Как опытный поклонник Magic: The Gathering, который участвовал в бесчисленных дуэлях и создавал колоды со времен Альфы, я должен сказать, что эти три Дракона действительно выделяются среди своих собратьев.
С момента своего дебюта в 1993 году карточная игра, известная как Magic: The Gathering, представила потрясающее множество категорий существ, включая эксклюзивные, такие как Мир и Сапролинги. Кроме того, он может похвастаться многими известными и знаковыми существами, которые ценятся в игровом сообществе, например, легендарными картами Драконов.
Тип существа Дракон был запущен вместе с классическим Шиванским Драконом, который задал форму этому дорогому, но могущественному типу существ. К настоящему времени по всей игре можно встретить сотни Драконов, и самые сильные из них обладают невероятными характеристиками, разрушительными способностями и домом в соревновательных колодах самых разных форматов, особенно в формате «Командир».
18 августа 2024 г. — Обновление от Луи Кемнера: Чтобы глубже изучить любимый тип драконов в этой игре, мы добавляем в наш список еще пять выдающихся драконов. Это обновление призвано подчеркнуть их непреходящую популярность в формате Commander, основываясь на официальных данных.
15. Риваз Когтя — маленькое, но необходимое существо для любой колоды Дракона.
Появляется в 2975 колодах EDHrec.
Среди грозных драконов в MTG Риваз Когтя, возможно, не выделяется как самый впечатляющий, но его значение заключается в его незаменимости для любой колоды на тему Дракона. Даже колоды, сильно зависящие от крупных существ, требуют существ на ранних стадиях, и Риваз превосходно служит этой цели. Это мощный атакующий игрок, учитывая его стоимость маны, и что отличает его от других, так это его способность генерировать значительное количество маны, предоставляя альтернативные варианты мана-дорка, помимо зеленого.
Риваз полон преимуществ, помимо атак и маны, что позволяет предположить, что у него огромный потенциал. Будучи связанным с Ракдосом, этот маленький Дракон может копаться на кладбище, чтобы вызвать Драконов, что делает любую колоду Дракона устойчивой к эффектам вытирания игрового поля и удалению пятен без изгнания, но за счет того, что воскресшего Дракона невозможно снова возродить таким образом.
14. Змей Громовой Пасти — первый по-настоящему великий мифический редкий дракон
Появляется в 12 153 колодах EDHrec.
В начале 2010-х годов «Громовой змей» значительно повлиял на мир Magic: The Gathering (MTG) как исключительная карта-дракон. Всего за три красных и зеленых маны (3RR) это было мощное существо со статистикой 5/5, обладающее летными способностями и скоростью, что делало его пригодным для немедленной атаки на поле битвы. Однако что действительно выделяло его как легендарного, мифического редкого предмета, так это его мощная способность, которая активировалась, когда он выходил на поле битвы.
Змей Громовой Пасти нанесет 1 урон всем противостоящим существам с помощью полета, что уничтожит всех блокаторов X/1, таких как Духи 1/1 или некоторые Феи. Все выжившие существа будут повёрнуты, что откроет путь Громовой Змею и его союзникам, чтобы они могли легко атаковать противника, потеряв общее количество жизней.
13. Регент Несущего Смерть правит при пустом правлении
Появляется в 16 162 колодах EDHrec.
Дракон, известный как Регент Несущий Смерть, — еще одно мощное моно-черное существо, действующее как грозный атакующий с линией характеристик полета 5/6 и мощным уничтожением игрового поля. При выходе на поле битвы, если присутствует хотя бы пять других существ, оно мгновенно уничтожит их всех.
Во многих играх Commander крайне важно включить хотя бы одно заклинание для очистки игрового поля, чтобы сбалансировать ситуацию, если у других игроков много существ. Однако Регент Несущий Смерть стоит особняком от этой нормы. Это гарантирует, что после резни игрок, управляющий Драконом, по-прежнему будет обладать летающей угрозой, что может помочь ему получить преимущество в следующие несколько ходов.
12 Клаут, непревзойденный древний, позволяет легко переназначать дорогих командиров
Появляется в 1900 колодах EDHrec.
