Краткое содержание
- Сюжет: Броня — палка о двух концах для Джин Ву, иногда ловко спасающая его, но иногда чувствующая себя вынужденной и удобной.
- Прокачка уровня в одиночку использует элементы ролевой игры, чтобы придать смысл превосходному статусу Джин Ву, добавляя уникальность этому тропу.
- Выживание Джин Ву во многом зависит от защиты системы, что намекает на более глубокую связь с его ростом и сюжетом аниме.
Одиночная прокачка: анализ роли и значения сюжетной брони в аниме
Спойлеры к первому сезону одиночного прокачки
Я заметил интригующий сдвиг в жанре аниме с «Соло-прокачкой». Несмотря на то, что в нем сохранены некоторые традиционные элементы, его уникальный подход к главному герою Джину заслуживает изучения. Джин Ву — не просто персонаж, находящийся на грани огромной власти; есть также неоспоримое влияние Plot Armor. Этот образ, который долгое время был предметом споров среди фанатов, добавляет дополнительный уровень сложности в путешествие Джину.
В «Соло-прокачке» основное внимание уделяется наблюдению за ростом и ростом силы главного героя Джину Сона. В каждой части Джин Ву знакомится с новым противником, который, учитывая его исключительные способности, кажется предрешенным. Примечательно, что, несмотря на очевидное применение Plot Armor, этой серии удается избежать монотонности и плоскостности благодаря продуманному исполнению.
Сюжетная броня — быстрый способ испортить персонажа
Сюжет: Броня существует по веским причинам
Устройство, с помощью которого главный герой защищен от вреда из-за его значимости для повествования» (TV Tropes), может быть:
Хотя понятно, что концепция сюжетной брони иногда раздражает, есть веское объяснение ее присутствию в повествовании. В каждом повествовании главный герой играет ключевую роль в развитии сюжета и формировании тем. Следовательно, судьба истории может оказаться под угрозой, если главный герой погибнет. Хотя есть исключения, такие как «Самурай Чамплу», даже в этих случаях ведущие персонажи остаются живы и выполняют важные функции.
Проще говоря, «Сюжетная броня» относится к повествовательному устройству в историях, где главным героям дается необъяснимый защитный щит, который не дает им причинить вред или убить. TV Tropes называет это «иммунитетом к сценарию» или «щитом персонажа», и он используется для обеспечения выживания основных персонажей на протяжении всего сериала. Однако при чрезмерном использовании без должного обоснования это устройство может ослабить развитие персонажа, сделав его неуязвимым для опасности.
Когда главные герои не справляются с задачей
Я заметил интригующую закономерность в мире аниме: хотя Сюжетная броня часто служит для усиления силы и, казалось бы, непобедимой природы персонажа, бывают случаи, когда она поддерживает жизнь персонажа, несмотря на отсутствие улучшений.
Слава Сюжетной брони проистекает из ее наиболее вопиющего использования в аниме и различных повествовательных формах. В наиболее проблематичном варианте этот образ в значительной степени опирается на решимость, растущие способности, неожиданных спасителей или необъяснимые модификации правил. Такие устройства могут сделать персонажа либо смехотворно слабым, либо неоправданно сильным. В качестве показательных случаев часто приводят таких персонажей из аниме, как Кирито, Гоку, Сакура Харуно и Зеницу.
В аниме «Sword Art Online» Кирито признан одним из самых грозных игроков в четырех многопользовательских ролевых онлайн-играх виртуальной реальности (VRMMORPG). Он участвует в военной инициативе VR, и его мастерство в кендо в сочетании с быстрой реакцией и ловкостью в значительной степени способствуют его выносливости и силе. Тем не менее, некоторые его триумфы кажутся разочаровывающими из-за наличия Сюжетной брони. Например, Кирито удается победить Нобуюки Суго, который ранее изображался неуязвимым, неожиданно получив доступ к панели управления игрой и изменив настройки Суго во время битвы. Сомнительно, как Кирито так быстро получил эту способность, тем более что ранее не было установлено, что он заранее имел к ней такой немедленный доступ. Это несоответствие усиливает критику за то, что персонаж Кирито в сериале слишком одномерен из-за того, что он часто полагается на удобство сюжета.
Идея о сильных главных героях на самом деле восходит к Dragon Ball Z и персонажу Гоку, у которого невероятное количество Сюжетной брони, поддерживающей его жизнь. Хотя каждый главный герой защищен от смерти благодаря шарам дракона, к Гоку относятся по-особому не только как к человеку, который никогда не умрет, но и как к человеку, столь же могущественному, как настоящие боги. Путь Гоку к безграничным тренировкам начался после его смерти от злодея Селла. С этого момента повествование обращается к его сыну Гохану как к новому главному герою; это длится несколько лет, пока Гоку не возрождается благодаря жертве Старого Кая. Несмотря на то, что раньше было много второстепенных персонажей, франшиза быстро превратилась в фестиваль Гоку, сосредоточенный больше на следующей победе Гоку в битве, что сделало почти всех остальных персонажей неактуальными и оставило Гоку ощущение отсутствия полного развития персонажа.
В аниме часто используется сюжетная броня, чтобы персонажи казались сильными и непобедимыми, а не слабыми. Однако бывают случаи, когда этот сюжетный ход сохраняет персонажу жизнь не потому, что ему дарована какая-то дополнительная сила, а, к сожалению, в таких ситуациях часто участвуют женские персонажи, которые изображаются как девушки, попавшие в беду.
В интригующем мире «Убийцы демонов» даже персонажи с, казалось бы, незначительной мужественностью, такие как Зеницу, получают неожиданный импульс благодаря сюжетному устройству, известному как «Сюжетная броня». Тревога Зеницу настолько изнурительна, что вызывает серьезные вопросы о его способности участвовать в битвах с демонами и ставит его в опасные ситуации, явно игнорируя его проблемы с психическим здоровьем. Чтобы усугубить травму, создатель изобретает способ, позволяющий Зеницу сражаться с демонами, даже находясь без сознания, эффективно обходя его ограничения, вызванные тревогой.
Важность осторожного обращения невозможно переоценить, когда речь идет об использовании Сюжетной брони в повествовании. Например, в «Соло-прокачке» это устройство используется по-разному: некоторые из них слегка усиливают рост персонажа Джин Ву, а другие, по-видимому, умудряются сохранить ему жизнь. Однако, учитывая, что сериал сосредоточен вокруг Джин Ву как «игрока», эти случаи Сюжетной брони можно интерпретировать по-разному.
Сюжетная броня Джин Ву — основная часть аниме
Сюжет «Каждый раз, когда броня спасает Джин Ву» | ||
---|---|---|
Враг | Как они бросили вызов Джину? | Как Джин Ву победил? |
Гигантские статуи рыцарей | Чуть не забил Джин Ву до смерти, когда его бросила команда. | Давлен шанс стать «игроком» в последнюю секунду своей жизни. |
Многоножки штрафной зоны | В течение четырех часов Джин Ву мчался по пустынной пустыне, отчаянно пытаясь спастись. | Он продержался четыре часа, бегая и уклоняясь от их атак. |
Касака с синими ядовитыми клыками | Нанес существенный вред Джин Ву; его прочный панцирь мешал ему нанести ответный удар, а его быстрота не оставляла ему возможности увернуться или защититься. | Он нашел в себе силы физически ворваться в Касаку и нанести ей значительный урон. |
Гигантский босс-паук | Из-за его прочного внешнего вида было особенно сложно нанести удар. | Джин Ву использовал кинжал Ядовитого Клыка Касаки, чтобы поразить его глаза и победить его ядом. |
Ударная группа охотников (всего 6) | Удивлен Джин Ву, утомленный битвой с Боссом Гигантским Пауком, неожиданной встречей с участием врагов-людей. Численно превосходил его, оставив Джин Ву в состоянии шока из-за вновь обретенной трудности с убийством. | Джин Ву, ошеломленный этическим затруднительным положением, обнаруживает, что его сомнения перевешиваются инстинктом терпеть и подтверждением со стороны системы того, что он заслуживает дальнейшего существования. Благодаря развитой ловкости и силе Джин Ву он легко их победил. |
Цербер | Одолел Джин Ву мощными ударами. Почти исчерпал свое HP. | При активной ауре токсичности Джин Ву получил снижение входящего урона на 20 %, что дало ему драгоценный момент, необходимый для нанесения решающего удара по Церберу и в конечном итоге обеспечившего его гибель. |
Кан Тэшик | Скрытый режим Канга застал Джин Ву врасплох. | «Джин Ву быстро приспособился к действиям Канга. Он развил смертельную решимость, которая заставила Кана пошатнуться, и нанес решающий удар.» |
Игрис Кроваво-красный | Скорость и сила Игриса намного превосходили Джин Ву. | Во время битвы Игрис, казалось, был озадачен, когда Джин Ву симулировал поражение. Застигнув Игрис врасплох, Джин Ву протянул руку и атаковал через забрало шлема Игрис, повредив его глаза. |
Орда Серебряных Рыцарей и Магов | Бомбардировал Джин Ву атаками, от которых он не мог справиться. | Когда его по правилам игры перевели в штрафную, система его спасла. В этом безопасном пространстве он восстановил свою энергию и в конце концов вернулся в команду с новыми силами, что позволило ему одолеть всех противников. |
В большинстве случаев истории «Соло-прокачка» использование Сюжетной брони играет важную роль, выходящую за рамки простой защиты жизни Джин Ву. Одним из таких случаев является то, что Джин Ву остается в качестве жертвы в двойной темнице, не имея возможности защитить себя или оправиться от травм. Колоссальные статуи рыцарей безжалостно нападают на него, атака, которая по логике вещей должна была привести к его немедленной гибели. Однако, несмотря ни на что, Джин Ву выживает достаточно долго, чтобы получить возможность стать «игроком». Это событие, хотя и сложное как пример Сюжетной брони, имеет решающее значение для начала сюжета и дает несколько преимуществ, таких как развитие персонажа, задание тона и использование существующего элемента сюжетной линии.
