Краткое содержание
- Симфония ночи вдохновила жанровую тенденцию своим нелинейным дизайном замка и элементами ролевой игры, что повлияло на множество игр, которые последовали этому примеру.
- Алукард выделяется как главный герой своей уникальной предысторией, плавным управлением, разнообразным оружием и характерной озвучкой.
- «Перевернутый замок» добавляет изюминку в финал, бросая вызов игрокам с более сильными врагами и настоящей финальной битвой с боссом, расширяя возможности игры.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Symphony of the Night, разработанная Кодзи Игараси и Аями Кодзимой, — одна из самых увлекательных и захватывающих игр, в которые я когда-либо играл. Замысловатый дизайн Алукарда, нашего загадочного главного героя, произвел на меня неизгладимое впечатление: его длинные белые волосы развевались на ветру, когда он надевал темную тунику, излучая атмосферу таинственности и силы, которая привлекла меня.
Castlevania: Symphony of the Night — это значительное отличие от прошлых игр серии Castlevania с их жестким, последовательным дизайном уровней. Она предлагает обширное путешествие через пять лет после событий Castlevania: Rondo of Blood. эм>. Первая сцена изображает битву Рихтера Бельмонта против графа Дракулы во время финала этой игры. Как только Рихтер побеждает Дракулу (пролог предопределен, то есть Рихтер не может проиграть), игроки погружаются в запутанное приключение в серии, которая обычно придерживается линейного развития.
Влияние «Симфонии ночи» на игровой мир огромно, что побудило множество игр перенять взаимосвязанный дизайн уровней, ролевую механику и сосредоточиться на выборе игрока. Игра 2019 года, которая является ее духовной преемницей, «Bloodstained: Ritual of the Night», была бы невозможна без успеха этой влиятельной игры. Не будет преувеличением сказать, что игровая сцена существенно изменилась бы, если бы не ее новаторское влияние.
Красивый нелинейный замок и элементы РПГ положили начало тренду «Метроидвания»
Еще шесть игр Castlevania следуют этой формуле
Визуальные эффекты Симфонии ночи, широко известного аспекта игры, демонстрируют впечатляющее сочетание влияний готики и Ренессанса. Каждый уголок Замка Дракулы совершенно уникален: например, Алхимическая лаборатория изобилует флаконами и зловещими экспериментами, а Длинная библиотека оживает, когда книги разлетаются с полок. В другом месте Королевская часовня может похвастаться потрясающими витражами и удлиненными коридорами, которые резко контрастируют со зловещей аурой замка. Во многих из этих пространств использовались инновационные для своего времени визуальные эффекты, такие как множественная прокрутка воды и лавы или трехмерные полигоны, чтобы создать иллюзию изменения перспективы.
В замысловатом замке «Симфонии ночи» можно исследовать каждый укромный уголок, что приводит к исключению традиционных задач, таких как движущиеся платформы и бездонные ямы, которые встречались в более ранних играх «Кастлевания». Общеизвестно сложный игровой процесс был смягчен, что позволяет игрокам более эффективно перемещаться по замку, возвращаясь назад. В этом приключении особое внимание уделяется интерактивности, позволяющей игрокам манипулировать своим окружением; например, можно разрушить мосты, активировать механизмы и открыть ложные стены, чтобы обнаружить скрытые области. По всему замку разбросаны многочисленные точки сохранения, каждая из которых представляет собой светящийся икосаэдр, который при сохранении превращается в место отдыха Алукарда. Разработчики приложили все усилия, чтобы создать захватывающий игровой процесс с тщательным вниманием к деталям.
В этой переработанной версии: Некоторые враги визуально улучшены по сравнению с «Рондо крови», однако каждый враг удивительно выразителен и по-своему уникален. Например, противник-Молот с глухим стуком обрушит свой молот на землю только для того, чтобы споткнуться назад, как только он его вытащит. Тем временем Салемская ведьма будет махать руками в воздухе во время своих заклинаний, прежде чем обрушить их на вас.
Между каждым выстрелом костяные мушкеты будут перезаряжаться. Гибель грозных врагов сопровождается не менее впечатляющей анимацией: Стражи падают на колени и охватываются адским пламенем, а оборотни снова превращаются в людей, прежде чем встретить свой конец. Некоторые боссы настолько велики, что все их присутствие не помещается на экране.
Поскольку в ней исключена опасная опасность мгновенной смерти, Symphony of the Night знаменует собой существенное отличие от серии Castlevania. Это первая игра во франшизе со времен Simon’s Quest II, в которой включены функции ролевой игры (RPG). В этой версии Алукард накапливает очки опыта после победы над противниками, а его характеристики улучшаются с каждым уровнем.
У игроков есть возможность улучшить Алукарда, добавив различные доспехи, оружие и безделушки со всего замка. Эти улучшения могут повысить его силу, обеспечить защиту от определенных элементов или раскрыть мощные комбо, которые могут упростить и без того простую задачу в игре (например, комбинация Щита Алукарда и Щитового стержня). Кроме того, по всему замку разбросаны уникальные предметы, называемые «Сосуды жизни» и «Сосуды сердца». Их употребление увеличивает максимальный запас здоровья и сердца Алукарда соответственно.
Алукард выделяется среди главных героев Castlevania
Сыну Дракулы не нужен убийца вампиров
Адриан Фаренгейт Цепеш, также известный как Алукард, — любимый персонаж серии Castlevania. Он сын графа Дракулы и человеческой женщины Лизы. Когда Лизу ложно обвинили во время суда над салемскими ведьмами и ее собирались казнить, Адриан очень хотел ее спасти. Однако вместо этого она попросила его остаться и стать свидетелем трагического события.
Перед смертью она поделилась с Адрианом своим последним посланием: «Не позволяйте ненависти поглотить вас по отношению к человечеству. Если сосуществование с ними окажется трудным, по крайней мере, не причиняйте им вреда, поскольку им и без того приходится сталкиваться с достаточной борьбой». Хотя безвременная кончина Лизы разожгла желание Дракулы отомстить человечеству, Адриан прислушался к ее совету и бросил вызов желанию своего отца, приняв имя «Алукард», что означает «Дракула» в перевернутом виде.
В отличие от большинства других героев «Кастлевании», Алукард не полагается на кнут Убийцы вампиров, чтобы уничтожить Дракулу и его приспешников. Напротив, он никогда не использует кнут во время игры. Когда он впервые был представлен в «Castlevania III: Проклятие Дракулы», его основным оружием была атака Адского Пламени – магическая способность, которая генерирует до трёх огненных шаров по прямой. На тот момент Алукард больше походил на типичного вампира с короткими черными волосами. Однако именно в «Симфонии ночи» Аями Кодзима продемонстрировал уникальную внешность Алукарда, создав для него длинные седые волосы и темную модную тунику.
В Symphony of the Night система управления более проста по сравнению с предыдущими играми. Всего одним нажатием клавиши Алукард может выполнить обратный рывок. Находясь в воздухе, он имеет возможность маневрировать по траектории снижения. После приобретения Прыжкового камня Алукард может даже выполнить атаку ногой в воздухе. Его репертуар из восьми магических способностей активируется с помощью различных комбинаций кнопок, как в файтинге, и может быть использован в любое время.
Когда Алукард бродит вокруг, он демонстрирует обширную коллекцию анимаций, таких как «остаточные изображения» — линии слабых, полупрозрачных синих фигур, которые следуют за ним, когда он быстро движется. Это создает у геймеров впечатление «сверхчеловека» на протяжении всего их опыта. Кроме того, Алукард изначально вооружается элитными предметами, способными мгновенно испепелить колоссальных волков одним ударом. Однако вначале Смерть забирает это имущество, тем самым разрушая мечту игрока о власти.
Алукард в основном использует меч и щит, но вместо этого у него есть возможность носить с собой кинжалы, двуручное оружие, дубинки, кулачное оружие, бомбы и снаряды. Он также может использовать различное дополнительное оружие, найденное в замке, тратя сердца, как в прошлых играх Castlevania. По мере продвижения игроков Алукард получает возможность трансформироваться в три различные формы: Волка, Летучую мышь и Туман. Среди них форма Тумана особенно эффективна.
Как давний поклонник классических ролевых игр, я нахожу описание способностей Алукарда и элементов дизайна просто увлекательным. С чувством трепета я прочитал, что он обладает способностью вызывать одного из пяти фамильяров — Фею, Демона, Призрака, Летучей мыши или Меча — чтобы помочь ему в его поисках. Речь идет не только о получении преимущества в бою; это добавляет глубины характеру Алукарда и делает каждую встречу уникальной.
В игре «Симфония ночи» большая часть озвучки в худшем случае не на должном уровне, однако Роберт Белград фактически наделил Алукарда глубоким, успокаивающим баритоном. Это вокальное исполнение подчеркивает впечатляющую манеру поведения Алукарда. Он молчаливый и невозмутимый персонаж, который лицом к лицу сталкивается с чудовищами Каслвании и остроумно парирует их. Время от времени игроки мельком видят чувствительную сторону Алукарда во время иллюзии Суккуба, где он еще раз переживает кончину своей матери.
Как геймер, я могу понять, насколько это разочаровывает, когда драматический момент игры разрушается непреодолимым криком, как у Суккуба. Однако нетрудно представить себе спокойную ярость Алукарда по отношению к демону, имевшему наглость притвориться его любимой матерью. Отличительный голос Белграда принес ему значительную роль в «Bloodstained: Ritual of the Night», сделав его почти идентичной версией Алукарда из оригинальной PlayStation, дополненной его уникальным голосом и манерами.
Перевернутый замок меняет взгляд игроков на финал
Войдите в Часовую башню с золотом и серебром в руке.
По моему опыту как преданного поклонника серии «Кастлевания», многие финалы включают в себя героическое путешествие вверх по длинной лестнице, чтобы сразиться с Дракулой в его зловещем тронном зале. Эта закономерность справедлива и для «Симфонии ночи», где Рихтера Бельмонта подозревают в организации воскрешения Дракулы и в подстерегании Алукарда именно в этом месте.
Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я бы сказал это так: когда вам удается победить Дракулу до того, как вы полностью исследуете его замок, опыт кажется неполным. Однако, если вы решите углубиться в леденящий кровь лабиринт, вы обнаружите спрятанные сокровища — Золотое и Серебряное Кольцо. После получения эти драгоценные предметы можно использовать, чтобы открыть секретную комнату, расположенную внутри Часовой башни: загадочный центр замка.
В этой сцене Алукард натыкается на Марию в причудливой комнате, ее присутствие там до прибытия Алукарда необъяснимо. Она показывает, что Рихтер находится под влиянием злой силы. Отчаянно нуждаясь в помощи, Мария умоляет Алукарда спасти Рихтера и дарит ему Святые очки. Эти очки дают возможность обнаружить управляющий шар во время игры. В адаптациях для Sega Saturn и Sony PSP между Марией и Алукардом происходит необычное противостояние, напоминающее фальшивую битву с боссом. Сама комната имеет странную ориентацию — загадочное указание на грядущие события.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что как только Рихтер вырвется из этой парящей сферы, произойдет короткая кинематографическая интерлюдия. Затем происходит нечто поистине удивительное: появляется Перевернутый замок из игры. Вы узнаете в нем ту самую крепость, из которой вы только что вышли, но с интригующим поворотом — теперь она перевернута с ног на голову! Поначалу может показаться, что замок просто перевернули. Однако будьте готовы к испытаниям: враги в этом перевернутом мире стали значительно более грозными, чем раньше.
После того, как игрок покинет зону и быстро победит Темнокрыла, он получит Кольцо Влада — одну из пяти основных реликвий, позволяющих разблокировать настоящего финального босса, отдавая дань уважения «Квесту Саймона». В этот момент игроки впервые награждаются мелодией Finale Toccata — явное указание на то, что испытания, с которыми пришлось столкнуться ранее, были всего лишь началом игры.
Игроки могут свободно бродить по Перевернутому замку в своем собственном темпе, сталкиваясь с более грозными противниками и сталкиваясь с необычными цветовыми схемами, отличными от тех, что можно найти в обычном замке. Перевернутый Замок напоминает ощущение, что Алукард погружается в искаженное, демоническое царство – Обратное Ядро Замка, в котором находится та же комната, что и там, где находилась Мария, но теперь ориентированная вертикально. Вот тут-то и ждет решающее противостояние.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-18 02:36