Еще в конце 90-х я был просто фанатом, открывающим для себя мир покемонов через аниме, которое штурмом захватило сцену поп-культуры. Теперь, десятилетия спустя, эта японская мультимедийная франшиза превратилась в глобальный феномен стоимостью в миллиарды долларов. Но позвольте мне вернуть вас к началу. Для меня и миллионов других людей все началось с оригинальных игр, выпущенных для Game Boy.
Red, Blue и Yellow создали успешный бренд благодаря милым персонажам-талисманам, детскому чувству исследования и запоминающейся веселой музыке. Оригинальное аниме Pokémon во многом повторяет сюжет игр, из которых оно появилось. Чтобы сделать его более доступным для зрителей, которые еще не играли в игры, OLM, Inc. иногда отклоняется от исходного материала разработчиков Game Freak, чтобы сделать его намного проще для понимания.
10. В аниме впервые использовалась концепция блестящих покемонов
Game Freak не включал альтернативные цвета до второго поколения
Как преданный поклонник покемонов со второго поколения, я могу вам сказать, что найти блестящих покемонов в дикой природе — невероятно редкое явление. Это существа с уникальной окраской, отличающейся от их типичного внешнего вида. Эта концепция была впервые представлена в культовом эпизоде оригинального аниме «Пока, Баттерфри», где вместо синего цвета появился розовый вариант летающего насекомого. Однако это имело место в более ранних эпизодах первого поколения.
Как заядлый геймер, я заметил интригующее несоответствие между оригинальным аниме «Покемоны», созданным OLM, Inc., и тем видением, которое Game Freak в конечном итоге преследовал в своих играх. Перед основными выпусками OLM экспериментировала с покемонами поочередного цвета, что привело к значительным различиям между аниме и конечным дизайном игр. Например, спрайты Shiny Butterfree не имеют типичного розового оттенка, а вместо этого имеют слегка меняющийся синий оттенок. Кроме того, их глаза не традиционно красные, а имеют зеленый оттенок.
9. Уклонение от атак покемонов основано на командах тренера
Покемоны могут игнорировать точность передвижения, чтобы уклоняться от атак
В оригинальных играх про покемонов точность движений является важным фактором. Каждая атака имеет процент точности от 1 до 100. Кроме того, также учитываются характеристики уклонения целевых покемонов. Однако важно отметить, что оригинальное аниме «Покемоны» не соответствует этим правилам, поскольку относится к другому жанру. Вместо этого тренеры дают своим покемонам команды уклоняться от атак в аниме-сериале.
Мой опыт показывает, что на заре существования покемонов точность набора движений покемона не зависела от его характеристик. Однако, начиная с четвертого поколения, в игровую механику появилось дополнение, благодаря которому покемоны могли естественным образом уклоняться от атак без необходимости использования определенных команд. Эта увлекательная особенность отсутствовала в первом и втором поколениях, именно в этом периоде времени оригинальный аниме-сериал черпает вдохновение.
8 ТМ не существуют в аниме
Покемоны Эша никогда не изучают новые приемы с помощью этих предметов
В играх про покемонов технические машины (TM) и скрытые машины (HM) служат ценными инструментами, которые позволяют покемонам мгновенно приобретать новые движения. Однако эта особенность явно отсутствует в оригинальном аниме «Покемоны». Вместо этого в аниме применяется более гибкий подход: существа изучают новые движения только тогда, когда этого требует сюжетная линия.
Во время путешествий Эша Кетчума по регионам Канто и Джото ему не удалось встретить TM (технические машины) и HM (скрытые машины). Лишь намного позже, в адаптации аниме-сериала под названием «Pokémon Origins» (выпущенной в 2013 году), эти предметы стали ощутимо появляться. В этом пересказе игр «Красное и синее» Брок из Пьютер-Сити передает Рэду возможность использовать Байда после завершения их битвы.
7. PokéDex Эша может сразу показывать данные о покемонах
Ему не нужно их ловить, чтобы получить эту информацию.
Как преданный поклонник покемонов, я настоятельно рекомендую каждому тренеру носить с собой надежный покедекс во время своих приключений. Это компактное устройство очень важно, поскольку оно тщательно записывает важные данные о любом новом покемоне, которого вы поймаете с помощью покебола. Вы найдете интересные факты и мелочи об этих видах, а также ценную информацию о том, где их найти в дикой природе. Однако позвольте мне пояснить, что, хотя музыкальная тема Эша может предполагать иное, для него или любого тренера нереально поймать каждого покемона. Огромное количество могущественных существ слишком велико, чтобы это было осуществимо.
Аниме-версия PokéDex создана для того, чтобы Эш получал важную информацию о вновь появившихся покемонах, даже если он еще не поймал их, что облегчает их путешествие.
6. В регионе Канто более восьми спортивных залов
Гэри Оук носит при себе несколько разных значков
В первоначальных версиях игр про покемонов, таких как те, что происходят в Канто или Джото, вы встретите восемь различных лидеров спортивных залов. За победу над этими лидерами вы получаете специальные значки, позволяющие участвовать в официальных соревнованиях лиги и в конечном итоге проявить себя как лучший тренер. Стоит отметить, что в оригинальном аниме «Покемон» предполагается, что в Канто может быть более восьми спортивных залов.
