Этот отрывок рассказывает о писателе Стиве Гербере и его вкладе в индустрию комиксов, особенно о его работе над «Капитаном Америкой», «Защитниками», «Доктором Стрэнджем», «Микронавтами», «Шаттером» и «Ударным отрядом: Моритури». Идеалы и приверженность Гербера свободе нашли отражение в его произведениях, и он использовал яркие образы и развитие персонажей для создания запоминающихся историй. Несмотря на проблемы со здоровьем, Гербер оказал значительное влияние на мир комиксов.
Я эксперт в комиксах, и для меня будет честью поделиться печальной новостью. Талантливый Питер Бенно Гиллис, известный писатель комиксов Marvel 1970-х и 1980-х годов, который в сотрудничестве с художником Брентом Андерсоном подарил нам революционный сериал «Ударная сила: Моритури», недавно скончался в возрасте 71 года. Эту информацию поделился никто иной, как его собственный брат Роб Гиллис в социальных сетях.
Ожидаемо, но неожиданно. Истекший.
За последние два года мой брат Питер столкнулся с многочисленными взлетами и падениями со здоровьем. Временами казалось, что он добился прогресса в выздоровлении, но сталкивался с неудачами, которые оставляли его в гораздо худшем состоянии. К сожалению, после того, как вчера утром у Питера появились признаки улучшения, ему стало хуже, и сегодня утром он скончался около 2 часов ночи. Некоторые из его самых близких друзей были рядом с ним в Олбани в его последние часы.
Я мог бы написать еще многое и со временем сделаю это, но сейчас это так
В конце 1970-х Питер Б. Гиллис получил степень магистра средневековой немецкой литературы. Однако он оказался в затруднительном положении, которое он описал Курту Антонгу Кругу как «пустынные пейзажи, когда он находится на грани написания диссертации, но не совсем достигает ее — это сродни ожиданию Годо». В поисках перемен Гиллис взял творческий отпуск в учебе. Он объяснил Кругу: «Формально я не ушел; вместо этого я просто переключил свое внимание с диссертации на юмористическую литературу». В конце концов, писательский талант Гиллиса привлек внимание Marvel Comics, что побудило его написать «Капитан Америка № 224» в 1978 году.
В течение примерно двух лет он писал истории для ряда комиксов Marvel, в том числе «Невероятный Халк», «Marvel Два в одном», «Команда суперзлодеев», «Тор» и «Джон Картер, военачальник мира». Марс.» Его работа за это время получила известность благодаря публикации интригующих выпусков «Что, если…».
В конце 1970-х и начале 1980-х Гиллис некоторое время занимал должность редактора в New Media Publishing, новаторском дистрибьюторе комиксов на прямом рынке индустрии комиксов. Он ушел с этой должности в 1981 году.
Еще в 1983 году я был частью команды, которая воплотила в жизнь серию комиксов «Варп» с помощью First Comics. Этот сериал был вдохновлен широко известными научно-фантастическими постановками Warp.
В 1984 году Гиллис выпустил поразительное издание «Что, если…?» выпуск № 44, посвященный возрождению Капитана Америки в наше время. Это произошло после того, как в 1950-х годах Капитан Америка взял под свой контроль страну, превратив ее в пугающую копию нацистской Германии. Столкнувшись с этой мрачной реальностью, Капитан Америка был вынужден освободить Америку, что привело к его вдохновляющей речи.
Выслушайте меня все. Этот уважаемый деятель заставил вас поверить, что Америка — лучшая нация на земле.
Он страстно выразил свою веру в исключительную природу американцев и Америки. Он представлял страну как кусок серебра, который можно отполировать, чтобы удалить примеси, раскрывая ее ярчайший потенциал. Он подчеркнул важность и ценность этого сокровища, призывая сохранять его величие любой ценой, считая его бесценной жемчужиной.
Америка, на мой взгляд, не имеет никакого значения, если бы не ее заветные идеалы — вера в фундаментальная свобода каждого человека. Без этих принципов Америка была бы просто незначительной.
Страна незначительна. Флаг – это всего лишь кусок ткани. Я боролся с Адольфом Гитлером не потому, что верил в величие Америки, а потому, что ее ценности были под угрозой. Я осознавал возможность уничтожения свободы здесь, как это было в нацистской Германии. Как народ, мы были не менее подвержены такому разрушению, чем они. По моему возвращению я увидел, что вы были близки к тому, чтобы свести Америку на нет.
Несмотря на то, что вы выглядите незначительным, у вас еще есть возможность вернуть Америке свободу.
Хотя Кэп не уверен в своем следующем шаге, нетерпеливая толпа смотрит на него снизу вверх, ценя его оптимистичный взгляд на ситуацию. Пройдет немного времени, прежде чем нынешняя мрачная ситуация вернется на путь улучшения.
Примерно в то же время я начал добиваться более последовательной работы, а не спорадических появлений в различных сериях комиксов. Ближе к концу выпуска мне дали бразды правления «Защитниками» в качестве основного автора.
В течение нескольких лет он писал «Доктора Стрэнджа» не только в отдельной серии, но и в совместной серии «Странные истории».
и Микронавты…
В 1985 году он помог запустить Shatter, первую серию компьютерных комиксов для First…
В 1986 году Гиллис и Брент Андерсон дебютировали в серии комиксов «Strikeforce: Morituri». Действие этой истории разворачивается во вселенной, где инопланетные существа атаковали Землю. Чтобы противодействовать этому вторжению, исследователи обнаружили метод, позволяющий наделить людей необычайными способностями. Однако сам процесс, который предоставил эти силы, унесет их жизни в течение года, что приведет к вечному циклу вербовки и жертвоприношения среди персонажей сериала.
В конце концов Гиллис отказался от комиксов и основал собственную компанию по производству графики. В последнее время он столкнулся с многочисленными проблемами со здоровьем. Несколько месяцев назад он поделился этой новостью в социальных сетях с кратким сообщением.
…и все еще не умер.
Несколько очень захватывающих приключений, включая операции.
Дальше — по крайней мере, у меня.
В увлекательной беседе с Питером Сандерсоном для Comics Interview Гиллис красноречиво поделился своей методологией создания историй для комиксов.
Я стремлюсь развивать своих персонажей, раскрывая их самые глубокие слои и раскрывая их подлинную сущность. Я часто черпаю вдохновение в запоминающихся образах, которые служат основой для моих историй. Например, образ Капитана Америки, выходящего из Ист-Ривер с незнакомым лицом под маской, стал катализатором повествования в «Капитане Америка № 224», исследующем концепцию кризиса идентичности. Моя цель — создать захватывающую и незабываемую историю, которая найдет отклик у читателей своим посланием, визуальным воздействием или эмоциональной глубиной.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-21 15:12