Краткое содержание
- Принцесса Зельда — главный игровой персонаж в последней игре The Legend of Zelda, Echoes of Wisdom.
- В прошлом Зельда была игровым персонажем, но это ее первая основная, каноническая игра Zelda в качестве главного героя.
- Принцесса Зельда приносит с собой возможность создания уникального стиля игры, ориентированного на магию, что потенциально открывает двери для будущих игр Zelda, которые могут расшириться и предложить более творческие способы игры.
В статье выражается волнение по поводу предстоящей игры «Echoes of Wisdom» из серии Zelda, где принцесса Зельда является главной героиней. Автор признает обеспокоенность, выраженную некоторыми фанатами по поводу этого изменения и сравнения с «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» (TOTK) и ее механикой Ultrahand. Тем не менее, автор утверждает, что очень важно позволить Зельде оказаться в центре внимания и что это изменение откроет двери для большего количества инноваций и роста в серии.
В трейлерах к игре Tears of the Kingdom перед ее выпуском большое внимание уделялось принцессе Зельде, что пробуждало воображение фанатов и заставляло их задуматься, сможет ли она стать игровым персонажем в этой игре. Хотя это было неправдой, слухи вызвали слухи о перспективах принцессы Зельды в качестве игрового персонажа в будущих частях. Похоже, Nintendo приняла во внимание энтузиазм фанатов, в результате чего появилась Echoes of Wisdom, последняя часть основной серии Zelda, в которой принцесса Зельда является основным игровым персонажем игры. первый раз.
Принцесса Зельда — один из самых легендарных персонажей игр, ее имя является синонимом знаменитой серии «Zelda». По числу популярных фигурок принцесс в видеоиграх она занимает второе место после принцессы Пич из Super Mario. Недавнее появление Пич в главной роли вызвало споры о том, когда наступит очередь Зельды выйти в героический центр внимания в рамках ее собственной франшизы. В этом контексте принцессе Зельде кажется уместным занять подобающее ей положение героини и дать Линку заслуженную передышку от его обязанностей по спасению мира.
Зельда раньше была игровым персонажем — и, если уж на то пошло, MC
Echoes of Wisdom — это далеко не первый раз, когда Зельда становится главным героем, но это все еще ее самый важный момент
Зельда, вступившая в шкуру героя, является интригующим развитием событий в сериале. Однако перед ней стоит серьезная задача: заполнить легендарную роль, которую когда-то занимал Линк. Поскольку Линк является столь узнаваемым именем и знаковой фигурой в истории игр, фанатам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть называть своего любимого героя «Зельдой». Даже родители, которые выросли, играя в более ранние игры, могут найти это изменение удивительным. Однако считать Зельду неподходящим героем — заблуждение.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что нынешняя часть на самом деле не является дебютом Зельды в роли главной героини франшизы Zelda. Хотя она впервые стала центральным персонажем этой основной игры, она уже сыграла значительную роль в другой — Spirit Tracks. В этой игре игроки могли управлять Phantom Zelda, помогая в бою и решении головоломок.
Принцесса Зельда сыграла героическую роль в двух ранних частях Zelda: «Zelda: The Wand of Gamelon» и «Zelda’s Adventure», которые были выпущены до того, как Nintendo взяла на себя разработку. Однако эти игры не были созданы Nintendo, а были созданы для системы Philips CD-I. Хотя эти игры имеют большое значение в истории Zelda, понятно, почему Nintendo стала более избирательной в отношении соавторов и почему ни одна игра не считается частью официальной временной шкалы Zelda.
Как заядлый игрок в Zelda, я не могу не чувствовать волнение и значимость «Echoes of Wisdom». Хотя Принцесса Зельда украшала наши экраны как игровой персонаж и даже лидировала в предыдущих играх, эта последняя игра занимает особое место в серии. «Echoes of Wisdom», созданный уважаемым Эйдзи Аонумой, обещает создать каноническую сюжетную линию, которая глубоко повлияет на историю The Legend of Zelda. Это приключение больше, чем любое другое, укрепляет роль принцессы Зельды как ключевой фигуры в этой всеми любимой франшизе.
В последних крупных частях серии Legend of Zelda, а именно «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства», принцесса Зельда играет ключевую роль, не похожую ни на одну другую в истории франшизы. Повествование ставит Зельду на передний план, продвигая сюжетную линию вперед своими действиями, почти превращая ее в главного героя. Поскольку ее огромная популярность достигает новых высот благодаря этому центральному присутствию, для Nintendo настал подходящий момент позволить Зельде занять центральное место и глубже изучить ее персонажа.
В каком-то смысле принцесса Зельда уже спасла мир как в «Легенде о Зельде: Сумеречная принцесса», так и в «Дыхании дикой природы», что сделало ее действия в «Эхо мудрости» менее новыми. Однако что отличает «Echoes», так это то, что игроки могут лично испытать ее героическое путешествие. В «Дыхании дикой природы» именно Зельда сдерживала Каламити Ганона в течение ста лет, пока Линк не пришел в сознание в Храме Воскресения. Точно так же в «Сумеречной принцессе» Зельда отказалась от своей человечности, чтобы перезарядить силу Мастера Меча. Будущее направление роли Зельды во франшизе остается неопределенным; однако, если «Отголоски» приобретут значительную популярность, она, возможно, не сыграет свою последнюю героическую роль.
Чем игра за принцессу Зельду будет отличаться от игры за Линка
Зельда приносит с собой целый ряд новых возможностей для игрового процесса и сюжетной линии Echoes
С точки зрения преданного фаната, Зельда выделяется не только тем, что она женщина; ее уникальная личность и особые способности делают ее интригующим персонажем, который может привести к новым игровым впечатлениям в любимой серии Zelda. В различных играх принцесса Зельда играла ключевую роль в формировании сюжетных линий. Например, ее превращение в Шейха в «Окарине времени» подарило фанатам захватывающий сюжет, который они хотели бы изучить дальше с точки зрения самой принцессы.
В «Echoes of Wisdom» впечатляет, насколько Zelda соответствует тому типу игрового процесса, который команда Zelda задумала для игры. В отличие от добавления нового персонажа-воина с другим внешним видом, «Echoes» подчеркивает давнюю связь Зельды с магией. Такой подход позволяет разработчикам предложить особенный игровой опыт через Zelda, вместо того, чтобы заставлять ее играть роль, которую мог бы исполнить Линк. Используя Zelda таким образом, создатели остаются верными истории игры, предоставляя игрокам оригинальное приключение.
В предыдущих играх Линк время от времени проявлял магические способности, например, в «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom». Однако принцесса Зельда всегда была более склонным к магии персонажем. Сосредоточив внимание на ней как на главном герое, команда разработчиков может углубиться в этот аспект и сделать его основной особенностью игры.
Изучение различных стилей игры между Zelda и Link может проложить путь к более индивидуальному опыту Zelda в будущем, возможно, включив больше аспектов ролевой игры, поскольку игрокам предоставляется свобода выбора различных «ролей» персонажей. Это может простираться от многопользовательских кооперативных режимов до создания персонажей. Отклоняясь от традиционного формата, когда Линк является единственным героем, Nintendo предоставляет возможность для инновационных разработок во франшизе Legend of Zelda.
Не все фанаты довольны тем, что Зельда взяла бразды правления в свои руки
От необоснованной критики до оправданных беспокойств по поводу игрового процесса: фэндом Zelda разделен по поводу отголосков мудрости
Хотя лидерство Zelda в новой игре вызывает большой энтузиазм, важно признать, что не все разделяют это волнение. При любом серьезном сдвиге в заветной франшизе неизбежно найдутся недоброжелатели. Некоторые фанаты раскритиковали роль Зельды как главного героя, назвав ее «пробуждённой» или попыткой протолкнуть программу DEI (разнообразие, равенство, инклюзивность).
Как преданный поклонник Zelda, я не могу не испытывать восторга по поводу выхода «Echoes», где принцесса Зельда занимает центральное место в роли героя. В течение многих лет страстные фанаты требовали создания основной игры с участием Zelda, и Nintendo и команда Zelda любезно откликнулись на наш призыв. Хотя некоторые могут назвать это потворством определенной группе, я рассматриваю это как вдумчивый поклон основным фанатам, которые давно ждали этого захватывающего развития в любимом сериале.
В мире Zelda фанаты часто сталкиваются с разногласиями после выхода новой части этой культовой серии. Этот разлад возникает из-за того, что каждое новое название часто существенно отклоняется от прежних норм, которые изначально увлекали игроков. Тем не менее, со временем игра становится для нас более знакомой, и наша коллективная точка зрения обычно тоже меняется.
Некоторые фанаты вокала выразили сомнения по поводу сходства новой механики Эхо в игре и Ультраруки из The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Это сравнение действительно справедливо, и еще неизвестно, имеют ли эти опасения фанатов какую-либо ценность.
Понятно, что можно выразить обеспокоенность по поводу того, как принцесса Зельда, взяв на себя ведущую роль в игровой механике, может повлиять на сериал. Однако сосредотачивать разговор исключительно на ней как на главном герое кажется ненужным. Пришло время принцессе Зельде оказаться в центре внимания и оказаться в центре внимания. Это изменение может проложить путь к интригующим событиям во франшизе. Если этот сдвиг — это то, что требуется Nintendo для повторного представления 2D Zelda, то фанаты должны принять его как признак прогресса и роста их любимой интеллектуальной собственности. Перспектива того, что команда разработчиков изучает новые идеи для 2D Zelda, воодушевляет, поскольку предполагает, что игра не стагнирует, а развивается.
Почему роль Зельды в качестве ведущей так многообещающе для развития франшизы
Несмотря на опасения фанатов после TOTK, Nintendo определенно прислушивается к тому, чего хочет фанат Zelda.
В отличие от мнения недоброжелателей, идея о том, что Зельда станет главным героем, привносит в серию Zelda волнение и долгожданные инновации. Очарование Зельды, вступившей в эту роль, выходит за рамки ее собственной личности. Скорее, это свидетельство отзывчивости Nintendo и команды Zelda к своим преданным фанатам. Возвращение 2D Zelda имеет большое значение для преданных фанатов, но Зельда как герой — это тема, которую фанаты страстно обсуждают уже довольно давно.
Несмотря на то, что серия Zelda расширялась и эффективно экспериментировала, поначалу не вызывая особой тревоги у фанатов, среди преданных сторонников франшизы остаются стойкие опасения относительно ее развития. Это беспокойство еще больше усилилось, когда продюсер сериала Эйдзи Аонума неоднократно публично заявлял, что франшиза Zelda отдает приоритет инновациям, а не пересмотру прошлых концепций.
К счастью, «Echoes of Wisdom» демонстрирует проницательную способность команды Zelda прислушиваться к голосам своих фанатов. Пересматривая классический 2D-геймплей и новаторски делая принцессу Зельду главным персонажем впервые в серии, эта игра обеспечивает идеальный баланс между возвращением к традициям и движением вперед. Поскольку принцесса Зельда создает свою уникальную легенду, «Отголоски мудрости» могут ознаменовать начало новой эры для франшизы «Легенда о Зельде». Тем не менее, преданные поклонники могут успокоиться, зная, что их заветный сериал глубоко укоренен в своем прошлом.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-25 00:36