Как опытный геймер, за плечами которого бесчисленное количество часов, проведенных в различных жанрах и играх, я видел немало соуллайков, которые слишком часто смешиваются в море монотонного игрового процесса. Но когда я наткнулся на AI Limit, что-то в его уникальном художественном стиле сразу привлекло мое внимание, заманив меня, как рыбу на удочку.
Исследуя заброшенные сооружения и жуткие акведуки в AI Limit, ваше внимание сразу привлекает шикарный и острый внешний вид всего. Удивительно, но это впечатляющее визуальное представление имеет значительное влияние. По общему признанию, она имеет сходство с другими играми, похожими на души, со знакомыми контрольно-пропускными пунктами у костров, сложными боевыми сражениями и гротескными боссами, остро нуждающимися в отдыхе. Тем не менее, меня привлек ее изящный и мультяшный художественный стиль, вдохновленный аниме, что сделало ее серьезным претендентом на мое следующее захватывающее увлечение — возможно, в качестве увлекательной интерлюдии между прохождениями Shadow of the Erdtree.
Как и многие другие игры в своей категории, AI Limit беззастенчиво черпает вдохновение из жанра Soulslike. Вы будете собирать предметы, брошенные побежденными противниками, чтобы улучшить свои характеристики, находить оружие и снаряжение в каждой комнате-лабиринте, наполненной монстрами, чтобы адаптировать свои боевые приемы, и неизбежно встретить свою гибель много раз от рук разъяренных боссов с нездоровой одержимостью возмездием. . Квинтэссенция душевного геймплея!
Во время часового игрового сеанса, который я испытал с AI Limit, казалось, что он строго придерживается установленной формулы, не внося никаких новых поворотов или веских причин выбрать эту игру среди множества доступных аналогичных игр. Однако есть один аспект, который действительно выделяется: захватывающий дух и захватывающий художественный дизайн.
Как большой поклонник AI Limit, я поначалу колебался, поскольку он довольно точно следовал формуле JRPG. Однако меня зацепило его уникальное чутье и непревзойденная уверенность, которые отличали его от остальных. Подобно тому, как Persona очаровывает нас своим неповторимым стилем и харизмой, несмотря на то, что она придерживается принципа JRPG, AI Limit сумела оставить на меня неизгладимое впечатление.
Я определенно заинтригован ее фантастической презентацией настолько, что добавляю ее в свой список соуллайков, в которые мне очень хотелось бы поиграть.
Хотя интересно, сколько функций демонстрирует AI Limit, я должен признать, что главный герой демо-версии выглядит довольно невыразительно. Из-за отсутствия диалогов и ничего не выражающего лица в ее персонаже нет особой глубины, кроме стильных нарядов и впечатляющих боевых приемов. Отсутствие ее вокализации или реакции при получении урона или смерти кажется мне неестественным. Я понимаю, что она робот, но зачем представлять ей человеческий облик, если мы не увидим никаких признаков эмоций? Я могу только надеяться, что эти аспекты не были включены в раннюю версию игры и будут улучшены в будущих разработках.
По моему опыту работы с демо-версией, я изначально был ограничен начальной зоной, которая, казалось, была задумана как обучающая. Тем не менее, я все же обнаружил новое оружие, которое можно было опробовать, и различную одежду, которую можно носить. Я даже повозился с одной из отличительных особенностей AI Limit — индикатором частоты синхронизации. Этот счетчик заряжается при атаке врагов и истощается, когда я получаю удары или использую способности, которые его потребляют, например, электрический рельсотрон, на который я наткнулся. Измеритель скорости синхронизации имеет большое значение, поскольку он влияет на урон, наносимый моим оружием. Поддерживая полный метр, я получаю увеличенный урон, но его истощение приводит к менее эффективным атакам. Этот компромисс добавил привлекательности моему игровому процессу.
Концепция ограничений AI Limit в технологии искусственного интеллекта, возможно, на первый взгляд не кажется революционной, но ее увлекательная презентация пробудила мой интерес и заставила меня с нетерпением ждать возможности опробовать ее среди подобных соул-игр, которые я с нетерпением жду. Поскольку дата выпуска запланирована на этот год, мне не придется долго ждать, чтобы изучить ее дальше.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-19 05:42