Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что демо-версия Avowed произвела на меня глубокое впечатление, и я с нетерпением ждал ее выхода в феврале. Баланс между произнесением заклинаний, защитой и вариантами снаряжения был мастерски создан, обеспечивая глубину, превзошедшую мои ожидания. Добавление второго набора оружия, доступного простым нажатием кнопки Y, было гениальным ходом — он добавил захватывающий уровень универсальности в бою, делая каждое столкновение свежим и увлекательным.
Впервые я обнаружил, что Avowed доставил мне неожиданную радость. Несмотря на некоторые опасения по поводу изменений визуального стиля из первоначального тизера, вопросы по поводу его длины и боевую демонстрацию во время презентации Xbox, которая заставила некоторых задаться вопросом, продвинулся ли он в разработке дальше, чем ожидалось, я рад поделиться этим Моё первое знакомство с Avowed было приятным, визуально привлекательным и наполненным интригующим повествованием.
Мое приключение началось после первой основной миссии в Avowed, где нам поручили найти группу аэдирской экспедиции. Однако, как это часто бывает в ролевых играх, у судьбы на них были другие планы. Кай, наш спутник с зеленой кожей, замечательно озвученный Брэндоном Кинером, сыгравшим Гарруса Вакариана в Mass Effect, добавляет юмора ситуации своими остроумными комментариями и наблюдениями об этом новом регионе, который мы открываем. Его подшучивание приятно и нечасто, иногда он нарушает тишину, чтобы пошутить, например, когда я нашел минутку, чтобы оценить вид.
Пейзажи действительно потрясающие, и Avowed умело уловил характерный художественный стиль более крупной серии Pillars of Eternity. Я часто останавливался, чтобы оценить далекие водопады и древние сооружения, украшенные мхом, которые добавляли загадочной атмосферы, когда мы углублялись дальше в эту загадочную пещеру. Дизайн мира в Avowed впечатляет, и по мере того, как я копал глубже, я сталкивался с препятствиями, которые можно было преодолеть, взорвав взрывчатку в скрытых схемах или открыв способ взрывать стены, чтобы получить доступ к новым путям. Эти испытания не только открыли секретные области с ценной добычей, но и выявили скрытые сокровища, такие как мощное кольцо, которое повысило характеристики моего персонажа.
Компания Avowed проделала огромную работу, опираясь на художественный стиль, которым известна большая серия Pillars of Eternity.
Когда мне не приходилось углубляться в глубины океанической пещеры, мне приходилось переплывать ее и наталкиваться на грозного Ксаурипа. Эти противники-рептилии владеют знакомыми человеческими инструментами, такими как мечи, щиты и луки, что делает их отличной мишенью для оттачивания ранних боевых навыков в Avowed. Боевой опыт превзошел мои ожидания, поскольку я быстро приспособился к использованию флаконов не только для восстановления здоровья, но, что более важно, для пополнения эссенции, которая позволяет проводить мощные атаки. Будучи варваром, я обнаружил, что выслеживаю паукообразных в пещерах и разрабатываю стратегию своего наступательного подхода.
Позже я вернусь в образе мага, известного как самый крутой из троицы игровых персонажей. Мой персонаж владеет эфирным посохом, который я могу вызвать с помощью сущности, и сферами, которые нацеливаются на врагов. Обычные атаки включают в себя быстрые движения моей палочки, тогда как меньшие заклинания наносят урон целям. Дополнительные способности Сущности включают в себя копье, которое быстрее посоха, различные заклинания щита или усиления для усиления воздействия моих атак и мой личный фаворит: захлопнуть волшебную книгу, чтобы высвободить вокруг себя волну разрушительной ауры. Это просто зрелище, когда моя книга уничтожает все вокруг!