Колоды, которые в значительной степени ориентированы на драконов, такие как колода Dragon Commander, требуют большого количества ускорителей маны, что выходит за рамки широко используемых карт, таких как Arcane Signet, Sol Ring и Cultivate. В дополнение к этим общеизвестным основам колоды драконов, сочетающие красный и зеленый цвета, должны включать Клаута, Непревзойденного Древнего, карту, которая позволяет совершать быстрые атаки и значительно увеличивает количество маны, доступной в пуле игрока.
С точки зрения стоимости Клаут может показаться высокой, но он принесет значительную прибыль, учитывая сильное присутствие на поле боя. Всего лишь одной атакой дракона вы можете перекастовать командира, такого как Ур-Дракон, или покрыть расходы на мощное X-заклинание, такое как «Мучение градового огня». Имейте в виду, что мана Клаута может быть использована только для заклинаний, а не для способностей, но это не должно быть проблемой в типичной колоде Дракона.
11 Кокусё, Вечерняя звезда страшна и живая, и мертвая
Появляется в колодах 691 EDHrec.
Кокусё, Ночная Звезда, выделяется как звездная карта из блока «Чемпионы Камигавы», известного своим слабым и нестандартным дизайном. Как один из пяти легендарных духов-драконов, Кокусё особенно известен, и его эффект становится еще более мощным в многопользовательских играх. Однако это не всегда верно для его аналогов других цветов.
Кокушо — огромный летун, вызов которого стоит 4BB и имеет высоту 5/5. Когда он погибает, каждый противник теряет 5 жизней, в то время как его хозяин получает эквивалентное количество жизней. Эта способность высасывать жизнь сама по себе впечатляет, но в многопользовательских играх, таких как Commander, игроки обнаружили способы усилить этот эффект, особенно в колодах, сочетающих белый и черный цвета. В экстремальных ситуациях сила Кокушо может даже отговорить противников от использования очистки игрового поля, если их количество жизней падает ниже 5.
10. Scion Of Draco усиливает своих собратьев-драконов изящными способностями
Появляется в 25 598 колодах EDHrec.
Потомок Дракона является одним из самых мощных артефактных существ-драконов не только из-за гибкости, которую игроки имеют при разыгрывании его с любым типом маны, но и потому, что он становится удивительно доступным в специальных колодах Dragon Commander, особенно в пятицветных колодах.
Потомок Драго может показаться обычным со своей линией характеристик 4/4 и полетом в качестве единственной способности, но он играет значительную роль в улучшении других Драконов. Потомок предлагает дополнительные эффекты дружественным драконам в зависимости от их цвета, а порчеустойчивость и цепь жизни особенно ценны, поскольку они редки среди драконов. Эта функция полезна в любой колоде на тему Дракона, но она особенно хороша в многоцветной колоде Командира для Тиамат или Ур-Дракона, максимизируя потенциал Потомка в различных цветах. В таких колодах становится очевидным, почему «Потомок Дракона» заслуживает места среди лучших драконов MTG.
9. Скитирикс, Чумной дракон — быстрая и жестокая машина заражения
Появляется в 1783 колодах EDHrec.
В сюжетной линии «Шрамы Мирродина» фирексийцы стали главными антагонистами, трансформируя и совершенствуя любых чудовищных существ, с которыми они сталкивались. Среди этих существ был Скитирикс, одно из крупнейших зараженных существ во всем блоке карт, уступающее по размерам только Колоссу Гнилой стали.
Скитирикс — легендарный черный дракон, который может ускоряться и регенерировать, если у игрока есть лишняя черная мана. Лучше всего то, что Скитирикс наносит урон игрокам с жетонами яда, поэтому он может быстро победить любого, даже если он получил много жизней, чтобы предотвратить смерть. Скихирикс может провести несколько быстрых игр, если у оппонентов нет на него ответа, поэтому часто это магнит для удаления, и игрок должен быть готов. Даже если Скитирикс может дать себе ускорение, такие карты, как «Молниеносные поножи», просто необходимы.