Когда Эш Кетчам входит в спортзал Виридиан, место, где он получит последний значок в свою коллекцию, появляется Гэри Оук со своим окружением, чтобы насмехаться над ним по поводу его неполноценности. Затем он открывает коробку с десятью значками. Среди них четко выделяются значки Boulder, Cascade и Rainbow. Наличие этих троих означает, что в Канто есть как минимум семь дополнительных уникальных спортивных залов, которые Эш может исследовать.
5. Покемоны общаются, произнося свои имена
Плач покемонов не зависит от звуковых фрагментов
У каждого покемона есть свой уникальный звук плача, который выделяет его среди других. В первых играх звуковое оборудование Game Boy ограничивало эти крики электронными шумами, неотличимыми от тонов, генерируемых компьютером. Разработчик Nintendo Дзюнъити Масуда использовал «Звуковой драйвер» для создания этих знаменитых эффектов.
В оригинальном аниме «Покемоны» ограничение на портативные игровые консоли из 90-х больше не действует. В результате у большинства покемонов теперь есть полностью озвученные крики. Большинство из них идентифицируют себя, повторяя свои имена, которые могут состоять из разных слогов. Однако из этого правила есть некоторые исключения. Например, Виктрибель вместо этого предпочитает издавать громкий вопль.
4. В играх отсутствует ограничение на четыре хода
Оригинальный аниме-сериал не придерживался этой концепции
В играх про покемонов каждое существо имеет в своем распоряжении набор приемов, однако в любой момент времени они могут использовать не более четырех приемов. Если покемон желает выучить новый прием, он должен отказаться от существующего, чтобы освободить место для нового навыка. Однако в оригинальном аниме-сериале «Покемон» из саги о Канто Пикачу Эша уже освоил пять различных приемов: ловкость, быстрая атака, гром, громовой удар и удар молнии.
Как заядлый геймер серии Pokémon, я заметил интересный сдвиг в изображении движений между более поздними эпизодами аниме и реальными играми. В аниме они, как правило, ограничивают каждого покемона четырьмя уникальными движениями за раз, что более точно соответствует игровому опыту. Однако важно помнить, что иногда аниме допускает творческую вольность — например, когда мой любимый Пикачу использует Tackle во время наших встреч с покемонами противников в саге Джото. Фактически этот ход был шестым выученным по игровой механике.
3. Покемоны решают, будут ли они эволюционировать и когда, а не тренер
Механика эволюции также не обязательно зависит от боя
Как заядлый игрок в увлекательном мире покемонов, я не могу переоценить значение эволюции как самой знаковой игровой механики. Когда один из моих любимых покемонов достигает определенного уровня и удовлетворяет определенным условиям, передо мной стоит захватывающее решение: стоит ли мне развивать его до следующей стадии? Этот вариант дает дополнительное преимущество, заключающееся в доступе к более сильным приемам и существенном улучшении его общих характеристик, что делает мою команду покемонов еще более грозной в битвах.
Как преданный фанат, я бы перефразировал это следующим образом: в оригинальном аниме-сериале «Покемоны» мои любимые существа обладают властью решать свою судьбу, когда дело доходит до эволюции. Тренеры не навязывают им это, как в играх. Например, культовый Пикачу Эша, как известно, сопротивлялся превращению в Райчу и даже отверг Громовой камень. Такая автономия уникальна для мира аниме, где покемоны обладают чувством самоопределения.
2. Бои более динамичны и лишены элементов пошаговой ролевой игры.
Механика эволюции также не обязательно зависит от боя
Игры про покемонов — это ролевые игры (РПГ) с пошаговой системой, похожие на серию Dragon Quest. В этих играх дрессировщики и их существа по очереди выполняют действия. Однако этот механизм не применим к оригинальному аниме «Покемоны». Вместо этого сражения в аниме происходят в реальном времени, что позволяет тренерам сразу отдавать команды во время каждого противостояния.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что анимированная версия сражений покемонов гораздо более захватывающая из-за своей динамичности. В играх Пикачу Эша может оставаться без дела, ожидая возможности нанести удар или уклониться от атак. Однако в аниме все становится интереснее. Тренеры, такие как Эш, могут отдавать приказы, выходящие за рамки игр, например, когда Пикачу быстро уклоняется от Удара молнии Райчу лейтенанта Сурджа, выстрелив хвостом с земли. Этот дополнительный уровень контроля делает каждое сражение уникальным.
1. Различия в атаках стихий иногда игнорируются
В играх действует строгая политика в отношении эффективности типов
В оригинальном аниме «Покемон» есть спорный аспект, когда правила игнорируются при развитии повествования. Например, в реальных играх тип покемона имеет важное значение, определяя его элементарные черты и совместимость движений. Например, покемоны наземного типа должны быть невосприимчивы к электрическим атакам.
Как преданный поклонник покемонов, я не могу не задуматься об интригующем отклонении от нормы в эпизоде аниме под названием «Загадай мне это». В этом выпуске мой любимый Эш и его покемон-электрическая мышь Пикачу сразились с могущественным Райдоном Блейна в спортзале острова Киноварь. Вопреки устоявшейся игровой механике, одиночный удар Громового удара по рогу Райдона успешно обошел его защиту и привел к его поражению, что обычно не приводит к какому-либо повреждению во время игры.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-06 03:40