Прежде чем остаться позади, Джин Ву предполагает, что синее пламя в двойном подземелье действует как таймер обратного отсчета. Он считает, что если люди будут оставаться спокойными, они в конечном итоге будут спасены. Из-за невыполнимой задачи контролировать каждого рыцаря в одиночку, Джин Ву подвергается нападению, но действие правила синего пламени подтверждается. Как только последнее синее пламя гаснет, появляется экран, который спасает жизнь Джин Ву. Хотя это может показаться неожиданным спасением, это событие поддерживает тему веры подземелья и подчеркивает навыки выживания Джин Ву. Учитывая его низкий уровень Е, он не должен был терпеть такой длительный период. Однако его упорство соответствует главному мотиву аниме — выживанию. Эта ужасная сцена предсмертной жизни подчеркивает мрачный тон аниме, но в первую очередь служит важнейшим сюжетным ходом — Джин Ву обязан своей жизнью загадочной системе.
Что касается роли Джин Ву как выжившего в аниме, то начальные этапы демонстрируют его стойкость посредством многочисленных случаев использования Сюжетной брони. Этот литературный прием подчеркивает решимость Джин Ву упорствовать. Образно говоря, этим объясняется его выносливость в многочасовом беге по штрафной зоне и его победа над грозным змеиным боссом в подземелье Инстанса. Несмотря на сложность этих сцен, они соответствуют чертам характера Джин Ву. Кроме того, Джин Ву обладает уникальной способностью, которая символизируется как «сила воли», что довольно явно, но добавляет хитрости Сюжетной Броне.
Буквальная сюжетная броня системы добавляет тропе уникальный поворот
Значение элементов ролевой игры
Как «игроку» в этом контексте, Джинво поручено понимать тонкости статистики и прогресса посредством повышения уровня. Важный аспект как игровых знаний, так и повествования вращается вокруг способности Джин Ву достигать огромной силы.
Начиная с самого первого эпизода, есть множество намеков на то, что это сеттинг фэнтезийной ролевой игры (RPG), включающий такие аспекты, как системы рангов, использование магии, исследование подземелий, разнообразные классы воинов и так далее. Аниме усиливает это мнение, когда Джин Ву сталкивается с «системой». Как назначенный главный герой или «игрок», Джин Ву отвечает за понимание истории игры, которая включает в себя статистику и повышение уровня. Значительная часть этих знаний и сюжетной линии вращается вокруг способности Джин Ву достичь беспрецедентной силы. Хотя концепция сильного главного героя распространена в аниме, включение элементов ролевой игры и роли Джин Ву как «игрока» привносит в нее уникальную особенность.
Джин Ву заслужил привилегию продвигаться вперед благодаря своему уму, смелости и упорству, что делает его вероятным героем, который будет направлять повествование. В отличие от многих могущественных главных героев, которые в основном полагаются на силу и мускулы, Джин Ву подходит к повышению уровня вдумчиво и стратегически. Защита, которую он получает от системы в моменты, когда он не может защитить себя, представляет собой намеренное использование Сюжетной брони, во многом основанное на динамике видеоигр. Как главный герой, Джин Ву имеет значительное преимущество в том, что любой другой персонаж может погибнуть, но если он встретит свою смерть, это приведет к фактическому окончанию игры. Это можно рассматривать как гениальный или сомнительный рассказ.
