Как преданный фанат, проведший бесчисленное количество часов в увлекательном мире Baldur’s Gate 3, я должен выразить искреннюю благодарность Бодлеру Уэлчу за их откровенное и значимое признание того, что они упустили возможность развить роман Dark Urge и Горташа. Их знакомство с фанфиками и признание персонажей глубоко резонируют со мной, попутчиком в мире фантастических историй.
В сердечном обращении к игрокам Baldur’s Gate 3 компаньон игры и ведущий романтик Бодлер Уэлч выразил сожаление по поводу упущенного шанса создать романтическую пару между Dark Urge и Горташем. Уэлч признал, что они были ошеломлены широкой популярностью Горташа, и признали, что не признавали возможность романтических отношений между этими двумя персонажами.
Согласно разговору с Eurogamer, Уэлч выразил желание пересмотреть сценарий игры, включив в него романтическую сюжетную линию между Dark Urge и Горташем. Учитывая его знакомство с фанфиками и частое сочетание персонажей, он решительно поддерживает эти отношения. «Я полностью поддерживаю роман Dark Urge и Горташа», — заявил он. Уэлч подробно рассказал, как дизайн и изображение Горташа увеличили его популярность среди фанатов. Однако он признал, что был удивлен таким развитием событий, поскольку изначально на протяжении всего процесса создания игры Горташ представлялся 80-летним мужчиной. Но, увидев модель Горташа, он воскликнул: «Ух ты!»
В продолжающемся повествовании о Baldur’s Gate 3 ведущий заявил: «Изначально к актерскому составу присоединился Джейсон Айзекс, который сыграл соблазнительно угрожающую роль. это и включило некоторые интерактивные элементы, чтобы сделать его более интересным». Позже Уэлч с юмором признала свою оплошность в недавнем посте (ранее известном как Твиттер), сказав: «Извиняюсь за испорченную сцену старения, рок-звезда X – плохой дракон. Однако я очень рада, что вы, фанаты, отправляете Дургеташа вместе – просмотр вашего фан-контента, несомненно, моя любимая часть».
Другие разработчики считают, что новой Baldur’s Gate 3 никогда не будет
Достижение Larian Studios с Baldur’s Gate 3 считается почти беспрецедентным многими создателями игр, учитывая, что ее исключительный сюжет, механика и набор функций сделали ее любимой ролевой игрой в индустрии, часто обремененной множеством проблем.
В сообщении в социальных сетях Ксалавиер Нельсон-младший, возглавляющий студию Strange Scaffold и номинированный на премию BAFTA, поделился, что создание Baldur’s Gate 3 потребовало от Larian Studios огромных усилий. Воспроизведение этих инвестиций будет сложной задачей из-за огромных масштабов проекта, а попытка сделать это может привести к неопределенному запуску и представлять значительный риск для компании. Другие разработчики выразили свое согласие с точкой зрения Нельсона.
В августе 2023 года вышла третья часть Baldur’s Gate для Windows. Позже в том же году последовали версии для PlayStation 5, macOS и Xbox Series X/S. После своего дебюта Baldur’s Gate 3 получила широкую похвалу критиков и в конечном итоге получила титул «Игра года» на пяти известных мероприятиях, посвященных видеоиграм, что сделало ее первой игрой, добившейся такого успеха.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-13 18:50