-тестирования). Эти виньетки познакомят вас с персонажами и прольют свет на повседневную жизнь свободных стрелков и всей галактики Конкорд.
Существенной проблемой, с которой столкнулась бета-версия, было отсутствие штрафов за выход из игры в середине матча и отсутствие системы присоединения в процессе. Следовательно, командам часто приходилось играть в меньшинстве или сталкиваться с противниками с меньшим количеством участников. Эта ситуация побудила больше игроков отказаться от матчей, создав нежелательный цикл.
Firewalk заявила, что для них важно формировать сбалансированные команды и сохранять их целостность во время игры. Они также сообщили о намерении изучить возможность внедрения системы штрафов за выход, цель которой — убедить игроков присоединяться к командам и оставаться в них в полном составе. Однако, похоже, эта функция не будет представлена в первом выпуске.
И, наконец, при запуске Конкорда будет разблокирован режим обучения и Галактический Путеводитель.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-25 12:57