Как преданный геймер и фанат аниме с многолетним опытом отслеживания тенденций отрасли и наблюдения за закулисной динамикой, я нахожу откровения Макото Кимуры о MAPPA и «Человеке с бензопилой» по-настоящему интригующими. Традиционная модель анимационной студии, в которой они выступают в качестве подрядчиков для производственных комитетов, сопряжена со своим набором проблем: финансовая нестабильность из-за непредсказуемых дат выхода в эфир, скудные операции и неспособность получать вторичные доходы, такие как права на потоковую передачу, товары. или кассовые сборы.
Макото Кимура, известный руководитель и продюсер MAPPA, ранее занимавший руководящую должность в компании, поделился мыслями о том, как производство «Человека с бензопилой» оставило существенный след в студии и сформировало ее планы и тактику на будущее.
Как поклонник Кимуры и его взглядов на аниме-индустрию, я был заинтригован его недавней лекцией для Cool Japan Fund Inc. о значении таких шоу, как «Человек с бензопилой». Кимура, который недавно покинул свою старую компанию и основал BLUE RIGHTS, поделился своим взглядом на проблемы, с которыми сталкиваются анимационные студии, работающие в качестве подрядчиков для производственных комитетов.
MAPPA хотела 100% инвестиций в «Человека с бензопилой»
Одним из существенных недостатков анимационных студий, работающих по контрактам, является их неспособность генерировать существенные вторичные источники дохода, такие как права на потоковую передачу, продажу товаров или кассовые сборы во время театральных релизов. По словам Кимуры, «нам может быть довольно сложно расширять наш бизнес и преуспевать в такой ситуации». Чтобы преодолеть эти ограничения, MAPPA разработала несколько стратегий роста. Одним из способов было приобретение лицензий на аниме за счет финансовых инвестиций. Другой занимался производством успешного аниме-сериала. Третья стратегия заключалась в участии в проектах, связанных с популярным аниме, включая товары и мероприятия. В «Человеке с бензопилой» мы стремились реализовать все три подхода и сохранить полный контроль над коммерциализацией проекта. Несмотря на то, что ряд проблем сохраняется, финансовый успех этого начинания служит многообещающей основой для наших будущих усилий.
В недавнем интервью я, Кимура, раскрыл причины моего ухода из MAPPA и обсудил существенные изменения, которые я инициировал в их отделе авторских прав. Эти преобразования сыграли важную роль в том, что MAPPA получила прибыльные права на потоковую трансляцию за рубежом таких хитов, как «Oblivion Battery» и всемирно известного феномена «Jujutsu Kaisen». В настоящее время аниме доминирует на сцене как самый популярный и востребованный сериал во всех жанрах и средах.
Экс-продюсер MAPPA объясняет, как MAPPA получила 100% прав на аниме-адаптации
Кимура представил увлекательный анализ заявлений о полных правах на такие популярные адаптации, как «Человек с бензопилой» и «Готовим на костре в другом мире с моими абсурдными навыками». В то время как некоторые студии берут большие кредиты у банков, рискуя своей интеллектуальной собственностью (ИС), если они не смогут погасить кредиты, другие получают средства за счет предпродажных соглашений с дистрибьюторскими компаниями. MAPPA, например, полагалась на промежуточное финансирование от Cool Japan Fund, который доверял прошлым достижениям и будущему потенциалу MAPPA. Кимура предвидит растущий спрос на JCF и аналогичные финансовые решения в связи с успехом «Человека с бензопилой». Компания BLUE RIGHTS, основанная Кимурой, направлена на решение этих финансовых проблем.
На Crunchyroll вы можете посмотреть сериал «Человек с бензопилой», каждый просмотр которого помогает укрепить финансовую стабильность MAPPA. История повествует о Денджи, борющемся мальчике, который сотрудничает с «Дьяволом бензопилы» Почитой в качестве охотника на дьяволов. Преданный и убитый, Денджи заключил сделку с Почитой перед своей смертью, что привело к его воскрешению как «Человека-бензопилы», носителя сердца Дьявола.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-27 00:09