Как геймер и большой поклонник классической анимации Диснея, я полностью согласен с точкой зрения Джона Маскера о важности повествования и убедительных персонажей по сравнению с политическими посланиями в современных ремейках игровых фильмов. Выросший на классических мультфильмах Диснея, таких как «Русалочка», «Аладдин» и «Король Лев», я могу засвидетельствовать тот факт, что их непреходящая привлекательность заключается не только в их посланиях, но, прежде всего, в их увлекательных историях и привлекательных персонажах.
Джон Маскер, известный режиссер-мультипликатор Диснея, автор многочисленных проектов, выражает свое неодобрение современным экранизациям Диснея. Он выражает обеспокоенность по поводу того, что в этих фильмах политические сообщения отдаются приоритетом в ущерб сильным сценариям, как заявил сам Маскер.
Маскер предположил, что необходимо изменить расстановку приоритетов, отодвинув послание на второстепенную роль и сосредоточив больше внимания на развлечениях, захватывающих историях и узнаваемых персонажах, как это выразилось в его интервью El País: «Вместо того, чтобы делать послание главным и подчинять его к развлечениям и захватывающим повествованиям, классические фильмы Диснея изначально были нацелены на привлечение аудитории посредством интересных персонажей и интригующих историй. Однако это не означает исключения. сообщения, скорее, ключом является создание персонажей, которые в первую очередь резонируют с нами эмоционально».
Маскер подвергся некоторой критике за свою роль в анимационном фильме Диснея, особенно за работу с элементами, которые считались «пробуждёнными» или социально сознательными. Ранее он сотрудничал с Роном Клементсом в таких любимых диснеевских постановках, как «Великий мышиный сыщик», «Русалочка», «Аладдин», «Геркулес» и «Планета сокровищ», а также в новаторском фильме 2009 года «Принцесса». и Лягушка», где Тиана, первая Черная принцесса, заняла центральное место.
Я могу понять, как некоторые могут по-разному интерпретировать наши намерения, стоящие за «Принцессой и лягушкой», но уверяю вас, мы создавали фильм не с намерением быть политкорректным или «проснуться».
Disney переделала множество классических анимационных фильмов
Режиссер выразил дополнительные мысли по поводу тенденции Disney переделывать классические анимационные фильмы своей библиотеки, а также выразил обеспокоенность по поводу конкретных элементов адаптации «Русалочки» 2023 года. Он упомянул, что связь отца и дочери кажется менее подчеркнутой, и раскритиковал отсутствие эмоциональной глубины у изображенных анимационных существ.
Маскер отметил, что компании часто задаются вопросом: «Как мы можем уменьшить наши риски?» Они могут рассмотреть возможность повторения процесса и предложить его в новом виде. Альтернативно они могут подумать: «Возможно, мы сможем это улучшить».
«Он заметил: «Очарование Диснея заключается в этом фундаментальном аспекте. Анимация в этом превосходна». «
Привычка Диснея превращать анимационные фильмы в игровые фильмы сохранится, принося потенциальные улучшения или недостатки. Не так давно Дуэйн Джонсон рассказал о ходе предстоящей экранизации «Моаны». Съемки этого проекта, режиссером которого является Маскер, начнутся осенью, а его премьера состоится после выхода «Моаны 2» в ноябре 2024 года.
Смотрите также
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Прохождение Elden Ring Shadow of the Erdtree — Shadow Keep (Хранилище образцов)
- Elden Ring: Shadow of the Erdtree — Как убить неприкасаемых / найти талисман ликования пожилых
- Почему Интернет сравнивает Криштиану Роналду с Хоумлендером
- Поклонники «Аколита», возможно, уже догадались, кто оставил Кимиру его шрам
- «Это было чертовски грязно»: Дом Звезды Дракона описывает удаленную интимную сцену
- Самые сильные персонажи Кайдзю № 8, представленные в аниме на данный момент
- Хеллбой: Кривой человек — официальный трейлер
- Куницу-Гами: Путь Богини — Официальный демо-трейлер | Capcom СЛЕДУЮЩИЙ
- The First Descendant — официальный трейлер геймплея персонажа Энцо
2024-05-26 23:10