Краткое содержание
- The Witcher 3: Wild Hunt предлагает более 56 часов игрового процесса, причем полное прохождение занимает почти 200 часов.
- Квест «The Play’s the Thing» отвлекает от боя, сосредотачиваясь на театральной сюжетной линии, разделяя фанатов по ее важности.
- В повествовании пьесы Геральт бросает вызов предрассудкам, подчеркивая, что настоящих монстров определяют их действия, а не внешний вид.
В «Ведьмаке 3: Дикая Охота» Геральт придумывает план, как выманить скрывающегося допплера Дуду, поставив новую пьесу. План предполагает, что Присцилла напишет сценарий, Геральт доставит его Ирине Ренарде для производства, а Геральт поможет с различными поручениями, чтобы начать производство. Решения Геральта на протяжении всего процесса будут влиять на успех игры и исход квеста.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что The Witcher 3: Wild Hunt вышла для нас 18 мая 2015 года. Сегодня геймеры могут скачать эту увлекательную ролевую игру на PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. также. Это третья часть франшизы «Ведьмак», следующая сразу после «Ведьмака 2: Убийцы королей». И позвольте мне сказать вам, что это остается верным очаровательной серии фэнтезийных романов Анджея Сапковского «Ведьмак», которую мы все любим.
Энтузиасты франшизы «Ведьмак 3: Дикая Охота» сразу отмечают, что эта игра — это длительный опыт. Согласно информации HowLongToBeat.com, основная история издания «Игра года» длится примерно 56 часов, а прохождение каждого аспекта игры оценивается примерно в 180 часов. Учитывая статус ролевой игры, неудивительно, что значительная часть «Дикой охоты» предполагает участие в боях. В этой игре игроки берут на себя роль Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Безжалостное действие привлекает к «Дикой охоте» множество игроков, из-за чего некоторые теряют интерес, когда темп замедляется.
Как преданный поклонник «Ведьмака 3: Дикая Охота», я могу понять, почему некоторые игроки считают «The Play’s the Thing» спорным основным квестом. В конце концов, мы уже привыкли к захватывающей карте открытого мира и интенсивным боям. Однако, с моей точки зрения, этот квест предлагает столь необходимую передышку в повествовании. Это дает игрокам возможность перевести дух, поразмышлять над историей и пообщаться с некоторыми интригующими персонажами и головоломками. По сути, «The Play’s the Thing» добавляет игре глубину и насыщенность, делая ее для меня важной частью опыта.
Объяснение квеста «The Play’s The Thing»
- Чтобы начать «The Play’s the Thing», игрокам необходимо выполнить квесты «Сокровище графа Реувена» и «Получить Джуниора».
- Какой бы квест игрок ни выполнил последним, активируется квестовая линия «The Play’s the Thing».
Как опытный геймер, я только что завершил захватывающие квесты «Сокровища графа Реувена» и «Достать Джуниора». Однако мой дорогой друг Одуванчик сейчас находится в опасной ситуации, и нам нужно спасти его от опасности. Ключ к его спасению находится в Дуду, скользком оборотне, который может подражать любому существу, с которым он сталкивается. Поскольку Дуду — неуловимый допплер, мне нужно разработать хитрый план, чтобы найти его.
Я, как большой поклонник саги о Ведьмаке, описал бы это так: Геральт обращается за советом к Присцилле в таверне «Зимородок» по неотложному вопросу. Совместно они разрабатывают захватывающий план, как выманить Дуду из уединения, поставив новаторскую пьесу. Присцилла быстро берет на себя инициативу, сочиняя захватывающий сценарий о героической встрече ведьмака с допплером. Если их стратегия окажется эффективной, игра сообщит Дуду, что он может доверять Геральту. По большей части Присцилла сочиняет пьесу самостоятельно, предоставляя Геральту свободу выбора как названия, так и жанра.
После этого Геральту предстоит облегчить начало постановки пьесы, передав сценарий Ирине Ренарде. В ответ Ирина соглашается внести свой вклад в реализацию этого начинания, но поручает Геральту дополнительные задачи, такие как наем швейцаров и вербовка тупиков в рекламных целях. Каждый сегмент требует от Геральта выполнить несколько поручений и отметить определенные пункты в различных контрольных списках. По завершении этих заданий Геральт помогает Ирине подобрать актеров, чтобы воплотить в жизнь пьесу Присциллы.
Как геймер, я могу сказать вам, что выбор, который я делаю в роли Геральта, существенно влияет на результат нашего игрового опыта. Например, выбирая жанр спектакля, я могу выбрать комедию или драму. Если я выбираю комедию, чтобы минимизировать риски, шоу разворачивается гладко и вознаграждает меня дополнительными кронами. С другой стороны, если я выберу драму, могут произойти неожиданные события, такие как бунт в зале, которые потенциально могут стоить нам корон. То же самое касается решений о входе в театр, найме билетеров и подборе актерского состава. Каждый выбор имеет потенциальные последствия, которые могут повлиять на наш игровой опыт в финансовом отношении.
Как заядлый геймер, я потратил бесчисленное количество часов, чтобы действия Геральта прошли гладко. И теперь пришло время мне встать на его место и оживить персонажа Ведьмака. Решение не подлежит обсуждению, и я должен безупречно произнести реплики Геральта во время выступления. Как и в случае с любым другим выбором, который принимает Геральт, правильный выбор значительно увеличит наш коллективный опыт и успех. Прохождение каждой линии не только принесет мне дополнительные очки опыта и короны, но и откроет ценную скидку 10 % у всех торговцев в Новиграде.
Правильный выбор реплик Геральтом:
- «Чтобы убивать самых отвратительных зверей…»
- «Может быть, среди гостей…»
- «Кажется, мужские сердца…»
- «Но подлое сердце…»
- «Он не монстр…»
Почему «The Play’s The Thing» настолько противоречива и зачем она нужна
Квест «Ведьмак 3: Дикая Охота» «Вещь в пьесе» оказался на удивление спорным, вопреки распространенному мнению. Во время вашего первоначального игрового опыта выполнение этой миссии может занять более часа, в основном из-за необходимости перемещаться по Новиграду для выполнения различных компонентов задач. Значительная часть квеста состоит из роликов, в которых игроки делают выбор за Геральта в организации создания пьесы. Этот процесс включает в себя значительное количество поездок и диалогов.
В большей части этого квеста Геральт сталкивается с минимальными боями. Несколько коротких случаев требуют от него участия в бою: ему нужно защитить Тупиков от людей Толстяка и одновременно подчинить двух сопротивляющихся швейцаров для выполнения работы. Такие стычки, как Геральт, быстро разрешаются опытным ведьмаком и длятся всего несколько секунд. Для некоторых игроков из-за скудности действий этот квест стал менее интересным и даже не понравился фан-сообществу.
В своей страсти к победе над чудовищными врагами я был рожден для этой цели. Охота для меня больше, чем работа; это мой смысл существования.
В динамичном мире Wild Hunt, ролевой игры, большая часть игрового процесса вращается вокруг постоянных действий. Однако из этого правила есть исключение: важный сегмент под названием «‘The Play’s the Thing» требует от игроков сделать паузу и выработать стратегию, что резко контрастирует с обычным боевым опытом. Этот основной квест необходим для завершения игры, однако многие игроки сочли его утомительным препятствием, поскольку вместо этого они предпочитали погружаться в напряженные сражения.
Как страстный поклонник «Ведьмака 3: Дикая Охота», я полностью понимаю, почему у некоторых игроков могут быть сомнения по поводу включения квеста «The Play’s the Thing», учитывая его отклонение от обычной интенсивности игры. Однако, на мой взгляд, это изменение необходимо для поддержания всестороннего и увлекательного игрового процесса.
Еще одно важное сообщение, скрытое в игре Геральта
В сложно созданной вселенной «Ведьмака» Геральт из Ривии выделяется как опытный охотник на монстров, обладающий расширенными способностями, острым чутьем и оттенком сверхъестественного. Поскольку чудовищные существа представляют постоянную угрозу для людей, роль Геральта становится важной. Однако важно помнить, что не все нелюди являются опасными существами, заслуживающими дискриминации или уничтожения. Фактически, в сериале «Ведьмак» представлены многочисленные нечеловеческие существа, которые живут в гармонии с людьми и даже вносят положительный вклад в их общество. Таким образом, предрассудки по отношению к нечеловеческим существам являются серьезной проблемой в этом мире, которая требует понимания и сочувствия.
Как ярый поклонник «Пьесы — это вещь», я могу сказать вам, что в этом интригующем повествовании значительный акцент делается на искусстве маскировки, поскольку наш главный герой Дуду прибегает к использованию своих доплеровских способностей, чтобы ежедневно трансформироваться и ускользать от обнаружения. Сценарий намекает на возможные разногласия вокруг пьесы о допплере, предупреждая, что несвоевременное или серьезное изображение может спровоцировать волнения среди зрителей. Следовательно, становится необходимым представить эту сказку как комедийное зрелище, позволяющее зрителю легко оценить историю и избежать каких-либо беспокойств.
Одна из правильных строк Геральта в пьесе:
«Спрячьте свое оружие! Опасайтесь сомнительных показаний сонара? Это полнейшая глупость. Превращение в другую форму не делает человека чудовищным. Напомним, не физическая форма создает монстра… А, скорее, мерзкое сердце, как это гавани негодяев».
Мне очень нравится, как этот отрывок придает пьесе веселую и всеобъемлющую атмосферу, открывая путь к восхитительно удовлетворительному финалу. Однако под ее поверхностью скрывается глубокое послание. Ведьмак Геральт известен тем, что убивает зверей, но он всегда стремится просветить других об истинной природе монстров. Речь идет не только о том, чтобы быть нечеловеком; часто самыми ужасающими существами являются люди, таящие в своих сердцах злые намерения. Характер и действия существа в конечном итоге определяют его как добро или зло, а не его вид.
этот дизайн призван успокоить Дуду, допплеровского персонажа, и донести как до реальной, так и до вымышленной аудитории, что внешность может быть обманчивой. Смелая позиция Геральта, который бросает вызов суждениям, основанным на внешности, находит отклик как среди любителей игр, так и среди игроков, напоминая нам, что предрассудки никогда не являются решением проблемы, даже в мире, наполненном монстрами и существами.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-25 02:20