Как давний знаток комиксов ужасов, я должен сказать, что мастерское повествование и тревожный артистизм Дзюндзи Ито оставили неизгладимый след в моей душе. Его уникальная способность создавать ужасающие истории, сочетающие в себе красоту и дискомфорт, поистине замечательна, а его культовый персонаж Томи служит воплощением этого умения.
Tales Spun by Specters — это леденящая кровь манхва в жанре ужасов, написанная и зарисованная художником, известным как QTT Online. Эта серия антологий представляет собой уникальный поворот в обычном повествовании людей, собравшихся вместе и обменивающихся душераздирающими историями о сверхъестественных существах, вместо этого сосредотачиваясь на сборе призраков за столом, рассказывающих истории о поистине ужасающих действиях еще более ужасающих существ: людей.
В отличие от навязчиво сложного художественного стиля легенды хоррор-манги Дзюнджи Ито, Ghost Teller предлагает чистые, минималистичные иллюстрации, которые доставляют визуальное удовольствие. Тем не менее, несмотря на свою эстетическую природу, комикс не избавляет вас от душераздирающего ужаса, который он стремится вселить в каждого читателя, достаточно смелого, чтобы вникнуть в его страницы. Подобно тому, как Дзюндзи Ито использует замысловатые линии, чтобы оживить гротескные образы, Ghost Teller эффективно использует цвет, чтобы создать мрачную атмосферу смерти и отчаяния в каждой истории, которую он рассказывает.
Призраки собираются, чтобы рассказать свои истории об ужасах человечества
Ghost Teller сообщает, что нет ничего страшнее, чем то, что люди делают друг с другом
В графическом романе «Призрачный рассказчик» у каждого призрака есть уникальная история, которая проливает свет на жестокость человечества и последствия наших недостатков и желаний. Эти истории, хотя и происходят в разных аспектах южнокорейского общества, таких как стандарты красоты и культура поп-идолов, все связаны идеей о том, что люди способны нанести гораздо больший ущерб, чем мог бы когда-либо сделать любой мстительный дух. Манхва разделена на два сезона, в каждом из которых представлены отдельные призраки, которые эффективно передают свои индивидуальные трагедии. По сути, эти истории служат предостережениями, иллюстрирующими ошибки каждого персонажа и раскрывающими разрушительные аспекты человеческой природы и общества.
В рассказе под названием «История женщины» мы встречаем неназванную женщину, которая страдала от крайней тревоги, во многом под влиянием общественных ожиданий красоты. Эта тревога переросла в одержимость, которая заставила ее совершить два ужасных поступка. Самооценка женщины постоянно подрывалась из-за отсутствия у нее достатка и приверженности стандартам красоты, которым в южнокорейском обществе придается чрезмерное значение. В частности, внешность пользуется таким большим уважением, что страну часто называют «столицей» пластической хирургии во всем мире.
Как геймер, я оказался в аналогичном затруднительном положении, испытывая финансовые затруднения и постоянно получая отказ из-за моего появления на свиданиях. Отчаяние взяло верх, когда я наткнулся на загадочную фигуру, обещающую чудеса. Он предложил мне сделку: «откажись от чего-нибудь один раз» ради «двойной радости» — предложение, которое я принял, не до конца осознавая последствия. Этот сценарий показывает, как отчаяние может заставить нас игнорировать предупреждающие знаки, даже если предложение кажется рискованным. Мое стремление решить свои проблемы было настолько сильным, что я рисковал всем, чтобы выполнить их — желания, которые я бы не преследовал так агрессивно, если бы бремя общественных ожиданий в отношении корейских женщин не было таким удушающим.
Упрощенный художественный стиль контрастирует с очень детализированными работами Дзюндзи Ито.
QTT использует цвет так же, как Дзюндзи Ито использует линии для создания леденящей душу атмосферы
Ужасные истории Дзюнджи Ито проиллюстрированы черно-белыми линиями, которые обычно встречаются в манге. Хотя он способен изображать привлекательных и красивых персонажей, его стиль всегда несет в себе тонкий оттенок сверхъестественного реализма, который усиливает дискомфорт читателей, даже когда на панели не изображено ничего ужасающего. Однако истинная сила его искусства заключается в его способности создавать чрезвычайно подробные и причудливые образы, которые никогда не перестают сбивать с толку даже самого заядлого поклонника ужасов, усиливая уже существующее леденящее ощущение от его работ и, таким образом, делая каждую головокружительную кульминацию каждой истории. это гораздо более впечатляюще.
В рассказах Дзюнджи Ито Томи служит яркой иллюстрацией этой темы. Она очаровательная молодая женщина, которая использует свое обаяние, чтобы контролировать мужчин ради своей выгоды, но в конечном итоге терпит ужасную смерть от их рук. Графическое изображение ее увечий и гротескных превращений в ее более поздних версиях шокирующе контрастирует с обычным эстетически приятным замыслом ее персонажа.
Как фанат, я считаю, что иллюстрации QTT к «Ghost Teller» представляют собой яркий, менее жуткий контраст с навязчиво тревожными комиксами Дзюнджи Ито. Поначалу эта разница может заставить вас подумать, что элементы ужасов преуменьшены, но QTT мастерски использует теорию цвета и символику, чтобы создать зловещую и пугающую атмосферу для каждого повествования.
История приобретает меланхоличный и мрачный тон из-за ассоциации синего цвета с печалью или горем. Напротив, красный означает гнев, интенсивность и тревогу. Когда входит шаман, иллюстрации окрашены в огненно-красные и оранжевые цвета, что позволяет предположить, что само произведение искусства предупреждает персонажа и читателей о потенциальных опасностях сделки, которую обдумывает женщина. Кроме того, фиолетовый, кажется, используется, когда ее опасения становятся невыносимыми – переход от первоначального синего, олицетворяющего печаль, к красным тонам, обозначающим опасность.
Кто такие призраки Ghost Teller?
Что делает призраков значимыми для аудитории?
На ранних этапах «Призрачного рассказчика» призраки остаются неопознанными. Первоначально они появляются как безымянные существа, каждое из которых может похвастаться уникальными, очаровательными характеристиками, соревнующимися друг с другом, чтобы рассказать самую страшную историю. Однако по мере развития каждого повествования постепенно становится ясно, что эти истории — не просто истории страха, а скорее воспоминания об их прошлых жизнях и обстоятельствах, приведших к их смерти. Это вновь обретенное осознание придает происходящему мрачный тон, предполагая, что эти персонажи не просто развлекают, но, возможно, размышляют о своих ошибках, борясь с реальностью своей смертности.
Как культурный антрополог, потративший годы на изучение общества Южной Кореи и США, я считаю, что эти призрачные повествования являются пугающим отражением нашей общей человечности. Став свидетелем бесчисленных историй о человеческих страданиях и стойкости в ходе моего исследования, я не могу не чувствовать подлинность, которая пронизывает каждую из этих трагических историй.
Ghost Teller доступен бесплатно в вебтунах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-03 18:35