На недавнем показе игра ‘The Blood of Dawnwalker’, разрабатываемая бывшими сотрудниками CD Projekt Red, продемонстрировала значительную часть геймплея одного из заданий, которое происходит примерно в середине игры. Удивительно то, что демонстрация включала выполнение этого же задания днем и ночью, но результаты были настолько разными, что казалось, будто это две совершенно отдельные миссии.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИзначально стоит отметить, что Blood of Dawnwalker имеет некоторые сходства с The Witcher 3, так как над обоими играми работал один и тот же творческий директор Матеуш Томашкевич. Обе игры предлагают бои от третьего лица, богатую мрачную фэнтезийную обстановку для исследования и сложные RPG механики. Тем не менее, то, что отличает Blood of Dawnwalker, – это его уникальное новшество: ночью наш герой превращается в кровососа.
В видео ниже режиссер дизайнер Даниель Садовски объясняет, что каждый квест похож на многоуровневую головоломку с различными путями к конечной цели. Он подчеркивает, что они стремятся дать игрокам достаточно самостоятельности и творческого контроля, создавая окружение, в котором вы можете исследовать и формировать свою собственную историю.
Разработчики Rebel Wolves продемонстрировали свою работу через захватывающий квест, который приводит нас к собору в центре города как днем, так и ночью. Днем мы сталкиваемся с тревожным крещением с кровью и ведем разговор со священником о искуплении. Однако по мере заката солнца атмосфера становится еще более мрачной. Ночью собор закрывается, заставляя нас использовать свои вампирические черты для подъема на здания и питься на ничего не подозревающих людей. Затем следует ожесточенная битва против злого лидера вампиров, которая является завершением квеста. Замечательно то, что эти две ситуации могли бы быть двумя отдельными квестами без привлечения внимания.
В игре ‘Blood of Dawnwalker’ ключевым элементом является двухуровневая структура игры. Вот краткое описание: Коэн, выглядящий человеком днём, ночью превращается в вампира и получает уникальные способности. Это только один фактор, влияющий на наши приключения. Последовательность действий и принятые решения могут радикально изменить игровой процесс и повествование, делая каждый опыт неповторимым. Кроме того, хотя видео заканчивается неудачей, Садовски намекает, что скрытность может быть способом избежать битв полностью.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс
- Почему был убит последний персонаж Bloodlines несмотря на разъяснение семейного поворота режиссерами?
- LEGO Звездные войны наборы уже со скидкой на Амазоне в честь Прайм Дэй
- Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Гранта Моррисона всех времен
- Лучшие франшизы Дони Йена в области боевых искусств
- Прыжок монеты Пепе: история акробатики рынка лягушки 💰
- 10 классических битв из «Драконий жемчуг», которые до сих пор превосходят большинство современных аниме-боев
- Фильм о живых героях Hot Wheels нашёл режиссёра в лице Джона М. Чу из «Викингов»: ‘Hot Wheels всегда были больше, чем просто скорость’
- Автор ‘Seinfeld’ не стеснялся, объясняя почему кокаин был так популярен среди персонала телевизионных шоу в 80-х: «Все делали это»
2025-06-22 14:09