Краткое содержание
- Наследие, драматический сериал канала HBO, созданный Джесси Армстронгом, собрал массу поклонников благодаря непримиримому изображению безжалостного мира чрезвычайно богатых людей, во многом похожему на фильм Томаса Винтерберга 1998 года Празднование. эм>.
- И Succession, и The Celebration имеют схожие визуальные стили, что делает фильм Винтерберга малобюджетным развлечением для фанатов Succession.
- Празднование и Наследие противопоставляют недостатки богатства поколений дисфункциональной семейной ячейке, иллюстрируя, как привилегии допускают злоупотребления.
Кажется, вы пишете анализ, сравнивающий сериал HBO «Наследие» и датский фильм «Празднование». Вы утверждаете, что обе постановки представляют собой сложные изображения семейного насилия, уделяя особое внимание тому, как оно влияет на отношения персонажей и их неспособность формировать здоровые связи. Вы также подчеркиваете, что обе работы критикуют разлагающее влияние богатства и власти.
Наследие – одно из самых популярных шоу десятилетия. Создатель Джесси Армстронг, создатель фильма Джесси Армстронг, создал смесь мрачной черной комедии и шекспировской трагедии, придав капиталистическим властным структурам псевдодокументальный реализм. Шоу с удовольствием разоблачало уродство незаработанного богатства, знакомя зрителей с семьей, в равной степени очаровательной и неблагополучной. Выросшие на кровавых деньгах и условной любви, Рой унижают себя ради одобрения отца, отчаянно нуждаясь в его привязанности и наследстве. Аудитория тяготела к фильму «Наследие» отчасти потому, что он смешивал беспощадный характер американской экономики с оскорбительной семейной единицей. В прошлом году трагикомическая сага Армстронга о жадности и коммерции завершилась четвертым сезоном. Однако поклонникам, скучающим по Следующему, стоит взглянуть на одного из главных вдохновителей сериала.
В 1998 году была представлена датская черная комедия Томаса Винтерберга «Праздник», открывшая путь современным развлечениям «ешь богатых». В этом фильме Ульрих Томсен играет Кристиана, старшего сына уважаемого бизнесмена Хельге. Во время семейной вечеринки Кристиан выдвигает шокирующие обвинения в адрес своего отца, побуждая их противостоять тревожным обвинениям. Подобно «Наследию», «Празднование» вызывает тревожный смех в драме с высокими ставками, предлагая резкий комментарий о том, как богатство способствует проступкам. В обеих постановках представлены убедительные персонажи Кристиана и его братьев и сестер, которые переживают травму в схожих обстоятельствах. Тематические параллели между двумя работами делают «Празднование» доступной, но привлекательной альтернативой для поклонников «Наследия».
Празднование и преемственность имеют очень похожие стили
Следующий может похвастаться уникальным визуальным стилем по сравнению с остальной частью престижной продукции HBO. Такие сериалы, как Клан Сопрано и Игра престолов, известны своей кинематографической ценностью: благодаря кропотливым усилиям они создают поразительные образы. С другой стороны, Наследие кажется почти дилетантским с точки зрения блокировки и кинематографии. Шоу снято с рук и изобилует неуклюжими зумами, подобающими документальному фильму. Крупные планы резкие и личные, а операторская работа иногда отражает Офис с точки зрения эстетики DITY. Это осознанный выбор режиссеров Армстронга, поскольку он придает шоу атмосферу вуайеризма.
В «Наследии» зрители вовлекаются в историю семьи Роев, гротескно накапливающих богатство и власть. Это суровое изображение разрушает квинтэссенцию американской мечты, предлагая заглянуть в жизнь тех, кто получает огромные прибыли от ничем не ограниченного капитализма. Зрители редко видят Кендалла и его братьев и сестер в лучшие моменты их жизни; вместо этого они становятся свидетелями своих самых унизительных личных падений. Псевдодокументальный стиль сериала создает основу для корпоративной драмы с неожиданным поворотом: Рой, уже грязно богатый, продолжает унижаться в погоне за большим. Создатель Армстронг отказывается превозносить этот образ жизни, вместо этого позиционируя Роев как комических фигур внутри капиталистической машины. «Празднование» предлагает визуально похожее, но значительно более преувеличенное изображение.
