Краткое содержание
- Джек и Дакстер: Наследие предшественниковзаложили основу для успешной франшизы Naughty Dog, известной благодаря Crash Bandicoot.
- Серия выделялась полностью взаимосвязанным миром, детальной анимацией и увлекательным сюжетом, что сделало ее хитом среди игроков.
- В каждой части, например в Jak II и Jak III, добавлялись новые элементы, сохраняя при этом душевность и юмор, которые так обожали фанаты.
Серия «Джак и Дакстер» — любимая многими приключенческая франшиза, разработанная Naughty Dog и изданная Sony Computer Entertainment. В играх рассказывается о путешествии Джека, молодого человека, способного контролировать магические силы, и его компаньона Дакстера, выдры, ставшей антропоморфным искателем приключений, когда они исследуют свой мир и борются с различными угрозами.
В декабре 2001 года Naughty Dog представила миру новую франшизу, выпустив «Джак и Дакстер: Наследие предшественников». После достижения серии Crash Bandicoot Naughty Dog поставили перед собой задачу создать новую интеллектуальную собственность для новейшей консоли. Поглощенные разработкой «Crash Team Racing», два программиста тайно работали над секретным проектом под названием «Проект Y», который в конечном итоге привел к созданию «Джека и Дакстера».
Как фанат, я могу сказать, что Naughty Dog стремились расширить и сделать свои игры более открытыми, чем то, что предлагал Crash Bandicoot. Однако они недооценили, насколько масштабной и умопомрачительной будет эта серия с появлением каждой новой части. Он идеально подходил для консоли Sony.
Джек и Дакстер были амбициозны для своего времени
Оценка на Metacritic | Оценка пользователя |
---|---|
90 | 8,9 |
Как страстный геймер, я не могу не восхищаться «Jak and Daxter: The Precursor Legacy», захватывающим 3D-платформером, который отправляет игроков в незабываемое приключение. В этой игре мне предстоит взять на себя роль Джека в сопровождении моего верного друга Дакстера, который превращается в очаровательного Отцеля. Вместе мы путешествуем по захватывающим дух ландшафтам, собираем силовые элементы, участвуем в захватывающих битвах с существами и спасаем мир от надвигающейся гибели.
Проще говоря, Jak and Daxter представляли собой раннюю форму игр с открытым миром без перерывов на загрузочные экраны. Путешествуя из одной локации в другую, игроки плавно переходили между локациями, что позволяло им переходить от начальной точки игры к финальной встрече с боссом без затемнения экрана или пауз. Это было революционным нововведением в 2001 году, поскольку большинство игр без загрузочных экранов в своих 2D-версиях, таких как Chrono Trigger, требовали их при переходе на PlayStation 1.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Naughty Dog сделали все возможное, чтобы оживить персонажей и мир своей игры. Они наняли шесть ведущих аниматоров и четырех вспомогательных аниматоров, в результате чего получилась впечатляющая команда из десяти аниматоров. Некоторые из этих талантливых людей даже пришли не из индустрии видеоигр, добавив разнообразный опыт от Nickelodeon и Disney.
История Джека и Дакстера была новаторской для своего времени. Когда соревнования по коллекционированию приобрели известность, многим из них не хватало убедительных повествований. В большинстве игр были простые квесты вроде «Собери X предметов и сразись с финальным боссом». Super Mario 64, Banjo Kazooie, среди прочих, попадает в эту категорию. Однако в Jak and Daxter повествование заняло центральное место по мере того, как игроки его переживали. История включала в себя неожиданные повороты, сюрпризы и множество комедийных моментов. На ум может прийти День плохого меха Конкера, хотя они и не первые, кто это сделал, но Джак и Дакстер внесли значительный вклад в популяризацию этого подхода.
Я был совершенно очарован этой игрой с самого начала: Джек и Дакстер стали двумя моими любимыми персонажами PlayStation. Удовольствие от перемещения Джека по уровням, прыжков с одной платформы на другую и участия в различных мини-играх делало этот опыт еще более восхитительным. Учитывая огромную популярность игры, неудивительно, что продолжение было неизбежно. Однако ни фанаты, ни сами Naughty Dog не могли предвидеть, насколько разительно другим будет продолжение.
Jak II придаёт платформеру новый поворот
Оценка на Metacritic | Оценка пользователя |
---|---|
87 | 8.4 |
Продолжение оригинальной игры «Jak II» появилось на прилавках примерно на два года позже первой части, 14 октября 2003 года. В отличие от своей яркой и красочной предшественницы, «Jak II» представляла собой мрачную и антиутопическую атмосферу. Джек сохранил некоторые из своих фирменных приемов, таких как удар ногой с разворота и прыжок в высоту, но теперь был вооружен до зубов, чтобы побеждать врагов. Кроме того, молчание Джека в первой игре уступило место ему в центре внимания с большим количеством диалогов в продолжении.
Как геймер, я могу вам сказать, что в этой новой части я обнаружил разительный контраст с густыми лесами и высокими горами из предыдущей игры. Вместо этого я оказался в футуристическом городском пейзаже, наполненном передовыми технологиями и неоновыми огнями. И позвольте мне сказать вам, самые первые слова Джека были шокирующими: «Я собираюсь убить Праксиса». Некоторым фанатам такой поворот событий мог показаться разочаровывающим. Но большинство из нас, особенно подростки и молодые люди, находили это воодушевляющим. Это добавило игре новый уровень интенсивности и сложности, что не давало нам покоя и волнения.
Несмотря на многочисленные модификации, «Jak II» сохраняет характерную атмосферу производства Naughty Dog. Приверженность и страсть команды разработчиков к этому продолжению очевидны, как и их опыт в создании первоклассной платформенной механики, которая, возможно, улучшена по сравнению с оригинальной игрой. Кроме того, игроки столкнутся с захватывающим взаимодействием персонажей, которым славится Naughty Dog, с более зрелым и резким тоном по сравнению с первой частью.
Как и в играх Grand Theft Auto, в игре присутствовали миссии, которые игроки могли начать в любой момент, перемещаясь по виртуальному городу и его окрестностям. Игроки могли свободно путешествовать, используя украденные автомобили, что приводило к преследованию полицией за чрезмерные нарушения закона.
По сути, «Як II» оказался хитом как среди давних поклонников, так и среди новичков сериала. Инновационный путь, выбранный Naughty Dog, вызвал любопытство и ожидание. Однако некоторые игроки выразили разочарование по поводу сложного характера игры, который остается проблемой. Несмотря на эту критику, Naughty Dog продолжила разработку третьей части, расширив франшизу до трилогии.
Джак III завершает историю
Оценка на Metacritic | Оценка пользователя |
---|---|
84 | 8,8 |
Как большой поклонник серии Jak and Daxter, я не могу не радоваться выпуску Jak III 9 ноября 2004 года. Эта игра построена на невероятном фундаменте, заложенном ее предшественницами, взяв на вооружение каждый элемент, ставший последним. две игры такие особенные и усиливающие это. Огромный мир, созданный Naughty Dog, позволял игрокам пересекать колоссальную пустошь, соединяющую два города. Давние вопросы фанатов, даже те, которые возникли еще во время первой игры, наконец-то были решены. И все же, несмотря на все эти достижения, Jak III сумел сохранить сердце и душу, которые сделали оригинальную игру такой привлекательной.
В Jak III автомобили и транспортные бои стали наиболее значительными достижениями, значительно улучшившими игровой процесс. В предыдущих частях были сегменты движения, но Jak III усовершенствовал и расширил эту концепцию. Теперь игроки не смогут выехать из города, не сев за руль автомобиля. Игра продемонстрировала возможности PlayStation 2 с ее обширной исследуемой территорией. Хотя физика автомобиля может показаться несколько плавной, ощущения от маневрирования и столкновения с другими транспортными средствами остаются интересными.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что механика вождения в этой части может быть такой же, как и раньше, но основной игровой процесс остался неизменным. Я по-прежнему могу так же эффективно прыгать, наносить удары и расстреливать врагов с помощью Джека. Сегменты платформера как всегда отзывчивы и сложны, обеспечивая приятное чувство контроля. Разработчики, похоже, прислушались к отзывам фанатов относительно уровня сложности предыдущей игры, сделав эту игру более доступной, сохранив при этом ее глубину. На протяжении всего моего путешествия, играя за Джека, его машину и Дакстера, я чувствовал неразрывную связь с игровым процессом от начала до конца.
Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что Naughty Dog не разочаровала своей последней историей и написанием. Их фирменный острый юмор снова проявился в полной мере — черта, которая была основной чертой их игр со времен Crash Bandicoot. Они держали меня в напряжении от начала до конца, и, должен признаться, были моменты, от которых у меня на глаза наворачивались слезы. Это Naughty Dog во всей красе.
Что это значит для франшизы?
Ни одной новой игры с 2009 года
Jak III знаменует собой удовлетворительное завершение трилогии, а Naughty Dog аккуратно завершает основное повествование. Хотя они продолжили разработку дополнительной игры Jak X, это был их последний вклад в основную серию. Впоследствии компания High Impact Games взяла на себя управление и выпустила Jak and Daxter: The Lost Frontier как продолжение сюжетной линии Jak III.
Как страстный геймер, я с нетерпением ждал новых приключений от моего любимого дуэта. Однако, поиграв их новый релиз, я почувствовал себя разочарованным. Учитывая ее скромное начало как игру для PlayStation Portable, ей не удалось предоставить обширную среду открытого мира, к которой я привык в их более ранних играх. Повествование казалось скучным и лишено того пленительного очарования, которым славится Naughty Dog. Честно говоря, я, как и многие другие фанаты, были в восторге от этой новой записи.
После выхода оригинальной трилогии о Джеке и Дакстере в серии не появилось ни одной новой части. Со временем эти игры подвергались ремастерингу для каждой последующей консоли Sony. Jak X даже получил обновление на PlayStation 4. Однако с тех пор мы не увидели ничего нового. Понятно, что Naughty Dog были озабочены своими успешными франшизами Uncharted и The Last of Us. Тем не менее, фанаты продолжают надеяться, что команда вернется к этой любимой серии и создаст действительно новую игру.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-10 07:05