Джину выбран и защищен системой
Я заметил интригующую разницу между Джин Ву и многими другими героями аниме. В отличие от них, у Джин Ву нет наставника или наставника, на которого можно было бы опереться. Вместо этого он полагается исключительно на загадочные инструкции системы. По мере развития повествования становится все более очевидным, что эта, казалось бы, загадочная сущность — нечто большее, чем просто источник команд. Каждый случай, когда система предоставляет Джин Ву возможность избежать неминуемой смерти, служит свидетельством ее непоколебимой решимости сохранить ему жизнь. Эта интригующая динамика добавляет глубины и сложности к скрытому аспекту истории, но она может длиться не так долго, прежде чем потребует более четкого объяснения.
В первом сезоне шоу тонко намекает на заранее определенный курс путешествия Джин Ву. Если аниме будет развиваться, углубляясь в систему, направляющую развитие и выживание Джин Ву, оно может эффективно служить защитным устройством для Джин Ву, интригующим образом действуя как сюжетная броня. Становится все более очевидным, что Джин Ву призван пережить каждое препятствие, а реализация сюжетной брони — намеренно или нет — становится все более интригующей с каждым испытанием.
Сюжетная броня одиночного прокачки (иногда) заставляет Джин Ву выглядеть умным
На начальных этапах «одиночного прокачки» препятствия в двойном подземелье, штрафной зоне и подземелье-подземелье представляют собой одно из самых вопиющих применений Сюжетной брони для Джин Ву. Однако по мере развития сюжета способности Джин Ву растут, давая понять, что он не только сильный, но и умный. Например, во время битвы с гигантским пауком становится очевидно, что он превосходит уровень E-ранга и может похвастаться впечатляющей скоростью, рефлексами и кинжалом, который постепенно отравляет и ослабляет врагов. Демонстрируя свой интеллект, Джин Ву определяет уязвимые места паука — его глаза. Используя свой кинжал, чтобы медленно отравить эти слабые места, он в конечном итоге побеждает паука. Вряд ли удивительно, что Джин Ву смог победить шестерых Охотников из ударной команды в следующей сцене; эта часть повествования больше фокусируется на эмоциональных и драматических элементах, а не на самой битве.
Как помощник-эксперт-наблюдатель, я заметил интригующий пример сюжетной брони в серии «Соло-прокачка». Во время битвы Джин Ву с Цербером его здоровье быстро уменьшалось из-за огромных наступательных способностей Цербера. Поскольку время истекало, ему пришлось разработать стратегию контратаки.
Я несколько раз наблюдал, как Джин Ву использовал свой интеллект, чтобы перехитрить более сильных противников. Один из таких случаев связан с его встречей с грозным красным рыцарем Игрисом Кроваво-красным. Хотя мой анализ его стратегии, возможно, не такой грандиозный, как его битва с «Цербером», я должен признать, что точечный удар Джин Ву по уязвимому глазу Игриса был разумным шагом для обеспечения победы. Однако его неоднозначный триумф над последней ордой врагов в этом подземелье остается темой споров среди зрителей.
Я наблюдал Джин Ву в последней серии первого сезона, окруженного подавляющим количеством противников. Измученный и опустошенный, он пришел к выводу, что его конец близок. Когда он признал свою уязвимость, последовал психический коллапс. Но судьба благоволила ему; На грани смерти Джин Ву был чудесным образом перенесен системой в штрафную зону.
Прежде чем Джин Ву вошел в это подземелье, уже стало ясно, что он не выполнил ежедневный квест вовремя. В результате ему грозит штрафная зона. Некоторым может показаться, что время событий удобно защищает Джин Ву, но даже Джин Ву признает, что система намерена сохранить ему жизнь. Эта связь еще раз подчеркивает функцию системы как метафорического щита или Сюжетной брони.
Как помощник, ставший экспертом-наблюдателем, я пришел к выводу о незаменимой роли Plot Armor в любом повествовании, основанном на действиях. В сфере аниме некоторые случаи были печально известны тем, что наделяли персонажей неоправданной силой или оставляли их удручающе слабыми. Сюжетная броня, представленная в «Соло-прокачке», представляет собой сложную смесь того и другого. Иногда оправдание этого кажется неубедительным, а иногда выживание Джин Ву тщательно продумано.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-25 19:40