Как страстный поклонник кинематографического искусства, меня не может не привлечь новаторский дебют Томаса Винтенберга «Праздник» 1998 года. Это был первый шаг датского движения «Догма 95», и он остается одним из самых мощных и аутентичные записи этого инновационного подхода к кинопроизводству.
Празднование и преемственность разрушают богатых
Как страстный геймер и заядлый зритель «Наследия», меня не может не привлечь грубое изображение темной стороны неконтролируемого богатства и власти в этом захватывающем телесериале. Рои, изображенные на экране, далеко не выдающиеся личности; это варварские общественные деятели, которые накопили свое состояние не только упорным трудом или заслугами, но иными способами.
Вся семья Кристиана пользуется преимуществами богатства поколений, во многом полученного от его жестокого отца. Празднование в названии сохраняется, несмотря на тревожные разоблачения Кристиана. Семья уже давно привыкла к этому богатству, и признать правду о проступках патриарха означало бы отказаться от расточительного образа жизни. Следовательно, они отвергают Кристиана и отказываются признать его обвинения. Кроме того, фон Триер исследует, как неконтролируемое богатство может отдалить людей от более широкого сообщества и способствовать развитию вредных отношений. Гбатоки, африканский гость, подвергается расистским оскорблениям и нежелательному вниманию из-за своей этнической принадлежности. Их поведение остается бесконтрольным, поскольку они защищены привилегиями своего богатства.
Празднование и преемственность разделяют их
Несмотря на сложную борьбу за власть и остроумные диалоги в «Наследии», основной темой на самом деле является злоупотребление. Выявлено, что сложный характер Логана глубоко оскорбляет своих детей, как словесно, так и физически. Примером этого является то, что он бьет своего сына Романа. Создатель Джесси Армстронг подчеркивает, что на Кендалла и его братьев и сестер серьезно повлияло токсичное поведение их отца. В результате им трудно построить здоровые отношения, и у них возникают серьезные проблемы с доверием даже между собой. В эпизоде «Празднование» мы являемся свидетелями семьи, раздираемой внутренними конфликтами, но персонажи которой вызывают больше сострадания по сравнению с Роями.
Как геймер, я бы сказал это так: Кристиан кажется более изысканным, чем Кендалл Рой, но он годами терпел приставания со стороны своего жестокого отца. К сожалению, никто в его семье не поверил ему и не признал травму, которую он пережил. В «Праздновании» мы видим, что Кристиана избегают все его братья и сестры, кроме одного, потому что они отказываются запятнать репутацию своего отца. Его единственным союзником является его сестра, которая также подверглась сексуальному насилию, но она скончалась до того, как история разворачивается в «Наследии». Эта потеря заставляет Кристиана противостоять своему обидчику. И «Празднование», и «Наследие» изображают разные виды насилия, но оба они способны заставить жертв чувствовать себя изолированными и одинокими.
Как преданный фанат, я хотел бы отметить, что отчуждение Кристиана от своей семьи поразительно напоминает дисфункцию детей Логана в «Наследии» и «Праздновании». Младший брат Роя, Роман, вторит брату Кристиана в его неустанном стремлении заслужить одобрение отца. Оба мужчины готовы поступиться своей моралью ради любви.
Почему праздник идеально подходит для поклонников преемственности
Преемственность — исключительная и заставляющая задуматься форма развлечения. Несмотря на то, что сериал известен своими остроумно-жестокими высказываниями, за его горькой внешностью скрывается сложная и запутанная телевизионная постановка. Выходя за рамки других историй о «еде богатых», «Наследие» глубоко углубляется в преобразующую силу богатства для отдельных людей. Джесси Армстронг мастерски изображает, как неограниченное богатство порождает дисфункцию в семье Роев. Капитализм подпитывает порочный круг эксплуатации, расширяя возможности тиранических лидеров, таких как Логан Рой. Благодаря тщательному реализму шоу предлагает юмористический и запутанный взгляд на богатую жизнь американской элиты. «Празднование» представляет собой столь же острую, хотя и менее язвительную критику тех, кто был испорчен наследственностью.
Дебютный фильм Томаса Винтенберга «Праздник» демонстрирует впечатляющий уровень уверенности даже при минимальном бюджете. Несмотря на низкую производственную ценность и грубый звук, фильм рассказывает глубоко человечную историю, которая вызывает мощный отклик. Инновационное направление Винтенберга проложило путь к сложному визуальному повествованию в «Наследии».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-07 06:50