Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

‘Сделайте быстро и грязно’: Нарративный директор ‘Ведьмака 4’ обсуждает философию студии и то, что сделало ‘Ведьмак 3’ таким великим

Posted on 16.06.2025 By iggn

Каждый человек подходит к выполнению своих задач по-своему. Некоторые предпочитают тщательную организацию с подробным планированием и раскрашиванием данных в разные цвета, используя при этом множество электронных таблиц Excel; другие могут выбрать документы Google вместо этого.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Сначала произошло следующее: Филипп Вебер в начале своей карьеры целыми днями наполнял хаотичный документ Google идеями – это была его первоначальная роль в CD Projekt Red (по информации GamesRadar). Позже он перешел от должности дизайнера квестов для игры «Ведьмак 3» к посту нарративного директора «Ведьмака 4».

1. Название для ‘The Witcher 4’: По следам путешествия Цири
2. Заголовок для модов ‘Witcher 3’: Счастливой охоты!
3. Заглавие для книг ‘Ведьмак’: Прыжок в Сагу
4. Название консольных команд для ‘Witcher 3’: Бросить вызов смерти
5. Титул сезона 4 сериала ‘The Witcher’: Гемсворт встречает вселенную ‘Ведьмака’

Несмотря на то что CDPR является крупной корпорацией, можно было предположить, что они работают с тщательной организацией и учитывают каждую деталь. Однако в процессе разработки ‘The Witcher 3‘ их подход оказался более всеобъемлющим и гибким, опираясь на целостную философию.

В период работы в CDPR атмосфера казалась довольно динамичной и спонтанной. Вебер записывал каждую потенциальную идею квеста, которая приходила ему в голову, используя Google Docs. Не было четкой структуры или организации; вместо этого использовался более импровизированный подход, как он сам описывает: ‘несколько интуитивный.’

Согласно Веберу, подход CDPR заключался в постоянной работе над проектом и генерировании новых идей до тех пор, пока это было возможно. Они оценивали работу, вносили улучшения и продолжали этот процесс вплоть до крайнего срока, никогда не будучи удовлетворенными результатом до самого последнего момента выпуска игры.

Однако нестабильный процесс разработки от CDPR не был единственной причиной триумфа ‘Ведьмака 3’. Дополнительно игра воспользовалась усилиями преданной команды разработчиков и фанатов, включая многочисленных моддеров.

В 2013 году CD Projekt провела конкурс после того, как сделала свои инструменты для модов бета-версии доступными общественности. Этот конкурс в итоге выиграл Вебер, также известный как Benzenzimmern. ‘У меня была невероятная мотивация и любовь к Ведьмаку,’ вспоминает Вебер. ‘Я думаю, что успех Ведьмака 3 можно объяснить тем фактом, что я не был единственным с такими чувствами — многие разделяли эту страсть.’ Иными словами, ключевые составляющие успеха Ведьмака 3 были сочетанием творчества, решимости и обширного Google Документа (или чего-то похожего), что лично мне кажется поразительным.

Смотрите также

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.

  • Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.

  • Через 1 год после распродажи Studio Ghibli возвращает свою домашнюю одежду по мотивам Замка Хоула в официальный магазин.

  • Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX

  • CBS Тонко Исправляет Последний Провал Blue Bloods.

2025-06-16 19:47

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Взволнованный поклонник покемонов потерял более тысячи часов и двадцать лет прогресса во время переноса данных на новую систему Switch 2, подтвердив необходимость использования сервиса Pokémon Home для сохранения любимых существ
Next Post: Разработчик Pokémon Go устраняет опасения по поводу pay-to-win благодаря представлению беспрецедентного премиум-пропуска за $20 с золотой крышкой бутылки, которая повышает характеристики покемона до 100%.

Интересное

Поклонники The Witcher 3 скоро получат ключевую функцию ПК на консолях, но она будет недоступна для Switch. Ведьмак
Руководитель CD Projekt Red заявил, что Цири является отличным выбором для Ведьмака 4 и открывает новые возможности для серии после более чем десяти лет РПГ. Ведьмак
Разработчики «Ведьмака 4» заявили, что ‘совершенно ясно’, что Цири является подходящим выбором главного героя, но игрокам не стоит строить предположения до релиза игры. Ведьмак
Все песни в саундтреке к 4 сезону The Witcher. Ведьмак
Неожиданная страсть Генри Кавилла к сериалу Netflix: Почему Ведьмака стоило анимировать! Ведьмак
Ведьмак 4 не будет содержать квестов за предметами, уверяет режиссер по сюжету. Ведьмак
Ведьмак 4 — CD Projekt RED использует уроки, полученные при разработке Ведьмака 3. Ведьмак
Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака. Ведьмак
CDPR: «Никто» не подумал бы, что демонстрация технологий для четвёртой части “Ведьмака”, работающая с частотой 60 кадров в секунду при помощи ray-tracing и сохраняющая такую визуальную точность, была возможна на PS5 Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme