Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

‘Сделайте быстро и грязно’: Нарративный директор ‘Ведьмака 4’ обсуждает философию студии и то, что сделало ‘Ведьмак 3’ таким великим

Posted on 16.06.2025 By iggn

Каждый человек подходит к выполнению своих задач по-своему. Некоторые предпочитают тщательную организацию с подробным планированием и раскрашиванием данных в разные цвета, используя при этом множество электронных таблиц Excel; другие могут выбрать документы Google вместо этого.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Сначала произошло следующее: Филипп Вебер в начале своей карьеры целыми днями наполнял хаотичный документ Google идеями – это была его первоначальная роль в CD Projekt Red (по информации GamesRadar). Позже он перешел от должности дизайнера квестов для игры «Ведьмак 3» к посту нарративного директора «Ведьмака 4».

1. Название для ‘The Witcher 4’: По следам путешествия Цири
2. Заголовок для модов ‘Witcher 3’: Счастливой охоты!
3. Заглавие для книг ‘Ведьмак’: Прыжок в Сагу
4. Название консольных команд для ‘Witcher 3’: Бросить вызов смерти
5. Титул сезона 4 сериала ‘The Witcher’: Гемсворт встречает вселенную ‘Ведьмака’

Несмотря на то что CDPR является крупной корпорацией, можно было предположить, что они работают с тщательной организацией и учитывают каждую деталь. Однако в процессе разработки ‘The Witcher 3‘ их подход оказался более всеобъемлющим и гибким, опираясь на целостную философию.

В период работы в CDPR атмосфера казалась довольно динамичной и спонтанной. Вебер записывал каждую потенциальную идею квеста, которая приходила ему в голову, используя Google Docs. Не было четкой структуры или организации; вместо этого использовался более импровизированный подход, как он сам описывает: ‘несколько интуитивный.’

Согласно Веберу, подход CDPR заключался в постоянной работе над проектом и генерировании новых идей до тех пор, пока это было возможно. Они оценивали работу, вносили улучшения и продолжали этот процесс вплоть до крайнего срока, никогда не будучи удовлетворенными результатом до самого последнего момента выпуска игры.

Однако нестабильный процесс разработки от CDPR не был единственной причиной триумфа ‘Ведьмака 3’. Дополнительно игра воспользовалась усилиями преданной команды разработчиков и фанатов, включая многочисленных моддеров.

В 2013 году CD Projekt провела конкурс после того, как сделала свои инструменты для модов бета-версии доступными общественности. Этот конкурс в итоге выиграл Вебер, также известный как Benzenzimmern. ‘У меня была невероятная мотивация и любовь к Ведьмаку,’ вспоминает Вебер. ‘Я думаю, что успех Ведьмака 3 можно объяснить тем фактом, что я не был единственным с такими чувствами — многие разделяли эту страсть.’ Иными словами, ключевые составляющие успеха Ведьмака 3 были сочетанием творчества, решимости и обширного Google Документа (или чего-то похожего), что лично мне кажется поразительным.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

  • Миссия: Невыполнимая – Последствия Директор о своей презентации фильма про Супермена: ‘За пять минут масштаб фильма был бы абсолютно невероятным’

  • Обзор The Smashing Machine

  • ‘AnimeHeaven закрывается: крупный стриминговый сайт аниме потерял доступ ко всем эпизодам после новой антипиратской меры’}жества. Это перевод без учета списка исключений. Если вам нужно учесть исключения, пожалуйста, уточните список.

  • Прогноз рынка криптовалюты CRV: будущее CRV

  • Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17

  • Что будет с курсом доллара к тайскому бату: прогноз

  • Прохождение игры Hell Is Us — Акт 2 (Часть 2)

2025-06-16 19:47

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Взволнованный поклонник покемонов потерял более тысячи часов и двадцать лет прогресса во время переноса данных на новую систему Switch 2, подтвердив необходимость использования сервиса Pokémon Home для сохранения любимых существ
Next Post: Разработчик Pokémon Go устраняет опасения по поводу pay-to-win благодаря представлению беспрецедентного премиум-пропуска за $20 с золотой крышкой бутылки, которая повышает характеристики покемона до 100%.

Интересное

Десять лет Ведьмака 3: Бросив монетку в прошлое, поднимая бокал за будущее Ведьмак
Руководитель повествования игры The Witcher 4 придерживается некоторых ранних отзывов об игре Witcher 3 для продолжения этой ролевой игры: «Мы не делаем квесты на получение предмета» Ведьмак
„Я не думаю, что ИИ мог бы создать что-то подобное» Бывший директор The Witcher 3 о использовании ИИ в разработке видеоигр. Ведьмак
«Ведьмак» подтверждает, что происходит с Цири после событий 4-го сезона в книге. Ведьмак
Gunnar The Witcher: Ciri glasses review — ‘Комфорт для глаз в стиле Цинтры, если ваши виски это выдержат’ Ведьмак
Демонстрация технологий CDPR, связанная с Ведьмак 4, намекает на ещё более грандиозные вещи в будущем Ведьмак
Ведьмак был бы лучше, если бы Лиам Хемсворт был выбран на роль с самого начала. Ведьмак
Ведьмак 4 Не Будет Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая Охота получит последнее обновление спустя 10 лет после выхода Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme