Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ремедия, чтобы внести значительные изменения в FBC: Firebreak после наблюдения за тем, что «многие игроки приходят в игру и покидают ее в течение первого часа»

Posted on 18.07.2025 By iggn

Компания Remedy подробно описала планы на будущее своей многопользовательской игры под названием FBC: Firebreak, которая является спин-оффом от Control. Подразумеваются значительные изменения в будущем.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

После того как Ремеди публично признала в прошлом месяце, что не все аспекты были реализованы гладко после их запуска Фаербрейк в середине июня, который они называли FBC.

Релиз Firebreak состоялся 17 июня как платное издание игры; одновременно он стал доступен в Xbox Game Pass и PlayStation Plus. Запуск был охарактеризован как волнующий момент, поскольку Remedy напрямую обращались к игрокам, признавая четкие и громкие отзывы. Они признали, что существуют аспекты, требующие улучшения, но эти области действительно будут доработаны.

С момента своего дебюта студия выпустила четыре обновления, которые улучшают игру и частично учитывают предложения игроков. Теперь, когда игра функционирует полноценно, наше сообщество существенно влияет на будущее направление геймплея. Это лишь начало.

После этого студия Remedy сообщила, что скорость выпуска исправлений и обновлений может замедлиться из-за того, что основные усилия по разработке будут сосредоточены на крупном обновлении, запланированном на конец сентября.

В недавнем обновлении на Steam упоминалось о том, что множество игроков имеют тенденцию присоединяться к игре и покидать её в течение первого часа. По словам разработчиков, причина этого кроется в сложности первых часов игры, из-за чего игроки ощущают себя неэффективными и сбитыми с толку своими действиями. Они подчеркнули необходимость значительного улучшения данного аспекта.

Даже несмотря на то, что улучшение первоначального опыта для ‘FBC: Firebreak’ может показаться не таким захватывающим для тех из вас, кто уже играет, это крайне важно для поддержания здоровья игры и обеспечения быстрого подбора игроков. Это означает привлечение большего числа игроков благодаря превосходному опыту первой игровой сессии по сравнению с тем, что было раньше.

Чтобы улучшить игровой опыт как для новичков, так и для опытных игроков в Control, Remedy сосредоточена на создании чёткого введения во вселенную игры и роли игрока внутри неё. Цель — достичь баланса между предоставлением необходимой информации новичкам и сохранением элемента неожиданности для ветеранов жанра. Это будет достигнуто путём включения вводного видео, а также улучшенных обучающих материалов, которые знакомят с основными игровыми механиками и функциями. Кроме того, некоторые секреты останутся нераскрытыми, стимулируя игроков к самостоятельному исследованию мира. Во время игрового обучения будут внедрены всплывающие подсказки для помощи игрокам.

После этого мы переходим к перестрелкам — в наших текущих обновлениях оружие кажется недостаточно мощным на ранних этапах игры. Поэтому наша стратегия заключается в том, чтобы убрать все стандартные улучшения оборудования и вместо этого вооружить игроков доступными и мощными версиями всего необходимого для Firebreak с самого начала. Чтобы добиться этой цели, Remedy разрабатывает систему модификации, позволяющую персонализировать ваше оружие — следите за более подробной информацией ближе к сентябрю. Кроме того, ожидаются значительные изменения в работе и их содержании.

Команда поделилась, что для достижения этой цели мы переходим от уровней допуска и коррупции к разнообразным, интересным (вы сами сможете обнаружить их очарование) видам заданий. Эти задания могут быть как короткими, так и продолжительными и содержать испорченные предметы, но также предоставят гораздо больше возможностей.

В стремлении улучшить пользовательский опыт мы оптимизируем наши предложения, убирая менее приятные аспекты и акцентируя внимание на наших лучших предложениях. Также вводятся новые режимы, с обещанием дополнительных нововведений в будущем. Эта трансформация также включает пересмотр процесса сопоставления игроков для его большей прозрачности и эффективности путем более точной категоризации групп игроков, что приведет к лучшим и более частым совместимым матчам. Кроме того, мы планируем изменить расположение предметов, таких как ключи и станции боеприпасов, чтобы добавить азарта и непредсказуемости.

Сейчас очевидно, что наше первое крупное обновление включит в себя множество улучшений и изменений в игру. Некоторые из этих идей были предложениями, которые мы не могли реализовать до запуска, но все они были выбраны после учета ваших отзывов и анализа данных о вашей игровой активности.

Мы рады предстоящим изменениям и стремимся превзойти наши первоначальные планы, однако эти изменения также вносят некоторую неопределенность в будущее. Мы ценим ваши отзывы и хотели бы знать, что вы считаете наиболее важным для нас. Хотя мы все еще планируем выпустить следующее крупное обновление зимой, а затем еще одно, конкретные детали, такие как акценты и функции, пока не ясны. Сейчас мы активно работаем над разработкой первого крупного обновления.

Несмотря на проблемы с запуском, FBC: Пожарный барьер преодолел отметку в 1 миллион игроков. «FBC: Пожарный барьер — это увлекательный кооперативный шутер, который несмотря на свою привлекательную внешность не обладает достаточной глубиной для долгосрочного интереса», написали мы в обзоре iggn.ru к игре, присвоив ей оценку 6/10.

Проще говоря, Remedy объявила о продолжении поддержки игры после ее запуска, запланировав выпуск двух новых миссий (или заданий) на 2025 год. Дополнительные обновления ожидаются в 2026 году. Все новые материалы, выпущенные после запуска, такие как эти миссии, будут бесплатными для всех игроков. Игроки могут выбирать покупку косметических предметов, но это не повлияет на игровой процесс и не будет включать временных предложений или обязательных ежедневных входов в игру – об этом четко заявили разработчики.

В настоящее время студия Remedy Entertainment, создавшая игру Алан Вейк, очень активно работает над несколькими проектами. Помимо FBC: Firebreak, они разрабатывают Control 2 и сборник ремейков Max Payne и Max Payne 2.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Что будет с курсом доллара к венгерскому форинту: прогноз

  • Что будет с курсом евро к чилийскому песо: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты FET: будущее FET

  • Прогноз рынка криптовалюты AAVE: будущее AAVE

  • Прогноз рынка криптовалюты SUI: будущее SUI

  • Дата релиза новостей и обновлений о Fantastic Beasts 4

  • Что будет с курсом доллара к бразильскому реалу: прогноз

  • Что будет с курсом доллара к злотому: прогноз

2025-07-18 19:00

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Рок-бестии — Официальный трейлер геймплея
Next Post: Лабиринтный Консольный Выпуск — Трейлер Даты Выпуска

Интересное

Дельта Форс — Официальный Трейлер Гамеплея Делюкс Чарма в Фантазии Ашраана Новости
Chess Arena — Официальный трейлер закрытого бета-теста Новости
Xbox Game Pass снова оказался под огнем критики после того, как бывший руководитель Microsoft заявил, что он создает «странные внутренние противоречия». Новости
Роберт Киркман Реагирует на Брутальные Передозы Invincible (SDCC 2025) Новости
Ratshaker — официальный трейлер запуска Nintendo Switch в Японии Новости
Капитан Америка: Новый мировой порядок – Официальный трейлер выхода на стриминг платформе Disney+ Новости
Tides of Tomorrow — Официальный трейлер запуска демоверсии Новости
Mirage: Miracle Quest – Официальный трейлер Новости
Rebel Moon: Nemesis Comic — Официальный Трейлер Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme