Ключевые выводы
- Sonic Rush оживила франшизу фантастическим игровым процессом и новым культовым персонажем Котом Блейзом.
- В игре Sonic Rush, разработанной Dimps, использовались два экрана Nintendo DS и уникальная механика Tension Gauge для увлекательного игрового процесса.
- Хотя ее продолжение, Sonic Rush Adventure, не было таким инновационным, оно укрепило наследие Sonic Rush как лучшей портативной игры серии.
Как человек, который был преданным поклонником Соника с 90-х годов, я должен сказать, что дилогия Sonic Rush занимает особое место в моем сердце. Этим играм, особенно оригиналу, удалось уловить суть того, что делает Соника великолепным: динамичный игровой процесс, увлекательные истории и очаровательные персонажи.
Еж Соник — один из самых знаковых персонажей в истории игр, но его путь к успеху был непростым, поскольку переход из 2D в 3D в конечном итоге грозил разрушить его репутацию. К счастью, портативные игры, такие как Sonic Rush, обычно представляли собой феноменальные впечатления, в которых использовались лучшие части оригинальных игр 90-х годов, чтобы предложить часы запоминающегося контента. Хотя в современную эпоху не существует известной портативной консоли (за исключением Nintendo Switch), это не значит, что фанаты не могут с любовью вспоминать лучшее портативное приключение Соника.
15 ноября 2005 года Sonic Rush была запущена вместе с Shadow the Hedgehog, игрой, которая позже стала известна своей плохой производительностью. К счастью для фанатов, портативная версия оказалась триумфом, тогда как консольные версии потерпели неудачу. Sonic Rush представила одну из самых запоминающихся героинь франшизы, и даже сегодня ее вспоминают как исключительную портативную игру.
История развития Sonic Rush
Несколько знаковых лиц игровой индустрии помогли добиться успеха
На этапе создания Sonic Rush команда Sega столкнулась с препятствиями при разработке. Тем временем Shadow the Hedgehog и Sonic the Hedgehog (2006) боролись с проблемами, которые в конечном итоге ограничили их потенциал для долгосрочного успеха. Однако, к счастью для фанатов, Sega Team работала над Sonic Rush не в одиночку. Вместо этого они сотрудничали со студией разработки игр Dimps, чтобы воплотить игру в жизнь. Основанная в марте 2000 года бывшими сотрудниками Capcom и SNK, компания Dimps сыграла важную роль в создании Sonic Rush.
Хотя другие команды, возможно, были более сведущи в файтингах, Димпс внес свой вклад в разработку нескольких игр серии Sonic the Hedgehog, таких как Sonic Advance 3 и Sonic Unleashed. Разработка Sonic Rush началась в 2004 году под руководством Акинори Нисиямы. Музыку для игры написал Хидеки Наганума, который также известен своей работой над сериалом Jet Set Radio. К моменту выхода Sonic Rush в 2005 году фанаты с нетерпением ждали выхода игры, зная, что игра находится в надежных руках.
Звездное знакомство с самой знаковой героиней франшизы
Кошка Блэйз стала фаворитом фанатов с момента ее первой игры
Хотя не каждый персонаж из «Соника» добился большой известности, фанаты часто упускают из виду некоторых персонажей из серии за пределами отдельных игр. Например, Storm the Albatross и Wave the Swallow не получили широкого признания среди многих энтузиастов Sonic, поскольку большинство из них помнят их только по Sonic Riders . Тем не менее, есть несколько персонажей Соника, которые стали культовыми и продолжают появляться в более поздних играх, любимые фанатами. Одним из таких любимых персонажей является Кот Блейз, самая известная героиня сериала.
В Sonic Rush Кот Блейз, озвученный Эрикой Линдбек, был представлен как суровый и несколько отстраненный противник неистового Соника. Этот контраст между ними оказался чрезвычайно эффективным в последующих играх, таких как Sonic and the Black Knight и скандальной игре 2006 года Sonic the Hedgehog. Хотя не все игры с участием Кота Блейз получили признание критиков, она выделяется как самый симпатичный женский персонаж франшизы.
Фантастический геймплей в сочетании с потрясающим построением мира
Sonic Rush выделяется среди других портативных игр серии
Номер этапа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ежик Соник | Лиственный шторм | Водный дворец | Мираж-роуд | Ночной карнавал | Огромный кризис | Предел высоты | Крайний срок | Неизвестный |
Вспышка кота | Ночной карнавал | Лиственный шторм | Мираж-роуд | Водный дворец | Предел высоты | Огромный кризис | Крайний срок | Неизвестный |
В 2000-х годах игры с участием Sonic the Hedgehog имели разную степень качества, но игра в Sonic Rush в целом доставляет восхитительные впечатления, несмотря на то, что некоторые разделы были довольно сложными. Вначале игроки могут выбрать игру за Ежика Соника или Кота Блейза. Каждый персонаж обладает уникальными чертами; Соник движется быстрее на земле, а Блейз превосходно летает, что позволяет ей преодолевать ровные пути, недоступные для Соника. В зависимости от выбранного персонажа игроки сталкиваются с разными версиями Эггмана, что приводит к различным битвам с боссами.
Как игрок в Sonic Rush, я не могу не оценить, насколько безупречно эта игра использует оба экрана Nintendo DS на всех уровнях. На каждом этапе вы будете перемещаться по обоим экранам, а персонаж автоматически переключается между ними по мере необходимости. Это не только позволяет одновременно отображать больше информации и поощряет исследование уровня, но также проясняет, какой путь лучше всего пройти по сцене. Игра состоит из восьми зон, каждая из которых содержит два уровня, за которыми следует битва с боссом. Интересно, что порядок этапов может меняться в зависимости от того, какого персонажа вы выберете, что немного меняет общий игровой процесс. В какой-то момент два игровых персонажа даже сойдутся в напряженной и сложной битве с боссом, прежде чем объединить усилия, чтобы победить последнего босса.
В Sonic Rush используется отличительная черта из серии Rush под названием Tension Gauge. Игроки могут заполнить эту шкалу, выполняя трюки в воздухе или побеждая врагов. После заполнения игроки могут использовать энергию для повышения скорости на определенное время и быстро перемещаться по сложным частям каждой зоны. Дилогия Sonic Rush черпает вдохновение из системы оценок, используемой в Sonic Adventure 2 и Sonic Heroes, где успех, скорость и эффективность игроков оцениваются более высокими оценками. Система подсчета очков, заимствованная из игр Sonic Advance, является более полной, чем в предыдущих версиях. Игроки могут повысить свои оценки, выполняя успешные трюки, побеждая врагов, собирая кольца и сокращая время прохождения уровня. Эта система оценок побуждает игроков переигрывать уровни несколько раз, предоставляя расширенные игровые возможности.
По сути, Sonic Rush, несмотря на относительно прямолинейное повествование, эффективно использует концепцию мультивселенной, не переусердствуя с ней – в отличие от последующего появления Кота Блейза в Sonic the Hedgehog (2006). История разворачивается, когда Блейз отправляется в мир Соника, чтобы помешать своему двойнику Эггману, стремясь завоевать земной шар с помощью Солнечных Изумрудов, ее версии Изумрудов Хаоса. Хотя сюжет однотематический, он сохраняет волнующий и насыщенный действием темп, не отклоняясь слишком далеко от своей концепции, что делает его бессмысленным.
Надежное продолжение, которое мало что меняет
Sonic Rush Adventure — это несовершенное, но все же интересное продолжение
После триумфа Sonic Rush Sega Team и Dimps незамедлительно приступили к разработке продолжения, стремясь превзойти предшествовавшую ему разочаровывающую 3D-игру Sonic. К счастью для разработчиков, Sonic Rush Adventure была хорошо принята, хотя и не отличалась особой инновационностью по сравнению со своей предшественницей. В оригинальном названии широко использовалась концепция мультивселенной, а в сиквеле она использовалась главным образом в качестве основы для повествования. В отличие от первой игры, история Rush Adventure менее впечатляющая. Особенно в сравнении с другими выдающимися приквелами о Сонике, где Ежик Соник и Майлз «Тейлз» Прауэр заручаются помощью Кота Блейза в борьбе с пиратами. Кроме того, в игре представлен один из самых раздражающих персонажей франшизы — енот Марин. Хотя она и важна для сюжетной линии, она несколько отвлекает от нее. Однако определенная игровая механика помогает игре выйти за рамки средней сюжетной линии.
В игре «Sonic Rush Adventure» сенсорный экран Nintendo DS играет гораздо большую роль по сравнению с предшественником. Игроки могут управлять своим персонажем в мини-играх с кораблями с помощью стилуса, а Tails использует сенсорный экран для создания кораблей для путешествий игрока на протяжении всей игры. Тем не менее, многие фанаты по-прежнему считают оригинальную версию «Соника» лучшей из-за более сбалансированного игрового процесса. Тем не менее, «Sonic Rush» выделяется среди портативных игр франшизы, представляя любимую героиню и захватывающую мультивселенную сюжетную линию – хотя ее продолжение, возможно, не такое впечатляющее, оно продолжает поддерживать наследие лучшей портативной игры «Sonic».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-24 02:50