
Внимание – далее содержатся спойлеры! На этой неделе мы погружаемся в более поздние части *Ghost of Yotei*, включая концовку. К нам присоединяются Джейсон Коннелл, креативный директор, и Ян Райан, ведущий сценарист, оба из Sucker Punch Productions, чтобы обсудить все, что произошло, и ответить на больше вопросов о том, как создавалось это приключение в открытом мире про самурая. Мы поговорим об изменениях в сюжете, их первоначальных мыслях о персонаже Ацу, о том, как была выбрана Эрика Ишии, и о том, как реакция фанатов на *Ghost of Tsushima* повлияла на разработку сиквела. Кроме того, у нас есть еще больше информации!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ этом выпуске участвуют Max Scoville, Jada Griffin, а продюсером выступает Nick Maillet.
Смотрите также
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO
- Что будет с курсом доллара к новозеландскому доллару: прогноз
- It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.
- Первый Ведьмак от CD Projekt Red празднует 18-летие. „Не могу поверить, что прошло столько времени»
- 6 фильмов MCU, которые не важны для большой истории Marvel
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
2025-10-17 19:49