Zenless Zone Zero — это ролевая игра, включающая в себя несколько бесконечно воспроизводимых мини-игр для развлечения игроков. Две мини-игры, «Soul Hounds» и «Snake Duel», предлагают уникальные вариации классических стилей.
В последнее время две известные ролевые игры Hoyoverse, «Genshin Impact» и «Honkai: Star Rail», приобрели значительную популярность в игровой индустрии. Обладая обширным набором персонажей и захватывающей ролевой механикой, эти игры сделали Hoyoverse ведущей силой. Запущенная 4 июля 2024 года версия Zenless Zone Zero развивает этот успех, предлагая уникальные вариации.
Среди двух основных гача-игр Hoyoverse, предшествовавших Zenless Zone Zero, ее игровой процесс имеет сходство с Genshin Impact, но также имеет заметные различия. В отличие от большинства людей, которые могли бы ожидать, «ZZZ» имеет большее сходство с играми с персонажами, такими как «Devil May Cry» и «Bayonetta», а не с традиционным стилем ролевых игр. Отличительной особенностью этой игры является то, что игроки управляют командой из трех персонажей, а не сосредотачиваются исключительно на одном герое, что отличает ее от типичных игр с персонажами.
Поначалу набор вариантов в «Zenless Zone Zero» может показаться запутанным. Пользовательский интерфейс иногда может быть перегружен, из-за чего некоторые аспекты игры сложно расшифровать. Тем не менее, при некоторой преданности игроков, они обнаружат, что «ZZZ» — это исключительный приключенческий боевик, который легко интегрируется в расширяющуюся коллекцию гача-игр HoYoverse.
Понимание каждого персонажа – ключ к успеху
Идеально подобранная партия из трёх человек
В сфере ролевых игр (РПГ) Zenless Zone Zero не является исключением, поскольку позволяет пользователям выбирать несколько персонажей для создания отряда чемпионов, сталкивающегося с множеством противников. В отличие от некоторых других известных ролевых игр, таких как Final Fantasy VII Rebirth, которые ограничивают игроков ограниченным набором персонажей (в данном случае всего 7), Zenless Zone Zero дебютировала с впечатляющим списком из пятнадцати героев. Hoyoverse, разработчик игры, имеет репутацию человека, обогащающего базовый контент, и некоторые из этих будущих персонажей уже были замечены. Имея такой огромный выбор членов группы и бесчисленное количество потенциальных комбинаций, начинающие игроки обязательно задумаются, с чего начать свое путешествие.
В Zenless Zone Zero каждый персонаж обладает отдельным атрибутом стихии (например, огнем, льдом, электричеством, физическим или эфиром) и классом (атака, оглушение, защита, аномалия или поддержка). Эти черты дают уникальные способности, которые наносят различные статусные эффекты. Например, эффект «Горение» атрибута «Огонь» наносит постоянный урон противникам, а способность «Нападение» физического атрибута прерывает врагов и наносит огромный мгновенный урон.
Как заядлый геймер, я настоятельно рекомендую вам, чтобы создать наиболее эффективную группу, учитывать разнообразие стихийных атрибутов членов вашей команды. Хотя это правда, что оснащение каждого персонажа одним и тем же элементом может быть выгодным для определенных сражений, это может усложнить другие сражения, если ни один из этих врагов не является слабым к выбранному элементу. Более того, помимо каждого элементарного атрибута, важно обращать пристальное внимание на класс каждого выбранного вами персонажа.
Простым и понятным языком: посещение этих занятий существенно влияет на оптимальную стратегию победы над противниками. Имея в команде оглушающего персонажа, игроки могут легко активировать цепные удары. С другой стороны, включение в группу оборонительного персонажа может продлить бой, но гарантирует, что HP команды всегда будет защищено.
Как заядлый игрок Zenless Zone Zero, я настоятельно рекомендую следить за своими стихийными атрибутами и классом по мере появления новых персонажей. Это поможет мне максимально эффективно использовать сложную систему гача в игре, гарантируя, что моя группа останется сбалансированной и оптимально согласованной.
Максимально эффективно использовать систему Gacha
Игрокам следует обязательно оптимизировать свои броски
Как заядлый поклонник игр Hoyoverse, я не могу не заметить сходство между Zenless Zone Zero и другими играми из этого списка. Одна примечательная особенность, которую они все разделяют, — это система гача, которая предполагает, что игроки делают броски, чтобы получить желаемые юниты. Теперь я понимаю, насколько это может расстраивать, когда вы продолжаете тянуть Соукаку вместо S-ранга Эллен Джо. Однако сосредоточение внимания на увеличении частоты бросков может значительно повысить ваши шансы на получение желаемого результата.
Хотя ZZZ предоставляет возможность покупать броски за реальные деньги, игрокам важно помнить, что им не нужно тратить деньги, чтобы получить сильные юниты. Вместо этого значительное количество игровой валюты призыва (ПолиХром) можно заработать, достигнув S-рангов в различных сражениях. Благодаря самоотверженности и практике игроки смогут создать эффективную команду для сражений, что позволит им без особых усилий получить S-ранги и прогрессировать в игре.
За каждую завершенную миссию, известную в игре как комиссионные, игроки получают определенное количество Полихромии. Общее количество заработанных полихромов варьируется в зависимости от того, является ли миссия частью основного сюжета или побочным квестом. Более того, успех, достигнутый в каждом столкновении, значительно влияет на количество полученного Полихрома: разница всего в несколько секунд определяет, получит ли игрок 30 единиц или 60 единиц. Чтобы накопить как можно больше желаемых юнитов, игрокам важно в первую очередь сосредоточиться на том, чтобы добиться успеха в боях.
Объяснение улучшений персонажа
Базовой статистики часто недостаточно для победы
В отличие от других ролевых игр, система улучшений Zenless Zone Zero особенно богата в жанре ролевых игр и может потребовать некоторой акклиматизации для новичков. Примечательно, что улучшения каждого персонажа или агента в ZZZ распределены по четырем различным экранам: «Базовая статистика», «Навыки», «Снаряжение» и «Кино».
Как заядлый геймер, я считаю, что страница базовой статистики — самая простая и важная часть профиля каждого персонажа. После победного сражения враги дают журналы наград под названием «Журналы следователя-стажера», которые служат улучшениями для повышения уровня вашего агента. Каждые 10 достигнутых уровней требуют определенного материала, чтобы разблокировать следующий набор достижений. Получить эти материалы можно, выполняя задания в системе обучения HIA VR. Настойчиво работая над приобретением этих материалов, вы сможете повысить уровень своих агентов до максимального уровня 60, что значительно повысит их базовые характеристики для оптимального игрового процесса.
Как заядлый геймер, я бы порекомендовал следующее: вкладка «Навыки» адаптирована для каждого персонажа и дает таким игрокам, как мы, возможность улучшить фундаментальную атаку, уникальные способности, максимальную силу и присущие черты каждого агента. Для прогресса нам нужны определенные ресурсы, а также внутриигровая валюта под названием Denny’s. Каждый навык требует определенных предварительных условий, а это означает, что игрокам следует уделять первоочередное внимание получению материалов, необходимых для их отряда, чтобы максимизировать свой потенциал.
На вкладке «Снаряжение» игроки могут выбрать два разных типа предметов для каждого персонажа. В число этих предметов входят W Engines и Drive Discs, которые предлагают уникальные улучшения игрового процесса. Как правило, W Engine работают оптимально при сопоставлении с соответствующими классами и элементами, что делает их классозависимыми. И наоборот, приводные диски требуют использования нескольких одинаковых дисков, чтобы полностью раскрыть их потенциал и соответственно повысить каждую характеристику.
На последнем этапе улучшения вашего опыта в Zenless Zone Zero страница «Кино» выделяется как интригующая, так и раздражающая. При рисовании дубликатов персонажей через систему Gacha геймеры награждаются определенным количеством журналов стажеров-исследователей, а также улучшением Cinema для конкретного персонажа. Эти улучшения предоставляют игрокам доступ к краткому описанию персонажей и скрытым способностям, позволяя пользователям оптимально использовать каждую фигурку.
Имея в своем распоряжении множество сложных вариантов улучшений, игроки могут адаптировать каждого приобретенного персонажа в соответствии с предпочитаемым ими игровым подходом. Хотя достижение пиковых уровней и приобретение оборудования высшего уровня могут потребовать значительных усилий, этот процесс кажется сбалансированным, а не эксплуататорским. Чувство выполненного долга после успешного и ловкого устранения противников, несомненно, вознаграждается.
Мини-игры Zenless Zone Zero интуитивно понятны и в них интересно играть
Не пропускайте аркады
Как заядлый поклонник ролевых игр (RPG), я не могу не восхищаться разнообразием предложений в «Zenless Zone Zero». В частности, мини-игры в этой игре настолько затягивают, что заставляют меня возвращаться снова и снова. Эти мини-игры придают новый взгляд традиционным стилям игрового процесса, и я получаю огромное удовольствие от каждого нового опыта. Более того, эти игры предоставляют возможность многопользовательской игры, что добавляет еще один уровень азарта. Наконец, есть дополнительный стимул — получение достижений для сбора Полихромии — занятие само по себе полезное.
В первой мини-игре под названием «Soul Hounds» игроки берут на себя управление призрачным собачьим персонажем. Когда они перемещаются по экрану, их цель — разбивать блоки, чтобы набирать очки и продвигаться по различным уровням. Эта игра в стиле Bejeweled добавляет элемент неожиданности благодаря своей стремительности и требует от игроков проявления ловкости и острого мышления, чтобы добиться успеха. Чтобы максимально увеличить время игры, игроки должны находить спрятанные предметы и получать награды за время, сохраняя свою игровую сессию оживленной и увлекательной в течение длительного времени.
Вторая мини-игра представляет собой вариацию известной игры Snake, под названием «Змеиная дуэль». В этой увлекательной игре участники будут маневрировать своими змеями по лабиринту, чтобы собрать алмазы, тем самым расширяя их змеевидные формы и заставляя змей противников сталкиваться с препятствиями или змеиными телами, зарабатывая очки. Несмотря на периодические разочарования, Snake Duel предлагает восхитительный игровой опыт, который не следует упускать из виду игрокам, ищущим дополнительные возможности для ежедневных бросков.
Сложные встречи часто бывают самыми полезными
Не уклоняйтесь от сложных задач
Как преданный поклонник Zenless Zone Zero, я хотел бы поделиться своим мнением о том, как уверенно подходить к игровым уровням. Несмотря на то, что каждое столкновение требует определенного уровня для завершения, важно не отпугивать перспективой прохождения более сложных уровней из-за страха неудачи. При последовательной практике и решимости можно решить даже самые сложные задачи.
Проще говоря, эти сложные внутриигровые задачи предоставляют игрокам множество сильных противников, которых нужно победить, экономя время, что позволяет им получить величайшую награду — награды High Impact Awards (HIA). Эти HIA необходимы для повышения способностей каждого персонажа до самых высоких уровней. Следовательно, им следует расставить приоритеты, учитывая ограниченную ежедневную энергию, выделяемую на выполнение задач.
По сути, «Zenless Zone Zero» — это увлекательная игра с множеством возможностей, которые поначалу могут поставить в тупик начинающих игроков. Геймеры должны научиться создавать оптимальную конфигурацию команды, чтобы одержать победу в грозных битвах, представленных в игре, начиная от сложных механизмов обновления и заканчивая сложной системой уязвимостей врагов.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-13 20:37