8. Древний медный дракон хорошо работает в синергии сокровищ
Появляется в 92 619 колодах EDHrec.
Древний медный дракон — одно из многих существ-драконов, появляющихся в кроссоверах игр Dungeons & Dragons : эти драконы бросают d20 каждый раз, когда бьют игроков противника. Любой эффект в диапазоне от 1 до 20 потенциально может быть огромным, и ни одно существо не делает это лучше, чем Древний Медный Дракон.
Подводя итог, можно сказать, что Древний Медный Дракон не может существенно повлиять на игровое поле, имея всего лишь несколько жетонов Сокровищ, но его эффективность во многом зависит от конкретной колоды, в которой он находится. Сокровища служат не только источниками маны; они могут принести значительную ценность при использовании вместе с многочисленными артефактами. Более того, некоторые стратегии предпочитают жертвовать такими перманентами ради дополнительных преимуществ. Следовательно, Древний Медный Дракон адаптируется к различным стратегиям, а не только к тем, которые отдают приоритет интенсивному увеличению маны.
7. Ужас Пиков может быстро уничтожить множество существ и Planeswalker-ов
Появляется в 107 493 колодах EDHrec.
Существует убедительное объяснение того, почему «Ужас Пиков» встречается во многих колодах «Командира». Это красное существо уже находится на грани с его впечатляющими характеристиками и способностью псевдо-защиты, но оно по-настоящему сияет, когда впоследствии на поле битвы присоединяются другие существа. Вот где истинная ценность умножается.
Последняя способность «Ужаса Пиков» может быстро сжечь самых разных существ и Planeswalkerwers, а это значит, что когда этот Дракон улетит, ничто не будет безопасным. В некоторых случаях Терроф Пиков может даже добить игроков. Это довольно гибкое существо, поскольку его эффект не ограничивается другими Драконами, выходящими на поле битвы, хотя Драконы, как правило, обладают самой высокой силой среди красных существ, поэтому лучшими союзниками Ужаса обычно будут Драконы.
6. Миирим, Страж-змей может удвоить любое состояние Доски Драконов
Появляется в 20 698 колодах EDHrec.
Мирим, Страж Вурм, превосходен в стратегиях колод с оттенками Темура, а также является ценным дополнением к колодам с разноцветными Драконами, например, с Ур-Драконом или Тиамат. Это грозное существо может похвастаться впечатляющими характеристиками и Уордом, но его способность копировать любого дракона, не являющегося символом, действительно выделяет его среди других.
Как преданный поклонник хитросплетений колод Дракона, я начал ценить уникальное преимущество, которое дает Мийрим. Вопреки расхожему мнению, что легендарные существа обременены «правилом легенд», Миириму удается превратить этот предполагаемый недостаток в возможность. В колоде, изобилующей легендами, вы не только можете удвоить свой обычный набор существ, но, что удивительно, даже сам командир может быть продублирован, при условии, что в данном случае он не выступает в роли командира.
5. Ур-Дракон генерирует впечатляющую ценность каждый ход
Появляется в 25 133 колодах EDHrec.
В игре MTG использовать Ур-Дракона может быть сложно из-за его высокой стоимости и сложной цветовой схемы, что часто ограничивает его применение за пределами роли командира. Однако при эффективном использовании этот могучий дракон потенциально может войти в число лучших вариантов для командиров, превосходя других существ, драконов или других существ.
1. Ур-Дракон позволяет вам размещать драконов всех пяти цветов, и, более того, его черта «Великолепие» снижает их стоимость. Более того, он обладает способностью вытягивать карты и добавлять перманенты на поле битвы, что делает его грозным командиром, способным доминировать в играх. Следовательно, Ур-Дракон широко известен как один из лучших драконов в игре, несмотря на его высокие и разноцветные требования к мане.
4. Тиамат загружает руку необходимыми драконами
Появляется в 6222 колодах EDHrec.
По сути, Тиамат лучше всего работает в качестве командира колоды, ориентированной на драконов, из-за ее высокой стоимости и яркой цветовой схемы, что ограничивает ее полезность в других местах. Однако в племенной колоде с драконьей тематикой Тиамат оказывается исключительно ценной для создания значительных ресурсов, а также наносит значительный урон как летающее существо 7/7.
