Краткое содержание
- Смоллвиль ловко включил цветовую палитру Супермена в гардероб Кларка Кента, чтобы символизировать его рост на пути к становлению героем.
- Попытки Кларка Кента сбалансировать свою двойную личность отражены в выборе им одежды на протяжении всего сериала.
- Использование основных цветов в дизайне костюмов Смоллвилля тонко намекает на возможное появление Супермена и символизирует путешествие Кларка Кента в поисках себя.
В телесериале «Смоллвиль» Кларк Кент, которого играет Том Веллинг, официально не надевает костюм Супермена лишь несколько раз на протяжении десяти сезонов сериала. Однако одежда Кларка постоянно включает в себя красные, синие и желтые тона, символизируя его скрытую личность как будущего Человека из стали.
В увлекательной и доступной форме «Смоллвиль» предлагает фанатам десятилетнее путешествие, наполненное историями о Супермене, напоминающими о Золотом веке. Шоу умело переводит элементы ранних комиксов «Супербой» в увлекательные телевизионные сюжеты для новичков, а опытные читатели комиксов оценят скрытые отсылки и подмигивания. Даже гардероб Кларка Кента содержит тонкие аллюзии на комиксы на фоне злодеев из второго списка, противоречивых семейных отношений и многочисленных влияний комиксов.
В продолжительном сериале «Смоллвиль» знаменитый костюм Супермена почти не присутствует, служа скорее недостигнутой целью для главного героя Кларка Кента. Тем не менее, на протяжении всего шоу Кларк часто носит свою характерную красно-синюю цветовую гамму, иногда дополняя аксессуарами куртки или майки нейтральных тонов. На протяжении всего сериала Смоллвиль тонко изображает прогресс Кларка, добавляя тонкие вариации в его цветовую палитру. Тусклые красные цвета на рабочей одежде и пальто, яркие или темно-синие цвета для формальной одежды и даже черный наряд Пятна способствуют сходству между Кларком Кентом из «Смоллвилля» и Суперменом, которого мы знаем по комиксам.
Кларк Кент должен дорасти до роли Супермена
Стать величайшим героем мира — долгий процесс
Смоллвиль черпает вдохновение из беззаботных классических комиксов о Супербое, игнорируя тонкости личности Супербоя как Кон-Эла и вместо этого подчеркивая аспекты, которые хорошо сочетаются с темой подростковой драмы. распространенный в первые годы существования Смоллвилля. Пока зрители ожидают, что близкие Кларка расскажут о его скрытой правде, культовые основные оттенки Супермена незаметно всплывают на поверхность. Цвета средней школы Смоллвилля — красный и золотой, но есть и более непринужденные красные и желтые школьные предметы. Кроме того, Ма и Па Кент имеют рыжие волосы и преимущественно носят синие рубашки.
Я, Кларк, экспериментирую с различными костюмами супергероев, прежде чем в конечном итоге забрать свой культовый костюм. В интригующих комических расширениях знаменитого сериала для моего костюма представлены такие улучшения, как сила скорости и адаптация зеленого фонаря. Тем не менее, Том Веллинг редко появляется на наших экранах как настоящий Супермен в своей вселенной в «Смоллвилле». Тем не менее, он постоянно носит традиционные цвета Супермена почти в каждом эпизоде. В более ранних сезонах в моей одежде преобладают красные и желтые цвета, а в более поздних я предпочитаю больше синего.
В гардеробе Кларка Кента на протяжении всего сериала постоянно присутствуют красный, синий и желтый, хотя и замаскированные клетчатыми рубашками или приглушенными тонами. По мере того, как Кларк взрослеет и сталкивается с более серьезными проблемами, цветовая гамма его одежды слегка меняется. В начале сезона преобладают красные пальто и рубашки. Хотя время от времени случаются и более темные фазы, по мере взросления Кларк постепенно смещается в сторону синего цвета. К концу сериала его часто можно увидеть в классических очках и голубых рубашках на пуговицах. Эта цветовая эволюция символизирует его путь к тому, чтобы стать более узнаваемым героем. Нейтральные тона, такие как серый, белый или черный, иногда появляются, но они имеют значение, когда ни один из цветов Супермена не присутствует в одежде Кларка.
Меняющаяся личность Супермена — тема «Смоллвиля»
Цветовые схемы в «Смоллвилле» отражают рост Кларка Кента
В финале 2-го сезона и в начале 3-го сезона Супермен испытывает серьезное отклонение от своей обычной цветовой схемы, поскольку красный криптонит лишает его морального компаса. В это время его можно увидеть одетым только в черную одежду. Этот темный ансамбль поразительно похож на наряд Бизарро, который появится позже в сериале. На протяжении всех этих эпизодов зрители становятся свидетелями того, как Кларк грабит банки, ранит своих близких и пытается создать новую личность из-за влияния своего классового круга. Радикальное превращение в полностью чернокожего персонажа, получившего название «Размытие», эффективно передает представление о том, что действия Кларка далеки от типичных.
В последние сезоны одежда Пятна полностью черная, что означает значительный сдвиг по сравнению с личностью Кларка Кента. Хотя этот черный костюм не несет в себе криминальной деятельности, личная жизнь Кларка наносит ущерб из-за его приверженности героизму. Это изменение подчеркивается символизмом черного цвета как отходом от Кларка Кента.
Две личности Супермена формируют его личность, заставляя его делать выбор в пользу морально правильного выбора. Значение цветов Супермена можно интерпретировать следующим образом: черный означает отсутствие этих определяющих качеств, а белый представляет собой их чистое сочетание. По сути, черный символизирует криптонианское наследие Кларка и его чувство долга, тогда как белый олицетворяет его человеческую совесть. В конечном счете, костюм и его цвета иллюстрируют способность Супермена находить баланс между своими силами и использовать их для общего блага. На протяжении всех десяти сезонов Кларк готов достичь этого равновесия, отказавшись от своей старой жизни и полностью приняв сложность Супермена. Белый и черный не представляют исключительно крайности характера Кларка, но они становятся заметными, когда его основная цветовая схема берет длительный перерыв. Отсутствие цвета может быть весьма поразительным.
История Кларка Кента рассказывается через наряды
Наряды героя отражают его отношение к собственной личности.
В интригующем сериале «Смоллвиль» костюмы и гардероб играют решающую роль в раскрытии сущности каждого персонажа. С помощью визуального повествования мы можем быстро понять аспекты их личности. Это особенно важно для шоу о супергероях, поскольку в этих постановках большое внимание уделяется отличительным нарядам героев.
Как преданный игрок запутанного повествования «Смоллвилля», я не могу не заметить, как сериал мастерски предвещает культовый костюм Супермена. Умные намеки, разбросанные по каждому эпизоду, в сочетании с неизбежным раскрытием костюма, превращают выбор гардероба Кларка из обыденных канзасских нарядов в преднамеренных предшественников его двойной идентичности.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: Красный, синий и желтый — основные оттенки, которые порождают все остальные цвета спектра. Точно так же «Смоллвиль» можно разделить на три основные части. Супермен — основополагающий герой, влияние которого выходит за рамки его времени и, несомненно, продолжит вдохновлять будущие поколения. Смоллвиль тщательно использует эти основные цвета, чтобы изобразить Кларка Кента в образе скромного фермерского мальчика из Канзаса, скрывающего свои необыкновенные способности под повседневной одеждой. Наряды Кларка вызывают ностальгическое очарование классических комиксов о Супермене, со вкусом переосмысливая истории и мотивы Серебряного века для современной аудитории.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-13 01:55