В этой статье мы исследуем вопрос: «Какую игру вы бы хотели создать, если бы вы вдвоем вместе разрабатывали совершенно новую игру?»
С точки зрения непрофессионала, аналогично переигрыванию обновленной версии игры ужасов выживания «Shadows of the Damned» от Capcom, вышедшей 31 октября, мы пообщались с первоначальными создателями, Синдзи Миками (Resident Evil) и Гоичи Суда (No More Heroes). , на игровой конференции
В ходе обсуждения основной темой были Shadows of the Damned и ее обновленная версия. Тем не менее, они также поделились теплыми воспоминаниями о сотрудничестве над Killer7 и рассказали нам о своих предстоящих проектах. Grasshopper Manufacture компании Suda и Kamuy Inc компании Mikami в настоящее время разрабатывают новые игры отдельно.
Эта фраза относится к гипотетическому сценарию, в котором группа лингвистов собирается с целью изучения влияния эволюции человеческого общения на возникновение новых культурных форм и установление международного правопорядка.
Как появился ремастер Shadows of the Damned?
Здесь у нас есть проблема: проблема в том, что мы хотим смоделировать процесс производства производителя кузнечиков в гипотетическом мире.
Изначально мы сочли невозможным перенести игру, поэтому я взял перерыв. Однако моя страсть к распространению классических игр Grasshopper Manufacture на современных платформах осталась. Я успешно воплотил в жизнь The Silver Case, а затем выпустил Killer 7 в Steam. После этого No More Heroes 3 увидела свет как свежий релиз. Я надеялся, что следующим будет Shadows of the Damned, и теперь я рад сообщить, что это наконец стало реальностью.
Теперь, когда Grasshopper Manufacture находится под защитой NetEase Games, сделало ли это сотрудничество более осуществимым?
Это игривая и юмористическая перефразировка классических «Игр NetEASE» Л. Эрдманриха.
Я думал, что [Tango Gameworks] будет в безопасности, пока они будут продолжать делать игры Hi-Fi Rush.
Каковы различия в обновленной версии?
Представлена функция New Game Plus, доступная для тех, кто прошел игру. Это позволяет им воспроизвести все свои предыдущие улучшения. В игре присутствуют аспекты ролевой игры, позволяющие вам улучшить свое оружие. К концу повествования вы станете значительно сильнее; таким образом, использование этого улучшенного оружия в начале второго прохождения позволит быстро расправиться с меньшими противниками, как если бы вы были непобедимы.
С момента первого выпуска игры существует постоянный спрос на режим New Game Plus. Следовательно, мы очень хотели включить его в нашу обновленную версию. Кроме того, мы добавили новые костюмы, некоторые из которых можно разблокировать во время второго прохождения, так что не забывайте следить за этими интересными дополнениями! Ремастер дал нам возможность реализовать все возможности, которые мы изначально задумывали для оригинальной игры.
Как насчет визуальных обновлений?
Суда: Обновленная версия поддерживает максимальное разрешение 4K. Он также поддерживает более плавную скорость 60 кадров в секунду. Версия для PS5/Xbox Series X/PC поддерживает 4K, а версия Switch — 30 кадров в секунду. В исходной версии некоторые кат-сцены были предварительно отрисованы, но в обновленной версии они были заменены на кат-сцены в реальном времени.
Если вернуться немного назад, почему вы двое впервые решили работать над этой игрой вместе?
Я разработал игру под названием «Killer 7», опубликованную Capcom в 2005 году. Как только «Killer 7» был завершен, я представил Миками концепцию игры под названием «Darkness».
Проще говоря, Синдзи Миками, бывший руководитель студии Tango Gameworks, оценил концепцию Кураями, однако на тот момент руководство Capcom ее не одобрило. Поскольку у меня не было другого выбора, я решил отказаться от этого. Мы договорились изучить больше возможностей для потенциального сотрудничества.