Когда вы играете в Тиамат, вы можете просмотреть свою коллекцию карт (библиотеку) на предмет пяти Драконов, исключая саму Тиамат, и добавить их в свою руку. После этого вы должны перетасовать свою библиотеку. Эта замечательная способность позволяет игроку за Тиамат постоянно иметь в руке подходящих существ, чтобы продолжать игру, хотя эффекты, заставляющие существо мигать или временно менять места, не принесут пользы.
3 Колаган, Ярость Шторма увеличивает урон от атак запредельно
Появляется в колодах 201 EDHrec.
Среди пяти грозных драконов, которых я обожаю, Колаган, Ярость Шторма, выделяется как самый грозный. Его легендарное мастерство усиливается, когда к битве присоединяются новые драконы. Могучий Колаган может похвастаться одновременно эффективной и привлекательной стоимостью. И если этого было недостаточно, он обладает способностью рывка, позволяющей ему наносить удары с поспешностью, заставляя каждую атаку ощущаться как удар молнии с неба.
Колаган, Гнев Бури, усиливает каждое атакующее существо на +1/+0 за каждого атакующего Дракона, и этот множитель может быстро возрастать как в обычных, так и в командирских играх. Благодаря этому эффекту колоды племени Драконов потенциально могут подняться до неконтролируемых уровней, увеличивая свою способность уклонения до +6/+0 или более, увеличивая разрушительный потенциал.
2. Повелитель драконов Оджутай — отличный вариант для любителей Вольтрона
Появляется в 1148 колодах EDHrec.
Повелитель драконов Оджутай был силен в своем стандартном формате, а сегодня он еще сильнее в качестве командира для колод «Вольтрон». Этот Дракон сопротивляется удалению с помощью Порчеустойчивости, если его не повернуть, и он генерирует ценность благодаря эффекту Предвидения после нанесения боевых повреждений игрокам. Наличие такого большого количества синего цвета в этой колоде позволяет легко брать карты с другими эффектами, но поскольку Оджутай всегда будет готов предвидеть, синие карты колоды могут быть сосредоточены и на других эффектах, чтобы ограничить избыточность. Синий может сосредоточиться на контрзаклинаниях и эффектах отскока, таких как Циклонический разлом.
В режиме «Командир» повелителя драконов Оджутая может стать чрезвычайно трудно победить, если игроки снабдят его чарами и аурами, чтобы улучшить его характеристики и обеспечить такие полезные эффекты, как бдительность, неразрушимость, цепь жизни, пробивной удар и двойной удар. Бдительность особенно важна для поддержания порчеустойчивого статуса Оджутая, в то время как двойной удар не только удваивает урон Командующего; он также удваивает триггер «Предвидение». Игрок может даже сделать Повелителя Драконов Оджутая неблокируемым и уничтожить противника одним ударом, используя урон командира.
1 Корволд, проклятый король фейри, пожирает сокровища, чтобы получить огромную ценность
Появляется в 15 048 колодах EDHrec.
В волшебном мире Элдраина Корволд, Проклятый фейри монарх, выделяется как одно из самых исключительных существ, происходящих из сказочного мира. Среди всех Драконов он занимает особое место, будучи лучшим. Этот грозный Дракон цвета Джанда требует регулярных жертвоприношений, чтобы получить жетоны +1/+1 и взять карты, что делает его особенно могущественным при правильном использовании.
Корволд преуспевает в «аристократических» колодах, которые жертвуют другими существами ради некромантических способностей, но его истинный потенциал проявляется в колодах, ориентированных на жетоны сокровищ. Он быстро поглощает сокровища, становясь больше, нанося больше урона и постоянно вытягивая карты в качестве командира. Примечательно, что цвета Джунда идеально подходят для создания сокровищ, причем особенно эффективны такие карты, как «Доковый вымогатель», «Безжалостный грабитель» и «Неутомимый поставщик». В чрезвычайных ситуациях эта колода может обеспечить победу с помощью Revel in Riches.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-18 19:51