Краткое содержание
- Полногрупповые битвы предлагают уникальную концепцию дополнительного дохода для давних поклонников Pokémon , которые скучают по тройным и ротационным битвам.
- Новая механика формирования в полногрупповых битвах добавляет глубины, учитывая рост, вес и расположение покемонов.
- Чтобы сбалансировать игру, необходимо изменить некоторые приемы и способности, чтобы обеспечить сложный и стратегический боевой опыт.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с тем, что внедрение системы гамбитов, аналогичной той, что наблюдается в таких играх, как Final Fantasy XII и Unicorn Overlord, значительно улучшит механику полногрупповой битвы в потенциальном спин-оффе Pokémon. Способность стратегически использовать ходы, основанные на слабостях противника, не только тактически обоснована, но и добавляет уровень глубины, который может улучшить игровой процесс.
Серия Pokemon может похвастаться многочисленными дополнительными доходами, которые охватывают широкий спектр жанров, таких как Pokemon Snap, Pokemon Pinball, Pokemon Mystery Dungeon, Detective Pikachu и Pokemon Masters, а также многие другие, не говоря уже о кроссоверах. Хотя пословица «Если что-то не сломалось, не чини» часто звучит правдоподобно для такой популярной франшизы видеоигр, как эта, постоянные инновации имеют решающее значение. К счастью, Game Freak постоянно углубляется в новую игровую механику, о чем свидетельствует Pokemon Legends: Arceus.
Для энтузиастов, которым нравятся двойные бои из основной серии, но которые страстно желают тройных и ротационных битв, есть интригующая идея: полнокомандные бои (в отличие от обычных полных битв). По сути, это будет включать в себя сражения, в которых тренеры одновременно высвободят всех шести своих покемонов. На первый взгляд эта идея может показаться надуманной, учитывая решающую роль препятствий входа и переключателей в игровом процессе, но это может быть увлекательным побочным продуктом, а не основной особенностью серии. Тем не менее, опытные игроки могут быстро принять эту концепцию благодаря тщательному балансу характеристик, способностей и наборов движений каждого покемона, которые точно повторяют их оригинальные аналоги.
Некоторые движения и способности изменятся из-за системы формирования.
Запугивание было бы невыносимо, если бы оно не было
Чтобы по-настоящему понять систему полногруппового боя, крайне важно осознать значение формирования. Хотя позиционирование имело большое значение во время Тройных битв, усовершенствованная механика построения повышает его важность. У тренеров теперь будет сетка 3×3, позволяющая расположить покемонов в группе. Передний ряд функционирует аналогично размещению в тройных битвах, но есть также средний и задний ряд, где покемоны могут располагаться позади других, предлагая больше стратегических возможностей.
Введение этого изменения значительно изменит динамику боя, и здесь можно выделить два ключевых аспекта. Во-первых, наличие покемона спереди делает его более восприимчивым к контактным движениям, по сути служа щитом для покемонов сзади. Однако уровень предлагаемой защиты строго не определен; вместо этого это зависит от различных факторов. В отличие от традиционных боевых систем, где передние покемоны принимают на себя весь урон, предназначенный для задних, здесь решающую роль играют рост и вес каждого покемона, влияющие на то, сколько урона они поглощают.
Перспектива геймера от первого лица:
Имея покемонов со значительно разным ростом и весом, тренеры получают дополнительное преимущество — они могут ставить одного покемона поверх другого в одном и том же пространстве. В таком сценарии базовых покемонов должно быть как минимум пять. раз выше и в десять раз тяжелее сидящего на нем. Для иллюстрации: Корвинайт (ростом примерно семь футов и три дюйма, весом 165,3 фунта) может с комфортом поддерживать Пикачу (ростом в один фут и четыре дюйма и весом всего 13,2 фунта).
В этой схеме Корвинайт и Пикачу работают исключительно хорошо вместе. Корвинайт защищает Пикачу от большинства входящих атак и парит над местом, где Пикачу уязвим для атак наземного типа. Тем временем Пикачу привлекает атаки электрического типа, предназначенные для Корвинайта, своей скрытой способностью «Громоотвод».
Чтобы обеспечить справедливость в игре, некоторые действия и навыки могут потребовать корректировки. Например, способность «Запугивание» повлияет только на покемонов, находящихся на передовой, при условии, что пользователь также находится на передовой. Эта установка, по-видимому, допускает потенциальную эксплуатацию, когда три покемона с Запугиванием размещаются впереди. Однако отсутствие обычных возможностей переключения на более поздних стадиях боя затрудняет эффективное использование этой способности на протяжении всего боя.
В случае Тацугири его способность командира будет работать эффективно только тогда, когда его поместят на союзного Дондозо в группе, поскольку несколько таких существ могут сосуществовать. Любая многоцелевая атака может быть выполнена исключительно с первого ряда, создавая ситуацию, когда высокий риск потенциально может привести к значительному вознаграждению.
Такие приемы, как «Энергия дракона» и «Тепловая волна», воздействующие на ближайших врагов, также будут влиять на покемона, стоящего непосредственно за атакующим, если он находится в том же столбце. С другой стороны, такие движения, как «Землетрясение» и «Прибой», которые влияют на соседних покемонов, будут влиять только на союзников, которые не находятся по крайней мере в двух столбцах от линии противника, если только они не расположены в среднем ряду. Например, Донфан, использующий «Землетрясение» из первого слота слева, не поразит своего союзника в последнем слоте среднего ряда. Движения, нацеленные на все поле, действуют как обычно.
В некоторых атаках, таких как Megahorn или Hydro Pump, есть дополнительный эффект, называемый «проникающим», что означает, что если ведущий покемон по крайней мере на 75% выше любого покемона, следующего за ним в составе, эта проникающая атака поразит его с полной силой. . Однако есть шанс, что этого покемона могут отбросить.
Если покемон помещен в средний ряд, он заберет половину исходной силы удара пронзающего удара, а покемон, расположенный в заднем ряду, потенциально может получить четверть этой силы. Каждый удар считается независимым тестом на точность. Специальные приемы, такие как Гром или Ураган, обладают чертой «прицеливания», позволяющей им напрямую поражать любую подходящую цель, независимо от того, скрыта ли она позади или поверх другого покемона.
Как страстный фанат, мне бы хотелось, чтобы такие движения, как разворот и переключение напряжения, получили атрибут «поворота». Это будет означать, что когда мой персонаж использует эти приемы, он может развернуться и, если возможно, встать позади всех союзников в одной колонне. Если я окажусь позади группы, все мои союзники в этой колонне автоматически двинутся вперед, чтобы разместить меня.
Поскольку ручное переключение невозможно, активацию способности Палафина от нуля до героя, а также опасности входа для противников и способностей, которые срабатывают, когда покемон отправляется во время битвы, теперь можно выполнить только с помощью поворотных движений. По сути, способности и приемы, ранее связанные с переключением, теперь применяются к этим ключевым действиям. Например, Pursuit накажет разворот, а Shadow Tag полностью предотвратит его.
Автоматизированная система гамбитов делает сражения быстрыми
Выбор шести отдельных действий, каждое движение займет вечность
Чтобы упростить повторный ввод шести уникальных команд за ход, было бы полезно включить систему тактических гамбитов, как это можно увидеть в таких играх, как Final Fantasy XII и Unicorn Overlord. Например, мощную атаку можно использовать только в том случае, если вражеский покемон уязвим для этой конкретной атаки. Механизм скорости во многом будет следовать принципам основных игр Pokémon, но с модификацией: любой покемон, расположенный в среднем ряду, будет обладать 75% своей первоначальной скорости, а те, кто находится в заднем ряду, будут иметь скорость только половина (50%). Эта регулировка скорости работает независимо от стадий скорости и таких положительных эффектов, как «Попутный ветер».
В отличие от стандартного игрового процесса, прием «Защита» работает уникально. Вместо того, чтобы просто защищать своего пользователя, он также может защитить соседнего союзника в том же ряду, принимая урон вместо него. Поскольку гамбиты непредсказуемы и реагируют на определенные ходы или пороговые значения процента здоровья, стратегическое использование «Защиты» может иметь решающее значение.
Как геймер, когда я использую способность «Защита», она не перезаряжается, пока я не выполню успешно еще один ход. В отличие от других приемов, Protect не расходует PP (очки покемонов), поэтому не нужно беспокоиться о его счете. Более того, ни Насмешка, ни Мучение не могут повлиять на его функциональность.
Технические ограничения могут быть проблемой
Современные игры про покемонов и так обременяют коммутатор
Понятно, что, поскольку одновременно видно только двенадцать полностью реализованных моделей покемонов, у Nintendo Switch неизбежно возникнут некоторые проблемы с производительностью. Также вероятно, что те же аппаратные ограничения не позволили включить тройные и ротационные битвы в любую основную игру Pokémon, начиная с седьмого поколения.
Для спин-оффа было бы более уместно продемонстрировать каждого покемона с помощью ярких спрайтов, а не 3D-моделей, поскольку такой подход помогает визуально различать их. Вид с высоты птичьего полета, аналогичный тому, который был в старых играх про покемонов, мог бы сделать реализацию более плавной и потенциально сохранить согласованность локации битвы во время переходов.
Как преданный фанат, я твердо верю, что, как и в случае с любым дополнительным продуктом, не обязательно завершать Покедекс посредством торговли. Однако если в игру включены изменения в сфере торговли, как, например, в Pokémon Legends: Arceus, это имеет смысл. Соединяющий шнур и использование таких предметов, как металлические оболочки, в качестве камней эволюции демонстрируют это. Поскольку многие элементы остаются неизменными, кажется разумным разрешить обмен играми основной серии, даже если они не могут сражаться друг с другом. Если в спин-оффе появится несколько эксклюзивных покемонов, у игроков будет сильное желание обменять их на игры основной серии, поскольку это дает возможность впервые испытать этих существ в 3D.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-21 23:50