Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

‘Сделайте быстро и грязно’: Нарративный директор ‘Ведьмака 4’ обсуждает философию студии и то, что сделало ‘Ведьмак 3’ таким великим

Posted on 16.06.2025 By iggn

Каждый человек подходит к выполнению своих задач по-своему. Некоторые предпочитают тщательную организацию с подробным планированием и раскрашиванием данных в разные цвета, используя при этом множество электронных таблиц Excel; другие могут выбрать документы Google вместо этого.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Сначала произошло следующее: Филипп Вебер в начале своей карьеры целыми днями наполнял хаотичный документ Google идеями – это была его первоначальная роль в CD Projekt Red (по информации GamesRadar). Позже он перешел от должности дизайнера квестов для игры «Ведьмак 3» к посту нарративного директора «Ведьмака 4».

1. Название для ‘The Witcher 4’: По следам путешествия Цири
2. Заголовок для модов ‘Witcher 3’: Счастливой охоты!
3. Заглавие для книг ‘Ведьмак’: Прыжок в Сагу
4. Название консольных команд для ‘Witcher 3’: Бросить вызов смерти
5. Титул сезона 4 сериала ‘The Witcher’: Гемсворт встречает вселенную ‘Ведьмака’

Несмотря на то что CDPR является крупной корпорацией, можно было предположить, что они работают с тщательной организацией и учитывают каждую деталь. Однако в процессе разработки ‘The Witcher 3‘ их подход оказался более всеобъемлющим и гибким, опираясь на целостную философию.

В период работы в CDPR атмосфера казалась довольно динамичной и спонтанной. Вебер записывал каждую потенциальную идею квеста, которая приходила ему в голову, используя Google Docs. Не было четкой структуры или организации; вместо этого использовался более импровизированный подход, как он сам описывает: ‘несколько интуитивный.’

Согласно Веберу, подход CDPR заключался в постоянной работе над проектом и генерировании новых идей до тех пор, пока это было возможно. Они оценивали работу, вносили улучшения и продолжали этот процесс вплоть до крайнего срока, никогда не будучи удовлетворенными результатом до самого последнего момента выпуска игры.

Однако нестабильный процесс разработки от CDPR не был единственной причиной триумфа ‘Ведьмака 3’. Дополнительно игра воспользовалась усилиями преданной команды разработчиков и фанатов, включая многочисленных моддеров.

В 2013 году CD Projekt провела конкурс после того, как сделала свои инструменты для модов бета-версии доступными общественности. Этот конкурс в итоге выиграл Вебер, также известный как Benzenzimmern. ‘У меня была невероятная мотивация и любовь к Ведьмаку,’ вспоминает Вебер. ‘Я думаю, что успех Ведьмака 3 можно объяснить тем фактом, что я не был единственным с такими чувствами — многие разделяли эту страсть.’ Иными словами, ключевые составляющие успеха Ведьмака 3 были сочетанием творчества, решимости и обширного Google Документа (или чего-то похожего), что лично мне кажется поразительным.

Смотрите также

  • Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея

  • Резидент Эвил

  • Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!

  • Критика The Old Guard 2

  • Review ‘Bring Her Back’

  • Опасные Животные: Эксклюзивный Клип

  • Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025

  • МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK

2025-06-16 19:47

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Взволнованный поклонник покемонов потерял более тысячи часов и двадцать лет прогресса во время переноса данных на новую систему Switch 2, подтвердив необходимость использования сервиса Pokémon Home для сохранения любимых существ
Next Post: Разработчик Pokémon Go устраняет опасения по поводу pay-to-win благодаря представлению беспрецедентного премиум-пропуска за $20 с золотой крышкой бутылки, которая повышает характеристики покемона до 100%.

Интересное

Протагонист ‘Dawnwalker’ одинаково увлекателен, забавен и значим для игры как в своей человеческой форме, так и в вампирской, говорят бывшие разработчики Ведьмака 3, стоящие за этой ролевой игрой. Ведьмак
Откройте для себя скрытый фэнтезийный самородок от Netflix, похожий на Ведьмака, который заставит вас думать. Ведьмак
Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077 Ведьмак
Четвертая часть ‘Ведьмака’ делает ставку на разработку сначала для консолей, чтобы обеспечить частоту кадров в 60 FPS, заявил технический директор Ведьмак
Новости игр: ваш графический процессор воет от беспокойства? Демонстрация технологии игры Ведьмак вызвала споры Ведьмак
Ведьмак 3 когда-то имел концовку с самоубийственной миссией ‘вдохновленной Mass Effect 2’, квест, где Геральт присоединялся к Дикой Охоте, и версия дополнения Blood and Wine без вампиров Ведьмак
Ведьмак, атмосфера Королевства пришествия в геймплее Dawnwalker Ведьмак
Киберпанк 2077: Ультимейт Эдишн на Свиче 2 ещё более впечатляет, чем Ведьмак 3 был на Свиче Ведьмак
‘Мы не можем делать Геральта для каждой игры.’ Дуг Кокл из Ведьмака советует ненавистникам Цири прочитать книги, и тогда они поймут, что это совсем не такое прогрессивное решение Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme