Как человек, которому выпала уникальная возможность поработать с Масахару Таке на съемках фильма «Как дракон: Якудза», я могу с уверенностью сказать, что он режиссер, как никто другой. Его страсть и позитивность пронизывали каждый уголок постановки, создавая атмосферу, которая не только доставляла удовольствие нам, актерам, но и позволяла ему воплотить Камурочо в жизнь таким образом, чтобы он казался по-настоящему живым на экране.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что начиная с 25 октября сериал Amazon Original «Like a Dragon: Yakuza» будет доступен для потоковой передачи на Prime Video. Эта захватывающая драма вдохновлена знаменитой игровой франшизой Sega и снята талантливым Масахару Таке, известным своей работой в «Голом режиссере».
В этой интерпретации Рёма Такеучи изображает стоического антигероя Кирю в игре «Like a Dragon: Yakuza». До своей нынешней роли Такеучи получил значительное признание в Японии благодаря роли Камен Райдер Драйв в 2014 году. Это привело к тому, что его сняли во многих престижных драматических сериалах и фильмах. Кроме того, он озвучил персонажа судьи Смита Тима Гудмана в японской версии «Детектива Пикачу» (2019) и сыграл эпизодическую роль тренера покемонов на экране. Разносторонний актер с опытом игры в футболе, Такеучи известен своей эмоциональной глубиной и заслужил похвалу за свои театральные выступления. В предстоящем сериале «Как дракон: Якудза» Такеучи дебютирует в роли ведущей звезды мирового драматического производства.
«Я был удивлен, когда мне предложили эту роль», — рассказывает Такеучи iggn.ru Японии вскоре после анонса сериала в историческом отеле Gajoen Tokyo. в токийском районе Мэгуро. «Я знал об этой серии игр и сыграл в первую игру дома у моего дяди. Играть персонажа из существующего произведения — настоящий вызов, и я очень тщательно обдумывал, подхожу ли я на роль Кирю и подходит ли это мне. С самого начала я знал, что мне придется отдать этому все, что у меня есть, иначе мне это никогда не удастся».
Такеучи описывает Кирю как крепкую, мускулистую и доблестную фигуру, но он понимал, что воспроизведение только этих качеств недостаточно для решения поставленной задачи. Поскольку Like a Dragon: Yakuza представляет собой смесь адаптации и нового материала, он стремился отдать дань уважения оригинальному персонажу, в то же время придав Кадзуме Кирю свой уникальный взгляд. «Вместо того, чтобы слиться с Кирю, как это было раньше», — объясняет он, — «мне нужно было создать его заново — именно во время этого процесса мы переплелись и превратились в единую сущность».
Я всегда видел в Кирю человека, страстно жаждущего любви. Как и в видеоиграх, он провел свое детство в приюте «Подсолнух», потеряв родителей в молодом возрасте.
В своих размышлениях Такеучи размышляет о том, что в глубине души мы все стремимся заполнить пробелы в нашем существовании и жаждем любви. Принимая это во внимание, я задумался о том, что могло побудить Кирю в поисках титула Дракона Додзимы в Камурочо. Он жаждет семьи, жаждет любви и не обращает внимания на то, насколько глубоко его питает это желание. Герой непоколебимой честности, он вступает в бой, когда это необходимо, но склонен к ошибкам.
Хотя многие поклонники «Как дракон» по всему миру восхищаются Кирю, Такеучи утверждает, что ему удалось обойти ожидания энтузиастов сериала в отношении его работы.
«Он признает чувства фанатов и глубоко их ценит. Однако, когда дело доходит до игры персонажа, он должен оставаться верным своей интерпретации. Он лично исследовал исходный материал, чтобы понять черты характера Кирю и воплотить их в жизнь посредством своей собственной игры. Хоть он и жаждет одобрения фанатов, он уверен в своих усилиях изобразить Кирю аутентично. Вместо этого он стремится отдать дань уважения оригинальной игре, создав при этом что-то новое как художник».
Будучи высоким геймером ростом 6 футов 1 дюйм, я много работал, чтобы заполнить свою внушительную фигуру. Благодаря целенаправленным тренировкам и самостоятельно составленной диете я сформировал свое тело, чтобы оно воплощало силу и физическую форму, необходимые для этой роли.
В программе представлены две разные версии Кирю: в одной из 2005 года он — могущественный Дракон Додзимы, сформированный десятилетием интенсивных тюремных тренировок. Напротив, воспоминания о середине 1990-х годов изображают его молодым человеком, начинающим свой путь, с менее мускулистым телосложением. Создатель тщательно подчеркивал их различия не только с помощью одежды и макияжа (у Кирю-младшего были обесцвеченные волосы и более гладкая кожа), но и корректируя свой режим тренировок с учетом каждой эпохи.
Как геймер, мне бы хотелось, чтобы между 1990-ми и 2005 годами было больше игровых сессий, чтобы по-разному улучшать внешний вид моего персонажа для каждого периода времени. Но поскольку у нас было лишь ограниченное количество игровых сессий, я приложил максимум усилий, чтобы извлечь из этого максимум пользы. Для сцен, требующих, чтобы мой персонаж демонстрировал немного кожи, я соответствующим образом адаптировал свой режим тренировок.
Такеучи стремился передать явные изменения в поведении Кирю до и после его восхождения в подземный мир, выходящие за рамки простых физических трансформаций. В 1990-е годы, когда Кирю и его товарищи были еще молоды и неопытны, Такеучи отмечал, что их эмоции были глубоки, а желания горели неистово.
Он вспоминает пыл и энтузиазм, присущие молодости, выражая это так: «Я хотел вызвать у Кирю больше искренних чувств в его молодые годы, одновременно приглушив эти эмоции в сегменте 2005 года, чтобы создать поразительную разницу».
Так же, как игровая франшиза Like a Dragon известна своими динамичными сценами, серия Amazon Original доставляет такие же острые ощущения. Впечатляет то, что Такеучи лично ставит боевые сцены. Чтобы подготовиться к роли, он сначала сконцентрировался на Кирю, вышедшем из тюрьмы, опытном бойце и Драконе Додзимы, а затем строил на этом фундаменте.
По словам Такеучи, в 1995 году, когда начинается история, боевые приемы Кирю сыры и не особенно успешны, поскольку он не проходил формального обучения боевым искусствам и полагается только на свои инстинкты. Я намеревался изобразить его развитие как бойца на протяжении всей истории, поскольку ему в конечном итоге удается превзойти своих противников. Следовательно, его боевой стиль в каждую эпоху заметно отличается.
В 2005 году на боевые приемы Кирю повлияла как игровая механика, так и изначально разработанная.
Как большой поклонник творчества Масахару Таке, я был в восторге, когда в 2014 году у меня появилась возможность стать частью его продюсерской команды в фильме «В герое». Хотя мое появление на экране продлилось всего две секунды, я все еще дорожу этот опыт. Работать с Таке-саном было сплошным удовольствием – он обладает невероятной способностью наполнять свои сеты безудержной страстью и заразительным позитивом. Временами он давал нам подробные инструкции, а в другие моменты давал нам свободу исследовать собственные интерпретации наших ролей. Результат? Привлекательная и обогащающая атмосфера для всех участников.
Далее он говорит: «Я твердо верю, что никто другой не смог бы создать столь аутентичное шоу. Такахаси воплотил в жизнь уникальную атмосферу Камурочо, тщательно отбирая актеров второго плана на многочисленных прослушиваниях. Это позволило нам полностью погрузиться в мир, в котором он работает. Это было настоящее удовольствие».
В играх Камурочо оживает, как если бы он сам был персонажем, и Такеучи приложил значительные усилия, чтобы перенести его на большой экран. Экранный Камурочо, первоначально вдохновленный районом ночной жизни Токио, в основном снимался на съемочной площадке, что привело к небольшим различиям между его изображением в двух периодах шоу.
Такеучи описывает Камурочо в 1995 году как яркое, уютное и сияющее место, изобилующее жизненной силой. Сложность обстановки, от каждого прохожего до каждого уголка улиц, заставила меня почувствовать, будто я отправился в прошлое. Это был не просто набор; это казалось реальным. Хотя есть некоторые улучшения, созданные компьютером, именно люди действительно вдохнули в него жизнь. Вы не можете создать эту подлинность.
Напротив, когда Кирю выходит из тюрьмы в 2005 году и возвращается в Камурочо, он замечает множество юридических изменений и более пугающую обстановку по сравнению с его отъездом в 1995 году. Камурочо прошлого было наполнено яркими оттенками, такими как оранжевый, но теперь это в нем преобладают серые и синие тона, отражающие чувство изоляции и оторванности Кирю от окружающих.
В октябре фильм «Когда как дракон: Якудза» станет доступен на Prime Video по всему миру, присоединившись к другим успешным шоу и игровым адаптациям на японскую тематику, включая «Сёгун» и «Токийская полиция», а также серию Amazon Fallout. Франшиза видеоигр Like a Dragon может похвастаться международным признанием и высокими продажами, но ожидается, что телешоу привлечет еще большую и разнообразную аудиторию. Хотя при создании сериала участвовали глобальные команды Amazon, он был написан, снят и произведен в Японии. В результате Такеучи выражает тревогу по поводу приема шоу за пределами Японии.
Он выражает рвение, комментируя: «Мне не терпится узнать, как все будет развиваться». Игры завоевали огромное количество поклонников во всем мире, но при этом сохраняют отчетливо японские элементы и показывают типичного японского главного героя Кирю. Более того, сериал может похвастаться своеобразным вкусом, который выделяет его среди других успешных игровых адаптаций. Следовательно, мне интересно узнать, как это будет воспринято аудиторией.
Действие шоу происходит в подземном мире Камурочо, в нем основное внимание уделяется историям якудза, но при этом сохраняется живая атмосфера. Он несет в себе и тьму, и яркость. Его повествование подпитывается оптимизмом, исследуя темы семьи, родительства, любви и многого другого — универсальные концепции, которые находят отклик у каждого. Несмотря на интенсивные изображения насилия, он поднимает заставляющие задуматься вопросы об этих глубоко человеческих аспектах.
Хотя Такеучи признает, что сериал не будет дословно повторять сюжеты игры, он признает, что ссылки на исходный материал были неизбежны во время производства. «Я считаю, что в этом прелесть оригинальной игровой франшизы: слишком сильно отклониться от первоначального повествования — непростая задача», — объясняет он. Разработчики Sega заверили его, что и сериал, и его изображение Кирю остаются верными играм, что удовлетворяет Такеучи.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-15 11:27