Несмотря на некоторую первоначальную путаницу, важно отметить, что бой действительно был трудным. Я проглотил зелья, не особо раздумывая, поскольку это была всего лишь демонстрация, но было очевидно, что овладение сочетанием заклинаний, защиты и снаряжения будет иметь решающее значение для оптимальной производительности. Копаясь в настройках игры, я обнаружил интригующую особенность — дополнительный набор оружия, доступный по нажатию кнопки Y на контроллере. Возможность такого простого изменения стиля игры привела меня в восторг, потому что одним нажатием можно было применить совершенно другой подход. Бои казались плавными, удобными для пользователя и предлагали глубину, которой я не ожидал. Мне не терпится изучить его дальше. К счастью, мощное воздействие вашей анимации атак, которое некоторые критиковали в демо-версии на сцене Xbox ранее в этом году, кажется, было включено; враги реагируют так, как и следовало ожидать, если их ударить мечом или поразить заклинанием.
В ходе нашего приключения мы с Каем неизбежно столкнулись с Кэдмоном, стойким молодым исследователем, чудом пережившим нападение Ксаурипа. К сожалению, членам его экспедиционной команды не повезло. После того, как он выразил сожаление по поводу того, что у него никогда не было романтического опыта, и почувствовал, что его надвигающаяся судьба несправедливо обошлась с ним, нам было предложено несколько вариантов диалога.
- «Кай, мы не можем позволить этому ребенку умереть девственником. Сможешь ли ты ему помочь?»
- «Дайте Кэдмону возможность исцелиться. Давай поставим тебя на ноги!»
- «Наберись жесткости, малыш. Я не трачу на тебя свои запасы.
Я, конечно, выбрал самый верхний.
Кай ответил: «Нет, не так! О, ты имел в виду исцелить его». После этого он предложил мне дать свое зелье. Позже Кэдмон снова поправился и поделился ценными советами для нашего дальнейшего путешествия.
Поскольку мне тоже было интересно сражаться в качестве Мага, я неоднократно выбирал нижний вариант, чтобы увидеть результат. Мой персонаж кричал: «Малыш, крепись!» Затем Кэдмон произнес что-то, что Кай счел абсурдным, и попросил меня о помощи. Однако я решил не давать ему спасительное зелье, что привело непосредственно к его гибели. Да, естественно, потом я обыскал его труп.
В таких случаях Avowed действительно мог блеснуть множеством событий. Можно задаться вопросом, способен ли человек быть по-настоящему злонамеренным, но на самом деле кажется, что это возможно. Мне не терпится испытать игровой процесс, в котором я спасаю жизни, когда могу, и еще один, в котором я принимаю роль полного придурка – в конце концов, разве не в этом заключается волнение в этот момент?
Демоверсия завершилась взаимодействием, в котором мы встретились с Саргамисом, золотистым существом, похожим на божество, которое поручил нам найти артефакт и вернуть его. Однако, как испытали наши коллеги-авантюристы из предыдущей демонстрации, в игре были и другие махинации, и вскоре мы столкнулись с боссом-скелетом и надоедливым жрецом-скелетом, который продолжал лечить орду противников. мы были помолвлены. Весь этот сценарий разворачивался, как только мы получили объект, на который нас направил Саргамис, что побудило Кая заметить: «Конечно, это не может быть так просто…» Увы, Кай, похоже, простота не стояла на повестке дня в этом случае. пример.
Неужели ты действительно можешь быть таким злым в Avowed? Видимо так.
В пылу противостояния я быстро понял, что мои противники превосходят меня численностью, поэтому поспешно отступил, чтобы оценить ситуацию. Уничтожив несколько меньших скелетов за пределами зоны исцеления жреца, я нашел того, кто мешал моим планам, и превратил его скелет в порошок и иней. После того, как солдаты были отправлены, Кай и я были готовы встретиться с лидером Скелетов, но так же, как он оказался в невыгодном положении… В здании отключилось электричество для всех игроков, участвующих в демоверсии.
Хотя поначалу Avowed вызывал некоторые сомнения, с тех пор они рассеялись, и я с нетерпением ждал его выхода в феврале. Краткий опыт, который нам дали во время демонстрации, был восхитительным, и хотя это был всего лишь небольшой обзор, 50-минутная сессия закончилась в мгновение ока. Этот быстрый отрывок обычно указывает на положительный опыт, поэтому я с нетерпением жду продолжения!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-22 04:57