Краткое содержание
- Другие компании могут изо всех сил пытаться достичь успеха Baldur’s Gate 3, не столкнувшись с серьезными недостатками.
- Высокие стандарты, установленные игрой, могут непреднамеренно способствовать развитию плохой практики на рабочем месте в отрасли.
- Успех Larian Studios с Baldur’s Gate 3 стал результатом сочетания творческой свободы, отзывов игроков и преданной своему делу команды.
Как давний поклонник CRPG и Dungeons & Dragons, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3 стала для меня не чем иным, как шедевром. Успех игры обусловлен не только впечатляющей графикой или захватывающим сюжетом, но и самоотдачей и креативностью Larian Studios, которые проявляются во всех ее аспектах.
Широко признано, что игра Baldur’s Gate 3 входит в число лучших игр последних десяти лет. Ее замысловатое повествование и механика в сочетании с множеством впечатляющих функций сделали ее популярной среди геймеров всех слоев общества — будь то опытные игроки в CRPG или новички. Учитывая ее исключительное качество, многие разработчики полагают, что игра такого уровня не будет воспроизводиться еще долгое время.
В отличие от того, во что верят многие разработчики игр, успех, достигнутый Larian Studios при запуске Baldur’s Gate 3, является скорее исключением, чем правилом для подражания. Такая точка зрения вызвала разочарование среди геймеров, недовольных постоянными проблемами, с которыми сталкиваются многие игровые компании, такими как нерешенные ошибки, высокие затраты и нежелательные внутриигровые покупки. Тем не менее, эти точки зрения разработчиков могут подчеркнуть фундаментальную проблему в отрасли, которая заслуживает внимания.
Другие компании вряд ли смогут повторить такой подвиг без значительных недостатков.
Разработчики опасаются, что установление столь высоких стандартов может косвенно способствовать развитию плохих практик на рабочем месте.
Сразу после успешного запуска и огромной похвалы Baldur’s Gate 3 некоторые разработчики обратились в социальные сети, чтобы выразить свои мысли о том, почему нам не следует ставить эту игру в качестве общеотраслевого эталона для продвижения вперед. Установка такого высокого стандарта может иметь неприятные последствия как для нас, создателей, так и для геймеров, даже если мы не до конца осознаем это.
В серии твитов номинированный на премию BAFTA писатель Ксалавье Нельсон-младший, возглавляющий студию Strange Scaffold, высказал свои мысли о Baldur’s Gate 3. По его словам, огромные усилия, вложенные в игру Larian Studios, беспрецедентны и вряд ли будут иметь успех. повториться из-за огромного масштаба проекта. Повторение столь значительных инвестиций может не гарантировать еще один успешный запуск и вместо этого потенциально может поставить под угрозу все участвующие компании.
Многие другие разработчики поддержали это мнение и выделили другие подробности. Выдающимся элементом, который следует принять во внимание, является творческая и финансовая свобода, которой обладал проект, как подчеркнул дизайнер Obsidian Entertainment Джош Сойер, известный по Fallout: New Vegas. Следует напомнить, что нечто подобное произошло и с проектом Сойера: именно благодаря финансированию Kickstarter студия разработала нашумевшую Pillars of Eternity.
В ходе дискуссии между несколькими разработчиками часто выражалась обеспокоенность по поводу возможности того, что менее финансово стабильные или более мелкие компании могут непреднамеренно способствовать некачественной трудовой практике из-за своей неспособности соответствовать определенным стандартам. Такая точка зрения потенциально может привести к более широкому признанию переутомления и игнорирования тяжелого труда, вложенного в создание исключительных игр, таких как недавний шедевр Larian Studios.
Многие вещи должны были встать на свои места, чтобы BG3 стал критически успешным
Успех других CRPG проложил путь
- Выпуск Divinity II: Ego Draconis оставил Лариана в долгах, но именно поддержка Kickstarter и успех Divinity: Original Sin помогли студии снова встать на ноги. .
- Начиная с Original Sin 2, компания выпускает свои игры в раннем доступе, чтобы получить отзывы игроков и внести необходимые изменения для улучшения игры.
- Baldur’s Gate 3 понравилась разным игрокам: поклонникам оригинальной саги, поклонникам западных ролевых игр и поклонникам Dungeons & Dragons.
При планировании разработки Baldur’s Gate 3 компания Larian Studios воспользовалась несколькими ключевыми факторами. Решающими среди них были эффективное управление, существенный бюджет, достаточное количество времени и, прежде всего, ценные уроки, извлеченные из прошлых проектов. Студия появилась в 1996 году, но широкое признание она получила только в 2002 году, с запуском Divine Divinity. С тех пор они участвовали в различных проектах в рамках этой серии CRPG, кульминацией которых стал выпуск Divinity: Original Sin и Original Sin 2, которые получили как критический, так и коммерческий успех.
Разработчики Larian Studios стремились выпустить продолжение культовой серии Baldur’s Gate, что побудило их привлечь Wizards of the Coast своим предложением. Однако только после оглушительного успеха Original Sin 2 они получили добро на проект и с тех пор усердно работают над игрой, находящейся в разработке более 7 лет. . Опираясь на свой опыт работы с выпуском Original Sin 2 в раннем доступе, Larian Studios решила использовать ту же стратегию для Baldur’s Gate 3. Следовательно, они запустили его в раннем доступе в 2020 году как средство сбора отзывов и мнений общественности. Такой подход привел к трех годам непрерывного развития, основанного на мнениях и отзывах игроков.
До ее запуска ожидаемому успеху Baldur’s Gate 3 способствовали многочисленные факторы. Энтузиасты были в восторге от следующего проекта разработчика после триумфа Original Sin 2, в то время как другие жаждали свежей ролевой игры, которая заменила бы такие серии, как Mass Effect и оригинальная Baldur’s. Ворота. Кроме того, растущая популярность таких шоу, как «Очень странные дела» и «Критическая роль», вызвала возобновление интереса к «Подземельям и драконам». Наконец, нашумевшая сцена с медведем вызвала ажиотаж, и многие с нетерпением ждали официального релиза игры.
Также важно выделить работу, которую можно непосредственно заметить внутри игры. Существует большое разнообразие механик для изучения, которые охватывают бесконечные возможности для каждого игрока, но они адаптированы таким образом, что для изучения нет необходимости использовать сотни обучающих программ. Кроме того, сценарий почти безупречен и полон захватывающих приключений с захватывающими диалогами, которые дополняются хорошими роликами с впечатляющей озвучкой. Разумеется, все это складывалось постепенно и при постоянной обратной связи и корректирующей работе с учетом мнения игроков.
Индустрия может перенять несколько идей для создания более успешных релизов
Творческая свобода и обратная связь с игроками имеют большое значение
- Творческая свобода является фундаментальным моментом. Создавая Divinity: Original Sin, Larian Studios пошла на большой творческий риск, поскольку тенденции того времени были совсем другими.
- Отзывы игроков буквально сформировали ту игру, которая им самим понравится в Baldur’s Gate 3, и это качество привлекло внимание более широкой аудитории.
- Многие фанаты поддержали это решение, когда было объявлено, что игра будет единоразовой покупкой без микротранзакций.
Как геймеру, мне сложно найти игру, которая действительно могла бы конкурировать с Baldur’s Gate 3 по качеству и погружению. Однако вместо того, чтобы зацикливаться на отсутствии таких игр, давайте сосредоточимся на выявлении элементов, которые делают Baldur’s Gate 3 исключительной. Это аспекты, которым другие разработчики могли бы подражать, чтобы создавать свои собственные шедевры в оптимальных условиях. В этом свете игра Larian Studios служит не просто эталоном, но и маяком инноваций и совершенства в игровой индустрии.
В благоприятной рабочей среде, такой как в Larian Studios (частная компания), могут возникнуть многие аспекты, описанные выше. Такой тип настройки позволяет им избежать таких ограничений, как сжатые сроки и микротранзакции, диктуемые издателями, что является обычным явлением в других местах. Этот сценарий может послужить напоминанием другим компаниям о том, что им следует предоставить своим командам разработчиков возможность создавать высококачественный контент с большей вероятностью положительного отклика.
Что касается Baldur’s Gate 3, то Larian Studios сознательно адаптировала свой подход к определенной нишевой аудитории — энтузиастам CRPG и Dungeons & Dragons. Эта стратегия позволила им использовать такие инструменты, как ранний доступ, для немедленной обратной связи, что позволило им вносить коррективы в зависимости от предпочтений игроков. Эта эволюция очевидна при сравнении ранних версий с финальной версией, где были внесены значительные изменения в такие элементы, как текст и интерфейс, и даже были представлены такие любимые персонажи, как Халсин и Минтара. Более того, они продемонстрировали свое понимание своей фанатской базы, выпустив игру целиком без каких-либо микротранзакций.
Одним из важнейших аспектов развития Baldur’s Gate 3, который в значительной степени способствовал ее успеху, является команда, ответственная за создание игры. Эта команда состояла из опытных разработчиков, которые годами работали над подобными проектами, накапливая ценные знания и экспериментируя. Это были люди, способные определить, что требует корректировки, и эффективно ее реализовать.
В заключение, Baldur’s Gate 3 преуспел во многих аспектах: первоклассное повествование, бесконечный контент, который остается интересным, сложная, но доступная игровая механика и многое другое. Однако давайте не будем забывать, что эти успехи во многом обусловлены увлеченной командой, которая вложила в проект свое время и энтузиазм. Часто говорят, что такая игра, как Baldur’s Gate 3, возможно, никогда не будет воспроизведена, но это также означает, что будущие игры могут превзойти ее, если мы создадим лучшую рабочую среду для разработчиков.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-11 06:21