В этом сценарии давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию, когда Япония решает экспортировать рис в Соединенные Штаты Америки в соответствии с соглашением, достигнутым между правительством Японии и правительством Соединенных Штатов Америки.
Г-н Миками, что побудило вас работать с г-ном Судой над разработкой игры?
Миками: Причина, по которой я стремился воплотить Кураями в жизнь, заключается в том, что его концепция исключительна. Сотрудничество с Suda всегда было приятным, что делает его еще более приятным. Когда нам дали зеленый свет на совместную работу над Shadows of the Damned, моему волнению не было предела. Скажем так, с этого момента дела пошли вперед! [Смеется]
Суда: [Смеется] Я всегда был в долгу перед Миками.
На пике разработки Shadows of the Damned я одновременно курировал Vanquish (2010) в PlatinumGames, что делало этот период особенно сложным. В этом напряженном графике я нашел в своем почтовом ящике письмо от Суды. Похоже, у него были идеи по полной переработке главного героя Shadows of the Damned, что было неожиданным предложением, поскольку дизайн уже был готов.
Почему вы вдруг решили изменить дизайн главного героя?
Вот возможный способ интерпретировать данный сценарий:
Миками: Действительно, это была наша вторая попытка, которая привела к окончательному решению относительно дизайна Гарсиа Хотспура. Сначала я был ошеломлен. Казалось невероятным, что мы меняли дизайн главного героя так близко к финишу!
И господин Суда, почему вы решили разработать игру вместе с господином Миками?
Миками дает мне ощущение уверенности. Иногда, когда игровой директор работает над проектом в течение длительного периода, он может сомневаться в определенных концепциях. Они могут найти что-то интригующее, но не уверены, что другие разделят то же мнение. В таких обстоятельствах Миками последовательно принимает правильные решения. Иногда он предлагал такие предложения: «Я считаю, что было бы более эффективно, если бы вы подошли к этому таким образом».
Однажды работая с Миками над Killer7, я захотел снова сотрудничать с ним при создании игры. Как продюсер Миками придерживается защитного подхода к проекту, что делает его идеальным партнером для выполнения этой задачи.
Похоже, что, пытаясь удовлетворить все семь требований Суды к Убийце, мы изначально стремились создавать сцены с нуля. Однако из-за различных сложностей мы не смогли этого сделать.
Как вы отреагировали на недавнюю новость о том, что Krafton приобрела Tango Gameworks, основанную вами студию, которая, к сожалению, закрылась в начале этого года, и что они планируют продолжить работу над серией Hi-Fi Rush? Как это у вас обстоит?
Похоже, что, размышляя о закрытии Tango Studio, я удивился тому факту, что студия закрылась.
Суда: Это была гром среди ясного неба, не так ли?»
«В какой-то момент наша команда взяла на себя управление бизнесом, и казалось, что все пошло по плану. Мне напомнили, что если мы создадим увлекательную игру, кому-то она понравится. -определение процесса разработки Rush, направленного на создание хорошей игры, а не популярной».
Может ли кто-нибудь из вас рассказать нам что-нибудь о том, какие игры вы будете делать дальше?
Более того, помимо отеля «Барселона», мы в Grasshopper разрабатываем совершенно новый экшен. Это совершенно беспрецедентное событие, поэтому я пока ничего не могу о нем сказать. Тем не менее, я рад, что отель Barcelona был хорошо принят во время его недавней выставки на BitSummit.
Миками: Что касается меня, я работаю непосредственно над игрой [в Камуе], но пока ничего не могу вам сказать».
Суда: Значит, ты что-то делаешь».
Миками: Да, я не просто продюсер — я непосредственно участвую в разработке».
Если бы вам двоим пришлось вместе разрабатывать новую игру, какую вещь вы бы хотели сделать?
Миками: Я бы хотел сделать продолжение Killer 7. Но это может быть сложно, поскольку интеллектуальная собственность принадлежит Capcom.
Shadows of the Damned: Hella Remastered выйдет 31 октября 2024 г. на PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК (Steam).
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-05 23:31