Кажется, вы сравниваете и противопоставляете две разные интерпретации персонажа Джокера в историях о Бэтмене: одну из «Возрождения Темного рыцаря» (TDKR) и другую из истории-приквела, возможно, «Бэтмен: Последний крестовый поход». Вы также обсуждаете эмоциональное состояние Брюса Уэйна и его отношения с Селиной Кайл (Женщина-кошка) в фильме «Бэтмен: Последний крестовый поход».
Как преданный геймер и фанат комиксов, я могу с уверенностью утверждать, что шедевр Фрэнка Миллера «Возвращение Темного рыцаря» занимает значительное место в анналах комиксов. Его влияние пронизывает поп-культуру: DC и Warner Bros. Animation воплощают его историю в жизнь посредством двухсерийного анимационного фильма. Более того, такие режиссеры, как Зак Снайдер и Кристофер Нолан, черпали вдохновение в образе Миллера пожилого, седого Брюса Уэйна для своих кинематографических адаптаций.
Несмотря на выпуск мини-сериала DC «Возвращение Темного рыцаря» в 1986 году, в 2016 году вышел приквел под названием «Возвращение Темного рыцаря: Последний крестовый поход». Примечательно, что эта более ранняя сюжетная линия сумела превзойти качество того, что позже создал Фрэнк Миллер.
Возвращение Темного рыцаря: Последний крестовый поход лучше обратился к детям-солдатам
В этом приквеле раскрыт главный недостаток Бэтмена
Писатели | Художники | Колористы | Леттеристы | Дата публикации |
---|---|---|---|---|
Фрэнк Миллер, Брайан Аззарелло | Джон Ромита-младший, Питер Штайгервальд | Питер Штайгервальд | Клем Робинс | 15 июня 2016 г. |
В следующей сюжетной линии разворачивается приквел к сиквелу, где Брюс чувствует себя неловко из-за того, что нанимает Кэрри Келли в качестве своего нового Робина. Он пытался объяснить ей проблемы и риски, связанные с работой напарника, потеряв несколько из них раньше. Несмотря на свои сомнения, он в конце концов решил нанять ее. Вместе с Сынами Бэтмена они основали подпольную инициативу, направленную на изменение Готэм-сити. Движимая желанием предотвратить дальнейшие семейные беспорядки, Кэрри приняла свою роль и выросла в Брюсе. В конце концов, она стала его правой рукой, когда они разрабатывали стратегию своей революции со скрытой базы.
С точки зрения преданного фаната финал показался поспешным и лишенным содержания. Я был разочарован, когда Брюс отказался от своего обещания, отказавшись от своего первоначального решения беречь юниоров, особенно детей, от опасности. Однако Миллер и Аззарелло преуспели как соавторы. Они глубже углубились в концепцию опасности для детей, добавив уровни сложности и нюансов, которые нашли отклик у меня как у читателя.
Я, Брюс, нес в себе груз вины не перед Джейсоном, а перед самим собой. Вот почему я держал его на расстоянии во время нашей миссии против Джокера. К сожалению, это решение привело к тому, что Джейсон столкнулся с Клоуном-Принцем Преступления в одиночку, что привело к его трагической гибели от рук банды Джокера. Это событие разочаровало меня и привело к тому, что я отказался от роли Бэтмена на следующее десятилетие. Я не мог избавиться от ощущения, что это моя вина, что я отпустил Джейсона, несмотря на его пренебрежение правилами. Этот приквел позволил понять, как я потерял веру в наш крестовый поход и почему почувствовал, что эти усилия тщетны. Общение между нами нарисовало яркую картину сломленного Бэтмена, которого преследует неуверенность в себе и последствия моих действий.
Возвращение Темного рыцаря: Последний крестовый поход добавил Джейсону Тодду больше слоев
Второй Робин был трагически обнадеживающим персонажем
- Джейсон Тодд был создан Джерри Конвеем (писателем) и Доном Ньютоном (художником).
- Джейсон дебютировал в Batman #357 в 1983 году.
- Джейсон дебютировал в роли Робина в «Бэтмене №366» в 1983 году.
- Джейсон дебютировал в роли Красного Капюшона в Batman #635 в 2005 году.
Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться своим взглядом на образ Джейсона в «Темном рыцаре: Возрождение легенды». Хотя некоторые могут назвать его вспыльчивым в TDKR, фильм не особо вникает в его мотивы. Однако те из нас, кто является фанатами, видят больше глубины в его характере. Джейсон не просто бездумный линчеватель; его миссия – защищать женщин от тех, кто причиняет им вред. Его собственное трагическое прошлое, отмеченное насилием и пренебрежением, подогревает это желание. В отличие от Кэрри, которая нарушила правила без уважительной причины, у Джейсона есть личные причины защищать Готэм-сити. Его детство, наполненное травмами и страданиями, заставляет его исправлять ошибки и помогать другим. По сути, он пытается залечить свои раны, помогая нуждающимся, делая свои действия не просто мятежными, но глубоко укорененными в его прошлом опыте.
Джейсона готовили стать исключительным солдатом, прекрасно понимая, что Джокер продолжит сеять хаос. Эта миссия была для него больше, чем просто работой; это олицетворяло благородное дело, глубоко укоренившуюся приверженность и судьбу, к которой он долго шел. Услышав сомнения Брюса от Альфреда, Джейсон почувствовал разочарование. Вместо того чтобы бросить вызов Брюсу или выразить свое несогласие, он решил тихо уйти. Он верил в Брюса и восхищался им, поэтому хотел доказать, что он достоин, взяв на себя ответственность и в конечном итоге взяв на себя эту роль самостоятельно.
История Джейсона была гораздо более эмоционально резонансной, чем история Кэрри, умоляющей Брюса тренироваться. Рассказ Джейсона казался достоверным и интересным, а не слишком идеализированным. На протяжении многих лет его гнев служил мощной движущей силой, создавая более прочную связь, соответствующую основным повествованиям и последовательности DC. Однако у Джейсона было стремление, которое затмило решимость Кэрри защитить свой город. Его целью было спасти Брюса, принеся высшую жертву.
Возвращение Темного рыцаря: в последнем крестовом походе был более умный джокер
Клоун-принц преступного мира был более задумчивым и созерцательным
- Джокера создали Билл Фингер, Боб Кейн и Джерри Робинсон.
- Джокер дебютировал в фильме «Бэтмен №1» в 1940 году.
- Джокер был в таких группах, как Injustice League, Legion of Doom и Injustice Gang.
В фильме Кристофера Нолана «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Джокер, которого сыграл Хит Леджер, продемонстрировал пугающее безумие. Он причинил боль не только союзникам Бэтмена, таким как Чудо-женщина и комиссар Гордон, но также манипулировал Бэтменом, заставив его лишить его жизни. Этот поступок был рассчитан на то, чтобы настроить общественное мнение против Бэтмена, что в конечном итоге привело к тому, что правительство отправило Супермена за Брюсом Уэйном. Однако такой поворот событий показался слишком удобным для сюжета. Это было развитие событий, которое Брюс должен был предвидеть, учитывая прошлые действия Джокера и тенденции повествования в различных историях за последнее десятилетие. Вместо того, чтобы усложнять характер Джокера, это вернуло его к его упрощенному образу, в конечном итоге выставив Бэтмена в неблагоприятном свете.
Как геймер, я бы перефразировал это так: в приквеле к «Джокеру» я столкнулся с мастером-манипулятором, который снова и снова перехитрил Arkham Asylum, организуя хаос только для того, чтобы заманить Джейсона в бой. От него не требовалось ни грандиозных монологов, ни тщательно продуманных планов; его действия говорили о многом, наполненные тихой угрозой, когда он чувствовал усталость Бэтмена в нашей бесконечной борьбе с преступностью. Брюс был избит и избит, как физически, так и морально, что делало Бэтмена в моих глазах ослабленным. И вот Джокер воспользовался ситуацией, играя в тонкие игры вместо привычных нам энергичных. Он начал обдумывать свою роль в нашем запутанном танце – действительно ли стоило продолжать без моего «второго половинки» Брюса Уэйна? Если Бэтмен больше не готов принять этот вызов, то я, как Джокер, хотел ответить тем же. Трепет и волнение, которые когда-то определяли нашу вражду, казалось, исчезли, оставив меня с чувством опустошенности и неудовлетворенности.
Он сохранял злобный вид, совершая свои действия, отказываясь сотрудничать с группой, когда они жестоко убили Джейсона. Его отстраненное поведение напоминало правителя, считающего себя выше Робина. Однако в его действиях не было подлинного энтузиазма. Этот образ казался более интроспективным, чем будущий персонаж Джокера, который выманивал Брюса провокациями. Последний жаждал хаоса и суматохи на карнавале; вместо этого этот персонаж заставлял своих приспешников выполнять его отвратительные задания, пока он неторопливо смотрел телевизор.
В «Темном рыцаре: Возрождение легенды» Джокер в конечном итоге был задержан Бэтменом. Однако приквел представил интригующий взгляд на этого сложного персонажа. Джокер в приквеле, казалось, жаждал божественного признания как богоподобная фигура, что было более убедительно, чем его одномерное изображение в сиквеле, где он попадал в предсказуемые шаблоны. Следовательно, приквел предложил более тонкое и увлекательное изображение персонажа клоуна.
Возвращение Темного рыцаря: Последний крестовый поход раскрыл истинные взгляды Брюса на любовь и человечность
Бэтмен был сломлен морально и духовно, как никогда раньше
- Бэтмена создали Боб Кейн и Билл Фингер.
- Бэтмен дебютировал в детективном комиксе №27 в 1939 году.
- TDKR Миллера вышел в 1986 году.
- Миллер написал и нарисовал карандашом чернилами Клауса Янсона, буквами Джона Костанцы и красками Линн Варли.
В ожидаемой истории Миллера Брюс казался мрачным и не интересовался любовью и человеческими отношениями, несмотря на свое холодное поведение. Тем не менее, это не отрицало важности изучения таких тем в развитии его персонажа. Возможно, Миллеру не удалось передать это адекватно, и у читателей сложилось впечатление сварливого Брюса. Однако без необходимого контекста, обеспечиваемого прологом, история казалась неполной и оставляла некоторые аспекты необъяснимыми. В этом приквеле истории о Бэтмене эти пробелы были устранены, что дало более полное представление о характере Брюса.
Проще говоря, Брюс и Селина более глубоко обсудили причины одержимости Брюса личностью Бэтмена, его страха перед обезболивающими и его самонаказания. Это очеловечило Брюса, сделав его более сложным, чем просто сварливым отшельником. Селина основала бордель, используя свой костюм Женщины-кошки в их интимные моменты. Однако нежелание Брюса вести нормальную жизнь и потенциально жениться на Селине выявило его тревоги и уязвимости, предоставив фанатам более тонкий взгляд на Крестоносца в плаще.
Я был глубоко очарован тем, как работа Миллера глубже погружалась в жизнь испуганного маленького мальчика внутри Бэтмена, а не просто демонстрировала маскировку филантропа. Команда действительно произвела фурор благодаря потрясающей графике, красноречивым диалогам и проницательному исследованию того, как Брюс нанимает семью линчевателей. Этот приквел имел потенциал превзойти «Темный рыцарь: Возрождение легенды» как величайшую историю о Бэтмене, когда-либо рассказанную, благодаря мастерскому сочетанию мотивов Брюса с его личными и профессиональными отношениями.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-20 04:55