Ожидания от фильмов об акулах довольно низкие, поэтому «Под Парижем» с французской интерпретацией «Челюстей» удается немного их превзойти. Для тех, кто любит фильмы об акулах, несмотря на банальные элементы, последовавшие по стопам Sharknado, в этой постановке можно найти какое-то бессмысленное развлечение. Опытный актерский состав преследует и пожирает генетически модифицированную акулу мако, питающуюся парижанами в Сене. Однако не ждите каких-либо подлинных пугающих моментов от чрезмерно оцифрованных нападений акул, организованных режиссером Ксавье Генсом.
Кажется, существует огромное количество фильмов на тему акул, как если бы акул в океане было так много. К сожалению, многие из этих фильмов не только ужасны, но и кажутся таковыми намеренно. Печально известная франшиза «Акулийнадо» или экстравагантный фильм категории B «Мег» могут нести ответственность за этот поток малобюджетных, плохо выполненных фильмов об акулах, которые появляются каждое лето, как по маслу. Ни одна акула не является слишком нереальной или неэффективной, ни одна не действует слишком некачественно, чтобы потопить эти дешевые черты существа. Поскольку зрители просят только нелепые водные действия и даже с нетерпением ждут манерной бойни, неудивительно, что продюсеры продолжают выпускать этого приятеля для голодной публики.
В Париже, который теперь доступен на Netflix и на данный момент является самым просматриваемым фильмом на платформе, есть триллер, который затмевает посредственные предложения в поджанре фильмов об акулах. По сравнению с типичными имитациями «Челюстей», эта французская постановка, по сути, представляет собой фильм «Челюсти» высокого уровня. Однако позвольте мне уточнить, что этот фильм довольно абсурден, а его серьезный подход к неправдоподобной предпосылке – акуле-людоеду в Городе Света – только усиливает его глупость. Тем не менее, он выделяется среди других благодаря достойной производственной ценности и похвальной попытке предложить случайным зрителям нечто большее, чем просто дешевые острые ощущения. Хотя он не совсем достигает уровня «хорошего», ему удается избежать простого «настолько плохого, что это хорошо».
Как геймер, я бы сказал это так: «Когда дело доходит до летних блокбастеров, «Челюсти в Париже» выделяются как один из счастливых потомков, реализующих свою сюжетную линию. В фильме рассказывается о путешествии мутировавшей акулы мако из от Темзы до Сены (Первоначальный текст написан Дарвином — довольно возвышенное вступление для триллера, который больше склоняется к наемническим действиям, чем к интеллектуальным исследованиям.)
Мэр, которого представляет Энн Маривин, полон решимости продолжить масштабный триатлон на реке, несмотря на ужасные открытия полусъеденных трупов. Как кажется, эта проблема не уникальна для Острова Дружбы (сеттинг «Челюстей»). В этом повествовании наш персонаж Хупера — София, которую сыграла Беренис Бежо, морской биолог, которая трагически потеряла всю свою команду во время столкновения с монстром три года назад. В фильме искренне показано горе Софии, но зрители могут не разделять это чувство. Бежо демонстрирует проникновенную игру, и невозможно не чувствовать себя обязанным спасти такого одаренного актера от того, чтобы его поглотила клишированная мелодрама. Как мы видели до нее на примере Майкла Кейна, она наверняка оценит свою роль в фильме.
Как геймер, я бы описал это так: в суровом преступном мире Парижа есть еще один персонаж по имени Адиль (которого играет Нассим Лайес), крутой полицейский с суровой манерой поведения. Сначала он конфликтует с героиней Бежо. Однако, когда он на мгновение взглянет на фотографию своего павшего взвода на своем столе, он узнает их общее прошлое и находит общий язык. К сожалению, в этом фильме отсутствует хорошо развитый тип Роберта Шоу или какой-либо персонаж, с которым мы могли бы по-настоящему соединиться. Вместо этого актерский состав больше похож на разнообразный состав: ученые, активисты и сотрудники правоохранительных органов проводят большую часть своего времени, анализируя данные на экранах, представленных маленькими значками акул. Жестокое насилие в этом фильме, возможно, не станет неожиданностью для поклонников кровавого фестиваля Ксавье Генса Frontier(s). Однако важно отметить, что насилие в этом фильме более преувеличено и мультяшно – мы видим, как цифровые тела подбрасываются в воздух и хватаются другими цифровыми челюстями.
Проще говоря, «Ганс под Парижем» на Netflix предлагает привлекательный подводный опыт с впечатляющими кадрами с дронов. Яркие визуальные эффекты иногда достигают блеска, гарантируя, что зрители могут ясно видеть происходящее под поверхностью. По сравнению с другими глубоководными кадрами, он находится между четким изображением «Пути воды» и мрачным хаосом «Ваканды навсегда». Что касается акул, то они убедительно изображают угрозу, когда плавят неторопливо, но кажутся нереальными во время нападения. Это напоминание о том, что даже ведущие эксперты в области компьютерной графики испытывают трудности с точной передачей движения.
Не заблуждайтесь, это очень глупый фильм, который не становится менее глупым благодаря совершенно прямому исполнению своей нелепой предпосылки.
Как фаната, меня привлекает необузданное волнение и непримиримая интенсивность Under Paris. Фильм не тратит время на мелодраму или чрезмерное заламывание рук – вместо этого он толкает нас от одной адреналиновой погони к другой. Если ему удается вызвать смех, то он делает это неожиданно и естественно, что мне кажется гораздо более привлекательным, чем нарочито дрянная продукция некоторых каналов Syfy.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-08 01:56